Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Из Tesla Model S сделали самый быстрый бронированный автомобиль

 

Американская компания Armormax представила самый быстрый бронированный автомобиль в мире на базе электрокара Tesla Model S. Кузов транспортного средства усилен особым волокном. Благодаря этому он выдерживает попадания пуль, выпущенных из огнестрельного крупнокалиберного оружия.

 

Усилению подверглись крыша, двери, стойки и пол электрокара Tesla Model S. Специалистам компании Armormax удалось добиться повышения прочности кузова автомобиля за счет ламинированного синтетического волокна и баллистического сплава, который подвергся термической обработке. Кроме того, Tesla Model S оснастили окнами из многослойного оргстекла, ламинированного поликарбонатом. По словам экспертов Armormax, они полностью отказались от стали при бронировании американского электрокара.

 

 

В рамках модернизации электрокара Tesla Model S специалисты компании Armormax оборудовали его усиленной подвеской, защитой двигателя и прочными шинами RunFlat. Весит бронированный автомобиль 2 289 килограммов. За счет доработок масса машины выросла на 250 килограммов.

 

Силовая установка электрокара Tesla Model S P100D состоит из двух моторов общей производительностью 773 лошадиных силы. До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Серийный корвет z06 стоит в рашке около 150штук

Выдает 660лс

До сотки 3.6 секунды

Для некоторых авто это не только цифры, понимаешь? Этот гадкий бензиновый двигатель, который ревет и воняет. Некоторые готовы избавиться от него за любые деньги. Ты же не будешь судить человека за то, что у него много денег?

 

А тесла S 100d которая, до сотни за 2.8 разгоняется и в ней 770 лошадей. Стоит в штатах 80 штук. Никакой психически здоровый человек не станет перплачивать за уродливый корвет. Который ко всему ревет и в него надо лить бензин(!?).

Опубліковано:
Для некоторых авто это не только цифры, понимаешь? Этот гадкий бензиновый двигатель, который ревет и воняет. Некоторые готовы избавиться от него за любые деньги. Ты же не будешь судить человека за то, что у него много денег?

ты как всегда не можешь понять, что корвет - это и есть бензиновый ревущий двигатель...

корвет без ревущего бензинового двигателя - не корвет...

 

это мускул кар, с легендарной историей и миллионами поклонников и ценителей... и любят его именного таким, какой он есть...

 

для остальных есть сотни других машин...

А тесла S 100d которая, до сотни за 2.8 разгоняется и в ней 770 лошадей. Стоит в штатах 80 штук. Никакой психически здоровый человек не станет перплачивать за уродливый корвет. Который ко всему ревет и в него надо лить бензин(!?)

тысячи психически здоровых человек каждый год покупают легендарный красивый корвет... а будет ли кто помнить через 10лет о тесле - я не уверен

 

 

купи себе надувную бабу - а жену выгони :) она тоже есть - и ... ну ты понял :)

Опубліковано:

Орк Ясон образца 1885 - 1901 года (когда представили автомобль и ДВС) :

 

Нахера эти непонятные еле ползущие уродливые телеги под названием автомобиль?

Вот мой конь, сел и поехал.

пьет только воду и ест сено, а в это ревущее дерьмо еще и топливо надо лить?

А если закончится, а я еду посреди леса?

где мне взять топливо?

 

А с конем все проще, автомобили это блажь!

КТо то вспомнит через 10 лет, об это Форде?

 

 

Орк Ясон образца середины XIX века

 

Нахера эти непонятные еле ползущие уродливые телеги под названием паровоз?

Вот моя экипаж (карета), сел и поехал.

Кони пьют только воду и едт сено, а в это ревущее дерьмо еще и уголь надо забрасывать, и едет только по рельсам?

А если мне надо туда, где нет жд путей?

А с экипажем все проще,паровозы это блажь!

КТо то вспомнит через 10 лет, об этом Стефенсоне?

 

 

и так далее до изобретение колеса

 

Зачем ты долбишь камень?

ты что долпаеп?

Вон поймал мула, закинул ему все на спину и поехал

 

Как ты сказал называется?

Колесо*? ну ты точно долпаеп)))

 

 

 

Орк без обид))))

Просто хорошее настроение

Опубліковано:
Орк без обид))))

Просто хорошее настроение

вы или намеренно или по непониманию путаете понятия...

есть люди которым нравятся ДВС, нравится их звук, они покупют или переделывают выхлоп, чтоб получить тот звук, который им нравится и так далее

 

точно так же как есть люди которые любят автозвук, занимаются перешивкой салонов, восстановлением ретро-авто и прочим...

а еще есть масса людей в костюмах и галстуках... презирающие новейшие кассио, найки и драные джинсы :)

есть так же извращенцы, которые покупают антиквариат, картины, мебель... причем тратят на это млн...

 

им это нравится... нравится такое, какое оно есть...

 

а вот "попытка таким образом остановить прогресс" - это в головах тех, кому плохо от того, что у него не последний айфон :)

Опубліковано:

Относись к этому проще

 

Просто на каждый век своя эра

18 паровозы

19автомобили

20 самолеты

 

Сейчас пошла эра електрики.

Думаю лет через 20 мы многое что увидим в обыденной жизни в работающего от электрики

Опубліковано:
ты как всегда не можешь понять, что корвет - это и есть бензиновый ревущий двигатель...
Нет, это ты не можешь понять, что некоторым этот рев отвратителен, и они готовы заплатить больше, чтобы от него избавиться. Неужто я так плохо выразил свою мысль?

 

А второй пример был конкретно про цифры. Ты цифры, и я цифры. Уродский корвет может и долго покупают. Жигули вон тоже много десятков лет покупают, велико достижение...

 

Моя мысль проста - если надо цифры, то их есть у электричек. Если надо люкс, то уже тоже есть. А твой экстаз по поводу v8+ это только твой экстаз. Безусловно, у тебя есть единомышленники. Даже у каннибалов находятся - помнишь историю, как чувак нашел в инете какого-то гомосека, который добровольно дал себя сожрать? Некоторым нравится звук двигателя, а некоторым нет. Некоторым бетховена подавай. А некоторым канибал корпс. А некоторым тишины охота.

 

Электричек все больше, хороших и разных, это радует. Значит, и на меня скоро что-нибудь появится. Накидываться на каждый лектромобиль с кулаками, почему он не ревет как корвет, это несолидно для крутого дядьки.

Опубліковано:
Значит, и на меня скоро что-нибудь появится.
0utlaw,

 

Какой ты ждешь?

Кроссовер\джип по адекватной цене?

 

Или больше волнует инфраструктура под электрички?

Опубліковано:
Нет, это ты не можешь понять, что некоторым этот рев отвратителен, и они готовы заплатить больше, чтобы от него избавиться. Неужто я так плохо выразил свою мысль?

Еще раз. Корвет - это вэ-образная бензиновая восьмерка.

Если человеку отвпатителен рев этого мотора - значит он не из этой оперы. Значит ему нужна другая машина.

 

Нельзя любить корвет, и не любить его сердце.

 

Я лишь сказал, что это извращение. Хотя. Все ваши электрички, по виду извращение для извращенцев. Как современные показы мод )

Опубліковано:
тысячи психически здоровых человек каждый год покупают легендарный красивый корвет... а будет ли кто помнить через 10лет о тесле - я не уверен
Ork Yason,

О корветах уже сейчас знают гораздо меньше людей, чем о тесле. Корвет это только поклонники, тесла это тренд и о ней знают все, кто сидит в интернетах. Тесла оставит след в истории явно больший, чем корвет. Последний всего лишь обычный автомобиль, тесла это один из основных популяризаторов электрокаров и о нем будут помнить как сейчас помнят и знают о первых серийных авто Генри Форда.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...