Ork Yason Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 0:25 - маск сказал: создаваемый дизайн был просто отвратителен! вот тут я согласен на все 100% :)))))))))))))))))))))))))))
Alexey_ Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 0:25 - маск сказал: создаваемый дизайн был просто отвратителен! вот тут я согласен на все 100% :))))))))))))))))))))))))))) дизайн - это какбэ, вкусовщина. А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание.
MrGreenZ Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание. Alexey_, Я конечно не физик, но что-то мне подсказывает, что это звиздежь. Это сколько энергии надо передать за минуту? В общем огромные мощностя + выбросы тепла. За минуту это разве что как тесла строит сеть заправок с заменой батареи. Разряженную сняли, а заряженную поставили.
Outlawif Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 Это сколько энергии надо передать за минуту? Долго ли умеючи )) Показать В принципе ничего невозможного, но где такие зарядные станции взять. Это отдельные линии надо будет строить в десятки киловольт.
Alexey_ Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 идея с заменой батарей, наверное, самая топовоя. Если батареи сделать легкозаменяемыми, при этом однотипными, то сеть таких азс норм решение. Если еще и использовать ветряки и солнечную энергию (для заряда батарей) передвигатся еще дешевле будет.
Ork Yason Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 дизайн - это какбэ, вкусовщина. А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание. так кто спорит... просто вы все говорите про одну из характеристик машины - ее экономичность... она важна определенным слоям населения ну и как бизнесс-транспорт что электричка может предложить тем, кому экономичность не важна, а нужны другие эмоции, окромя довольно поквакивюшей жабы? :)
Outlawif Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 что электричка может предложить Абсолютно все то же, что и не электричка, только в бОльшей степени. Хочешь скорость - больше скорости, хочешь надежность - больше надежности, хочешь безопасность - больше безопасности. Да абсолютно что угодно. У нее гораздо проще устройство, можно напихать больше всяких примочек, у нее выше потенциал по ттх, это просто более совершенная и удобная технология. Дизайн - можно привернуть любой. Комфорт - можно тоже любой. Это же просто коробка. Единственное, чего она не может предложить - это рев бензинового двигателя. Но я не думаю, что прям такой уж большой сегмент автомобилистов повернуты на этом факторе. На крайняк можно купить электричку "чтобы ездить" и держать какого-нибудь V12 монстра чтобы по выходным выезжать в поле и дырчать, и запах выхлопа и вся эта романтика мне непонятная. Чем вообще электричка отличается от не-электрички? Да ничем особенным, устройством шасси и все. Оно надежнее, проще, потенциал технических характеристик выше, а в остальном - ну ничем вообще. Убрал двс, поставил электродвигатель, едет быстрее, в остальном то же самое. Не ревет. В гараже не надо глушить двигатель, чтобы не задохнуться. Там же можно и заряжать, не обязательно ездить на заправку. Приятные мелочи. Но в остальном - какая разница? Все то, что предлагали автомобили, они и будут предлагать дальше.
Kito Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 Так есть же в тачках, что звук мотора через колонки подается тебе и все ок, уши фанатов довольны.
Ork Yason Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 Абсолютно все то же, что и не электричка, только в бОльшей степени. Хочешь скорость - больше скорости, хочешь надежность - больше надежности, хочешь безопасность - больше безопасности. Да абсолютно что угодно. У нее гораздо проще устройство, можно напихать больше всяких примочек, у нее выше потенциал по ттх, это просто более совершенная и удобная технология. Дизайн - можно привернуть любой. Комфорт - можно тоже любой. Это же просто коробка. вот только нет этого ничего на рынке :) только болтовня, в каком году запретят ДВС когда идет разговор про сегмент выше бюджетного, клиент хочет чтоб было красиво, дорого, удобно... а не скока там оно жрет бензина думаешь владельцы премиум сегмента в курсе скока их > 6л мотор жрет? потому никто из автогигантов не спешит чтото менять в своих топах - это никто не оценит... а шоб не отставать от моды - лепят убогие смартфоны на колесиках
Дагот Опубліковано: 13 лютого 2018 Опубліковано: 13 лютого 2018 Ну, остались же еще те , кому интересны кнопочные телефоны за 5000$. Только сколько их?)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз