Outlawif Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Только вот интересно, как с утилизацией этого огромного кол-ва "испорченных" батарей? Я думаю в некотором будущем появятся более совершенные аккумуляторы, у которых попроще с этим будет. Такие лярды сейчас в это вкладывают, просто капец. Современные батарейки конечно большой минус пока что.
Ork Yason Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Вот не надо. Ты как-то говорил, что вообще в принципе не купишь никогда электрокар, только потому что он электро. Т.е. неважно что там за подробности, какой там шильдык и т.д., даже если в феррари или кадиллак вставят крутое электродвигло, а все остальное оставят как есть - не купишь. Ибо это же богомерзкое электричество. Или не так? Ее пиарят, потому что она пионер. До нее никто не выпускал серьезных электрокаров и если бы не она, всех этих движений среди правительств, других производителей и прочего - не было бы. Разумеется она инновация, до нее были электрокары, которые уделывали двс авто по ходовым характеристикам? Нет. До нее кто-то в серийные авто ставил автопилот? Нет. Ты просто предвзят, и не более того. Да, она может не дотягивает по роскоши до мэрса эски, ну и что. Даже те кто ее "пиарят" такого не говорят. А вот то, что она обгоняет эти мэрсы по продажам, несмотря на очевидные минусы по салону - уже говорит о многом. И ты постоянно называешь ее жестянкой и т.д., хотя она явно не хуже всяких фольцов в своем классе, а по надежности и безопасности ей аналогов нет. Ты смотришь только на минусы, и вообще игнорируешь плюсы. Начебто Маск в тебе теля з'їв. Не куплю. Но это мои личные убежления. А объективно - его машины убоги. Потому и занимают сегмент молодежи. Если почитать обзор новых люксовых седанов, то там твоих технологий хоть попкой ей. Просто они дороги для подовляющей массы, а потому и не на слуху. Плюсы это что? Я хочу красивую, быструю, просторную комфортную машину. Что из перечисленного кроме скорости есть у Маска? Твой ролик, вообще мегаржака. Компания для своих акционеров рисует ньювасюки, захват 50% рынка в 18году. Пипл рефлексирует. И это можно воспринимать в серьез? А производить это он где будет? А деньги, если компария покаывает убыток. Ну конечно. Для того он эти сказки и рассказывает. Разводит акционеров. Тока ты ж не акционер. Не видишь, что это фантастика?
Outlawif Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Я хочу красивую, быструю, просторную комфортную машину. Что из перечисленного кроме скорости есть у Маска? А один из трех это уже мало? И перечисли что у тебя в авто есть из комфорта, чего нет в тесле. И потом еще по габаритам пройдемся... Ты ее просто постоянно сравниваешь с самыми-самыми представителями, причем на сегмент выше. Ну, оно и понятно, в "своем" сегменте там вообще печаль. Ну вот ты же любишь скорость? Тесла в этом тебе за 100к покажет то, что не покажет феррари за миллион. А деньги, если компария покаывает убыток. Не видишь, что это фантастика? Ты, вероятно, считаешь иначе, но я вижу тут гораздо больше, чем ты. Просто потому что интересовался. Ты можешь ответить на один любопытный вопрос - компания Тесла показывает убытки стабильно из года в год, причем сотни миллионов, при этом ее капитализация растет по экспоненте. Ты, как гуру финансовой аналитики, не подскажешь, что это вообще может значить? Мне что-то кажется, что ты не особо разбирался во всей этой экономике. Услышал слово "убытки" и обрадовался...
Ork Yason Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 А один из трех это уже мало? И перечисли что у тебя в авто есть из комфорта, чего нет в тесле. И потом еще по габаритам пройдемся... Ты ее просто постоянно сравниваешь с самыми-самыми представителями, причем на сегмент выше. Ну, оно и понятно, в "своем" сегменте там вообще печаль. Ну вот ты же любишь скорость? Тесла в этом тебе за 100к покажет то, что не покажет феррари за миллион. Ты, вероятно, считаешь иначе, но я вижу тут гораздо больше, чем ты. Просто потому что интересовался. Ты можешь ответить на один любопытный вопрос - компания Тесла показывает убытки стабильно из года в год, причем сотни миллионов, при этом ее капитализация растет по экспоненте. Ты, как гуру финансовой аналитики, не подскажешь, что это вообще может значить? Мне что-то кажется, что ты не особо разбирался во всей этой экономике. Услышал слово "убытки" и обрадовался... Да скрости мало. Я уже тристо раз говорил. Для захвата рынка. Это должно хоть както выглядеть прилично. Это значит что в нее бабло вливают. Потому Маск и сказки расказывает с большой трибуны регулярно. Как тока перестанет, ммм его лопнет
Outlawif Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Да скрости мало. Ты перечислил скорость, комфорт и простор - я спросил, чего тесле не хватает. Сейчас ты уже про дизайн. Чем оно хуже выглядит любого седана (короче 5ти метров, хер с ним)? Это значит что в нее бабло вливают. Потому Маск и сказки расказывает с большой трибуны регулярно. Как тока перестанет, ммм его лопнет Ну вот видишь - бесполезно даже разговаривать. Абсолютно не разбираясь и даже не пытаясь, ммм хуеммм... Все очень просто. Если ты вложил 1000 рублей в дело, ты хочешь, чтобы через месяц они отбились и ты что-то заработал, иначе тебе хана. Это бизнес твоего уровня. У Маска 20 лярдов личного капитала без всякой Теслы. И доход Теслы например за 16й год был около 2.5 млрд. А за 17й уже почти 3.5 млрд. При этом, они показывают убытки, за прошлый год что-то там 600 млн или даже больше. Так что это значит? Ну очевидно же, они тратят больше, чем зарабатывают. То есть заработали 3.5 лярда, потратили 4+. На что они тратят эти деньги? И зачем? Я скажу - как раз на развитие и на захват рынка. Почему их акции растут? Ты знаешь примеры, когда акции растут, а компания терпит убытки? Это может быть только в том случае, если компания растет быстрее. Маск может позволить себе это, и инвесторы не дурнее тебя поди, которые вкладывают. И хорошо, что не дурнее, а то уже спужались бы этих "убытков" и "ммм"... К чему вообще эти сравнения? Тесла терпит убытки, потому что вкладывает в развитие больше, чем получает прибыли, хотя прибыль эта колоссальна. Но Маск хочет расти быстрее - вот и все. Эти суперчаржеры, которые они десятками тысяч строят по всему миру - входят в те расходы, например. Мог бы не строить их, был бы в прибыли. Но ему не нужна прибыль! У него денег и так на 20 поколений вперед хватит, он будущее строит. Представляешь, есть такие люди, которые не просто бабло ради бабла зарабатывают, но еще заинтересованы в прогрессе и улучшениях. Или ты настолько циник, что этого представить не можешь? Зацепился за эти "убытки" и все, трава не расти. Не убытки это, а инвестиции в будущее. Это понимает Маск, это понимают его инвесторы, это понимают все крупные автоконцерны, это понимают правительства, это понимает Орк, но хрен он когда признается...
Ork Yason Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Тесле не хватает комфорта и простора. Мигающие кнопочки - это не комфорт. Если что) Это ты вцепился в убытки. Я прекрасно понимаю что они там чтото строят. И что акции растут, потому что постоянно чтото новое типа производят. Но по факту - тока очереди на заказ. И 50% рынка в этом году. Вот мне и интересно - как? А про инновации. Все ими занимаются. С чего ты взял, что немцы и японцы не смогут с ним конкурировать? Прям Эйнштейн нашего времени )
Ork Yason Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Мы опять говорим не о чем. По факту - его машины не конкуренты вне сегмента студентчества. Потому как там нужно иметь опыт. Наработки. А с учетом что он еще и американец, а у них ваще глухо с чувством прекрасного внутри машины - так ваше жуть
Outlawif Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 Тесле не хватает комфорта и простора. В сравнении с чем? Ты сидел в эске? Просто сравнить как в ней сидится. И чего по комфорту не хватает? Подогревы сидений, регулировки там всяких причендалов и прочее - там все есть. Может не 22 положения, но вполне ) Вот представь, что ты надумал Теслу купить. Оставим дизайн в покое, возьмем комфорт - чего конкретно тебе не хватает? С чего ты взял, что немцы и японцы не смогут с ним конкурировать? Чего это не смогут? Я такого не говорил. Только я больше на китайцев ставлю, учитывая последние тенденции. Все могут. Но сеть зарядок это очень сильный ход, пока один из сильнейших козырей.
Ork Yason Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 В сравнении с чем? Ты сидел в эске? Просто сравнить как в ней сидится. И чего по комфорту не хватает? Подогревы сидений, регулировки там всяких причендалов и прочее - там все есть. Может не 22 положения, но вполне ) Вот представь, что ты надумал Теслу купить. Оставим дизайн в покое, возьмем комфорт - чего конкретно тебе не хватает? Чего это не смогут? Я такого не говорил. Только я больше на китайцев ставлю, учитывая последние тенденции. Все могут. Но сеть зарядок это очень сильный ход, пока один из сильнейших козырей. Компановка дебильная. Планшет и все через него - идиотизм. Я не хочу тянутся рукой и чтото там клацать по меню на ходу. Это не удобно. Я выложил массу видео. Там по три планшета на машинах, но регулировки сидений как было кнопками так и есть. Я сел опустил руку и выставил сидуху. Я звук клацаю на руле, а не тянусь к экрану. Все эти кондеры, подогревы. Может что из перечисленного где нужно, но если смотреть на картинку салона немцев и теслы, видно что кнопок мало. Ты ж не хочешь сказать, что кнопки механические, и их на планшет не втюхнуть? Даже на моем 2006го года рождения, замок зажигания - это бутафория У тебя экран сенсорный? А знаешь как не удобно по нем клацать на ходу? Что приходится останавливаться, чтоб позвонить, если нужно вбить имя в поиск. Этот джойстик ввиде колеса - ваще огонь. Вот это инновация и это удобно.
Outlawif Опубліковано: 27 лютого 2018 Опубліковано: 27 лютого 2018 У теслы тоже мультируль есть, там для музыки, автопилота и других штук есть кнопки. Точно также регулируются сиденья кнопками сбоку, а окна и зеркала кнопками на двери водителя. Двери, багажник - то что открывается электроприводами, также имеет механические дублирующие открывашки. Вот инструкция к тесле, можешь сам посмотреть: https://www.lingvoservice.ru/assets/files/m...uatacii_5.9.pdf Кнопок меньше чем у немцев? Ну так ты показывал ультрамодных немцев, у которых подогрев не то что сидений и руля, а даже подлокотников, причем в нескольких зонах, и там на все - отдельная кнопка. В 99% авто таких фишек просто нет. Да, у меня сенсорный экран для телефона и навигатора. Ну джойстик есть, да, круглый этот, но адрес набрать все равно гораздо быстрее с клавиатуры сенсорной. И для таких фич у теслы голосовой набор. Единственное что подогрев сидений и климат-контроль только с экрана управляются, да. Но, имхо, это не так критично - панель видно все время, сенсор там чувствительный, современная ипс матрица, не то что в большинстве люксов даже современных ставят десятилетней давности экраны. Один-два раза нажать чтобы отрегулировать подогрев/температуру - не так уж критично, тем более что на других авто эти все штуки находятся там же, только что не сенсорные. Как видишь - большинство претензий беспочвенны. А часть не так критична. Ну и там много фишек для комфорта, то же запоминание сидений-зеркал. Это конечно не ноу-хау, но все равно плюс.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз