Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ты просто на GTI не катался... купил бы аж бегом.

+1 :ay:

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, не ездил. Но, вот вам фото тех машин, которые мне по душе:

1. BMV 5 серии Седан

 

wallpaper_07_big.jpg

wallpaper_04_big.jpg

wallpaper_03_big.jpg

wallpaper_10_big.jpg

 

2. AUDI A6. На сайте Ауди-Одесса от 36 тыс.евро. Я думал, намного дороже.

 

42af65b5db5d3f723b890f1a8d34f78b.jpg

d2db232e7b6286c57b0bde93721690bd.jpg

f09ee294f638d838502277fe54112b1d.jpg

1bd4fefc081bcc76dbe6322b7234ed47.jpg

0f7e46dc9b388dfaf11391ba1301aa00.jpg

fd8c8173bbdca45ad5b46abf863ea4c7.jpg

Опубликовано

Що, нихто больше не хо выложить фотги мафынок?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Авто для качкоф)

 

Мускулистые тачки (англ. muscle cars) - это, на мой взгляд, настоящий феномен мирового автомобилестроения. Увидевшие цвет в период с 1964 по 1973 седаны и купе с восьмицилиндровыми прожорливыми монстрами под капотом, эти машины стали настоящим выражением своей эпохи. Эпохи, в которой американский капитализм достиг своего апогея. Жизнь казалась простой, бензин был дешевый, карибский кризис был позади.

Cobra, Cobalt, GTO, Mustang, SS, Camaro, Barracuda и конечно же Challenger - машины с большой буквы, машины для настоящих мужчин, грубые, небезопасные, жесткие и харизматичные.

В подборку с легкой руки были включены хот-роды и лоу-райдеры той же эпохи.

 

 

 

7f67f182a933.jpg

09b59bf670d2.jpg

7308cce264bc.jpg

a68189c9f823.jpg

3f448f2ee7ac.jpg

44752be7c756.jpg

cc3f761c831a.jpg

c115616114e3.jpg

79c80c889a62.jpg

a5c627c6af65.jpg

605452016de4.jpg

030f1c0eec8f.jpg

6feb45a4dac1.jpg

9a5dd366be62.jpg

 

 

часть 2

 

8db754114fcf.jpg

6f3a64d2151c.jpg

87a3f5e28b56.jpg

10710ad6a4a4.jpg

156e0e6517a8.jpg

09fbe4459de5.jpg

7d63d7115e7b.jpg

5a9292476d48.jpg

13d0ff1a63b6.jpg

bb71153fd042.jpg

20066460e8e4.jpg

d2c3faa07916.jpg

55ac5bc9891c.jpg

0b46fb382513.jpg

072756b40754.jpg

89fb835051a1.jpg

78151299555a.jpg

7c9d87e01b3f.jpg

4437bfa0b08b.jpg

a83516a55385.jpg

c3ed5d5aa40e.jpg

f008c2e2ec01.jpg

7d691c211012.jpg

2eb011661ac6.jpg

470e136777a1.jpg

102e80ea8c93.jpg

4243d9858f71.jpg

bc616493d9c0.jpg

4eada627bac2.jpg

6d1cea8c73fd.jpg

55645151a892.jpg

4605847d1c24.jpg

902e6a5bb5bc.jpg

9e07122f694c.jpg

1dd53c7f2ff0.jpg

3788916ef011.jpg

4d6eacfd5e8c.jpg

8f55c6721f34.jpg

6de573548f43.jpg

a0925a1f00fe.jpg

f0e3ae16ae01.jpg

537feb4d4a1c.jpg

5e5a2637246a.jpg

7b1e42a96dc4.jpg

6a91ca0f6413.jpg

47dd3d8d915a.jpg

96fa4c03d1e3.jpg

83ba1ad72347.jpg

14c4a7a49d12.jpg

0173fd45105f.jpg

deafb5a1b600.jpg

aabee715eb9a.jpg

cda801479205.jpg

f1dae27467e7.jpg

7f0feb994ae8.jpg

ad6a4851b346.jpg

a6e64b44b190.jpg

2b9f44cb0b91.jpg

79c2355e88ec.jpg

d314e12804f0.jpg

2339fa4f285f.jpg

2dc0987eb01b.jpg

78664a8884da.jpg

e694096f05c8.jpg

2ca638e232dd.jpg

183a78eb41a6.jpg

2a1087b274b7.jpg

249f40dd1c49.jpg

ba7fa5acbf9f.jpg

5f8d047fadd4.jpg

28ed98ebcebe.jpg

dcc00b0229d6.jpg

984a08f95359.jpg

7cf0fae9ec54.jpg

82a60e690b7d.jpg

8244d0ddcf44.jpg

7e4e0d6cd8e6.jpg

6a9ba85349b5.jpg

790243d77cab.jpg

908d84efc96a.jpg

6b18d31e300e.jpg

5679f755e44d.jpg

c7664588a81d.jpg

84b546149824.jpg

68095357822d.jpg

77f2bbdba89c.jpg

3d1c9bac12b3.jpg

4ea2380d9ba3.jpg

d6ed7b340fd9.jpg

d0605cbbe67d.jpg

Опубликовано

товарисчи автомобилисты нужен совет:

 

какой бобик можна взять в раене 30-35 штук баков?

год примерно 2005-2008

желательно дизель не большого обьема..

 

 

и какого вы мнения о прадо и х3 и туарегах?

желательно мнения обосновывать... для меня это важно...

 

буду оч. признателен за развернутые консультации)))

Опубликовано

или прадо и туарег. смотря, где ездить будешь.

я бы брал прадо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прадо новый и только новый.У старого есть бока.У нового по двиглу и подвеске нареканий нет.Да и старый более вялый.

В тауреге есть пневма,летит часто и у многих.

х3 не ездил ,сказать не могу но лучше пятерка,из боков по мелочи электроника по началу.

Наше украинское б\у не брал бы,лучше уж новое в кредит или из штатов или германии пригнать за те же деньги.

Опубликовано
Прадо новый и только новый.У старого есть бока.У нового по двиглу и подвеске нареканий нет.Да и старый более вялый.

В тауреге есть пневма,летит часто и у многих.

х3 не ездил ,сказать не могу но лучше пятерка,из боков по мелочи электроника по началу.

Наше украинское б\у не брал бы,лучше уж новое в кредит или из штатов или германии пригнать за те же деньги.

а с растаможкой тот же прадо, туарег и х5 выйдут дороже аналогичных б\у украинских....

а на новый я пока не тяну...

да и туарег без пневмы только брать... пневмо - реально плохо держится на наших дорогах

 

 

 

еще вопрос:

 

стоил ли менять оригинальную оптику на своем пасате на такую вот???

http://tuningplanet.pl/towar-2062-vw_passa...yes_chrome.html

 

 

правда моя уже запотевать начала после мойки (значит уже не герметична) да и крепления поломались. а клейка спасает ненадолго...

Опубликовано (изменено)

Ну новый прадик 50+-.

Из всего что написал или таурег или прадо.Таурег побольше динамики.Прадо лучше проходимость.

С осени катаю на прадике ,ощущения отличные.Советую эго.Хотя сам любитель вагов.

Какого года пасат,B6?

Герметичная склейка по всем швам помогает почти всем,даже львовчанам с ихней брусчаткой .

Изменено пользователем and1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...