$l@ventiy Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Пишут что нормальная дорога: Проехать можно глубоких ям нету (встречаются изредка), кроме участка перед вьездом на криворожскую трассу км 15, просто мрак, но проехать можно. Дальше при движении по криворожской трассе есть РЕДКИЕ но глубокие ямы, надо смотреть!!! Всю дистанцию ехал 100 км/час проблем не возникло, лучше ехать днем https://autostrada.info/ua/highway/M-04/sec...ksandriya-dnepr интересный сайт, спасибо! значит дорогу делают, но ещё не закончили. собсвенно чего спрашиваю: в Днепре соревнования регулярно проводятся, но ездить туда на авто не хотелось изза дорог, а поездом не всегда удобно (чтоб без ночёвок), а т.к. на Кр Рог дорога совсем грустная стала, то теер рассматриваю Днепр, как один из "соревновательных" и относительно не далёких городов.
Skodnik Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 так я ж не про свою деревню тут бЫстро сильно не поедешь, нет таких хайвеев а вот как же по проспекту Победы или набережной :) по набережной средняя скорость была 80-90, если нет заторов по победы аналогично Как то попал на улицу, название не помню, но на Житомирскую трассу прямиком выходит и проходит через лесок, так там 120 шпарили и мне менты моргали, типа подвинься
Scythe Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 За набережные-проспекты люди хотят просить побыстрее там ехать, может и разрешат. Знаки ж поставить не проблема вроде как. Вот хде-хде, а в ЗП по проспекту хай будет 50 максимум)
Stagnator Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Спецом постоял, посмотрел в окошко на проспект Победы. Ну что сказать, попадаются еще сознательные граждане. Где то 1 сознательный на 20 несознательных :) Но и это не надолго согласно теории разбитых окон. Вангую: закончится это все очередным пшиком. Видеофиксации не будет, потому что она нафиг не нужна даже самим керманычам. Так, на проектах малехо попилят, по заграницам поездят и на этом все.
Дагот Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Вот хде-хде, а в ЗП по проспекту хай будет 50 максимум) Не, по проспекту очень норм 50. А вот по набережной и острову хотелось бы до 100))
Veles Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 городов. Ну да дороги именно гос.значения таки делаются,и соревы в Днепре есть..а у нас в Зп альтернативы никакой,только ФпУ,свой у них там движ..
Veles Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Не, по проспекту очень норм 50. А вот по набережной и острову хотелось бы до 100)) Да Набережная уже и не магистраль, светофоры,пеш.переходы,скоро еще один ТЦ..построят,и там светофор будет..легче светофор поставить,чем надземный переход же..
Scythe Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Не, по проспекту очень норм 50. А вот по набережной и острову хотелось бы до 100)) По острову - ну теоретически да, но там же с мая по октябрь народ табунами туда-сюда ходит. Пока не будет новых супермостов - таки лучше ограничить.
kav Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Ну да дороги именно гос.значения таки делаются,и соревы в Днепре есть..а у нас в Зп альтернативы никакой,только ФпУ,свой у них там движ.. Чет не заметил что делаются. Трасса Киев-Одесса - убита в хлам. Особенно район Жашкова. Редкая "птица" проедет без гнутого диска или рванного колеса, не считая убитой подвески
Veles Опубліковано: 11 січня 2018 Опубліковано: 11 січня 2018 Естественно,проблемных участков их есть..
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз