Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

0:25 - маск сказал: создаваемый дизайн был просто отвратителен!

 

вот тут я согласен на все 100% :)))))))))))))))))))))))))))

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
0:25 - маск сказал: создаваемый дизайн был просто отвратителен!

 

вот тут я согласен на все 100% :)))))))))))))))))))))))))))

дизайн - это какбэ, вкусовщина. А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание.

Опубліковано:
А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание.
Alexey_,

Я конечно не физик, но что-то мне подсказывает, что это звиздежь. Это сколько энергии надо передать за минуту? В общем огромные мощностя + выбросы тепла. За минуту это разве что как тесла строит сеть заправок с заменой батареи. Разряженную сняли, а заряженную поставили.

Опубліковано:
Это сколько энергии надо передать за минуту?
Долго ли умеючи ))

В принципе ничего невозможного, но где такие зарядные станции взять. Это отдельные линии надо будет строить в десятки киловольт.

Опубліковано:

идея с заменой батарей, наверное, самая топовоя. Если батареи сделать легкозаменяемыми, при этом однотипными, то сеть таких азс норм решение. Если еще и использовать ветряки и солнечную энергию (для заряда батарей) передвигатся еще дешевле будет.

Опубліковано:
дизайн - это какбэ, вкусовщина. А вот если это ведро с электросхемами реально под косарь на одной зарядке ездить будет и заряжаться за пару минут, на это стоит обратить внимание.

так кто спорит...

 

просто вы все говорите про одну из характеристик машины - ее экономичность...

она важна определенным слоям населения ну и как бизнесс-транспорт

 

что электричка может предложить тем, кому экономичность не важна, а нужны другие эмоции, окромя довольно поквакивюшей жабы? :)

Опубліковано:
что электричка может предложить
Абсолютно все то же, что и не электричка, только в бОльшей степени. Хочешь скорость - больше скорости, хочешь надежность - больше надежности, хочешь безопасность - больше безопасности. Да абсолютно что угодно. У нее гораздо проще устройство, можно напихать больше всяких примочек, у нее выше потенциал по ттх, это просто более совершенная и удобная технология. Дизайн - можно привернуть любой. Комфорт - можно тоже любой. Это же просто коробка. Единственное, чего она не может предложить - это рев бензинового двигателя. Но я не думаю, что прям такой уж большой сегмент автомобилистов повернуты на этом факторе. На крайняк можно купить электричку "чтобы ездить" и держать какого-нибудь V12 монстра чтобы по выходным выезжать в поле и дырчать, и запах выхлопа и вся эта романтика мне непонятная.

 

Чем вообще электричка отличается от не-электрички? Да ничем особенным, устройством шасси и все. Оно надежнее, проще, потенциал технических характеристик выше, а в остальном - ну ничем вообще. Убрал двс, поставил электродвигатель, едет быстрее, в остальном то же самое. Не ревет. В гараже не надо глушить двигатель, чтобы не задохнуться. Там же можно и заряжать, не обязательно ездить на заправку. Приятные мелочи. Но в остальном - какая разница? Все то, что предлагали автомобили, они и будут предлагать дальше.

Опубліковано:

Так есть же в тачках, что звук мотора через колонки подается тебе и все ок, уши фанатов довольны.

Опубліковано:
Абсолютно все то же, что и не электричка, только в бОльшей степени. Хочешь скорость - больше скорости, хочешь надежность - больше надежности, хочешь безопасность - больше безопасности. Да абсолютно что угодно. У нее гораздо проще устройство, можно напихать больше всяких примочек, у нее выше потенциал по ттх, это просто более совершенная и удобная технология. Дизайн - можно привернуть любой. Комфорт - можно тоже любой. Это же просто коробка.

вот

 

только нет этого ничего на рынке :)

только болтовня, в каком году запретят ДВС

 

когда идет разговор про сегмент выше бюджетного, клиент хочет чтоб было красиво, дорого, удобно... а не скока там оно жрет бензина

 

думаешь владельцы премиум сегмента в курсе скока их > 6л мотор жрет?

 

потому никто из автогигантов не спешит чтото менять в своих топах - это никто не оценит...

а шоб не отставать от моды - лепят убогие смартфоны на колесиках

Опубліковано:

Ну, остались же еще те , кому интересны кнопочные телефоны за 5000$. Только сколько их?)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...