Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Мы опять же уперлись во вкусы

 

Мне не нравится. Я конечно же не ездил, но картинка не нравится. В целом для себя я не вижу этой машины.

Ни внешне, ни внутри. Вот как не впечатляет среднестатический седан С-D класса. Уныло и скучно

 

Ибо положительных эмоций не вызывает. Бесспорна тока скорость. Остальное личновкусовое, и мой вкус стремится к классическим кожанно металическим салонам с массой блестящих ручек. Так же уверен что качество отделки салона тоже расстроит.

 

Ну нафига мне октавия опять?)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Мне не нравится.

Я конечно же не ездил, но картинка не нравится.

Уныло и скучно

Ну вот видишь, мы начинаем с комфорта и простора, а заканчиваем как всегда "объективными" критериями в виде скучно, уныло, не нравится и т.д.

 

Давай с другой стороны. Она не эс-класс, мы это выяснили. Ну в смысле не лакшери, в пять метров не влезла и наворотов недостаточно в ней, не те материалы салона и все такое. Окей, принято. А кто ее класс? Ты я думаю быстрее найдешь аналоги, потому что просто больше шаришь в тачках вообще. Ну давай возьмем мерс-ц класса, чтобы было по честному - амг. Конечно, как тесла не поедет, но по цене догонит ) По крайне мере в наших краях. Объективно - чем тесла хуже? Там нет эс-салона и кучи мелочей. Все также скучно и для студентов и т.д. и т.п.

 

Комфорт - весь современный есть. Пусть не на эс-класс, но на свой. Простор внутри тоже не уступает ничем. Динамика мы в курсе, обоссаца для своего класса и не только своего. Надежность там тоже на уровне. По безопасности брала награды и готова посоревноваться за звание самого безопасного седана. Что можно предъявить - дороговата для своего класса? Но будем честными, она не вписывается ни в один существующий класс, ее не делали исходя из стандартов авто с двс. Она в чем-то попадает в С, а в чем-то в S, а в чем-то вообще спорткар. Камеры, сенсоры, помощники, автопилот - такой полный фарш редко встретишь в ц-классе.

 

Так что остается из претензий, кроме вкусовщины "мне не нравится" и тд? Ну не нравится, ок. Ты вообще капризный, тебе мало что нравится.

 

И ладно не нравится там внешне, ладно тебе подогрев сидений хочется кнопкой включать, но ты не ездил, не знаешь как она едет, как рулится, как ты в ней себя чувствуешь. А ополчился, как на жигули...

 

Опубліковано:

Комфорт это и есть субъективно

 

Мерс С-класса всеравно мерс. Его делают теже люли что S-класс

А значит там все так же продумано, так же как в мерсе

Все удобно. Все на своем месте. Не отломается, не скрипит. Под нужной рукой. Эргономика йоптель

Может и в тесле не хуже. Но я слабо верю. Они не парятся дизайном. Они не парятся отделкой. Они сделали суперсмартфон на колесах.

 

Ты просишь от меня цифр, жестких критериев. А это битва мировозренний. Каждая марка - это свой стиль

 

Есть люди, которые покупают все подряд. Есть влюбленные в марку.

Я честно не имел возможности покрутить ручки немецких топов, пару дней или недельку. Но уверен, что могу привести десятки аргументов, после эксплуатации. И чтото понравится, чтото нет.

 

Теслу делают не те руки. Напичкать можно всем, не сложно. Но напичканный ланос мерсом не станет )

Хотя, опять же, это вопрос вкусов и какойто изотерики.

 

Объективно слишком дорого за столь обшарпанный салон )

Опубліковано:

5a9413deec05c45168000050.jpg

Новая А7 с попыткой избавится от кнопочек

 

Ну видно ж другие руки делали салон )

И планшет есть. И приборка вся экран

Опубліковано:

Хундайчик вот электрокроссовер выпускает, в этом году должны продажи пойти. И дизайн вполне обычный:

all-new-hyundai-kona-electric-6.jpg

И кнопочки в салоне есть:

hyundai-kona-electric-2018-10-1610.jpg

И цена 30к евры.

Опубліковано:

Очень любопытное видео 2014го года. Мало кому известные эксперименты мерседеса по электрификации авто. Сравнение мерса слс амг с шестилитровым+ бензиновым двс и такого же точно мерса но на электрошасси.

Опубліковано:

V8 на компрессоре, с расходом 30литров - вот это огонь. А это?! Хрень!

 

Этот очкарик - динозавр бензинпанка! Я его абажаю!

Опубліковано:

А я решил продать свою короллку 2006 г/в

Служила она 12 лет верой и правдой моей семье, но сейчас в связи с расширением, автомобили нужны побольше

 

Выбор пал на Рав4 2,5 бенз Гибрид

подкупает расход в 6 литров , и полный привод

По пробкам вообще есть 2-2,5

 

Кто то юзал?

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...