Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Да уже давно такая тенденция. Дизель это полный мрак с точки зрения экологии.

 

Не радует, что все это к нам поедет ) Мы как всегда еще 20 лет будем использовать то, от чего во всем мире откажутся...

а куда ж еще, как не к нам )) сейчас вот ауди а3 с дизелем к нам пошло, под корейцев делалась партия машин, но там какието непонятки, в общем к нам все пошло, со скидкой гдет. в 30%, до этого был гольф, какойто мексиканской сборки, и все по ходу с теми стремными дизелями за которые ваг нагнули.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Дизайн жопы спорный...

 

Ну а салон... серое дерево просто ацкий сотона!

Опубліковано:
В Украине зарегистрировано 9,1 млн автомобилей. Половина из них родом из Советского Союза или стран СНГ. А каждый пятый автомобиль украинцев старше 30 лет. В 2013 году депутаты приняли закон, по которому старые машины пришлось бы утилизировать. Для этого в стране ввели экологический сбор на импортные автомобили. В зависимости от объема двигателя налог составлял 4,7-30 тыс гривен на иномарку. Эти деньги должны били пойти на утилизацию, сообщает Сегодня. Но сбор быстро отменили, а закон остался. Однако вскоре в Украине могут опять поднять вопрос утилизации старых машин. Министерство экологии и природных ресурсов уже завершает работу над Национальной стратегией поведения с отходами. В документе будет прописана и утилизация машин. К тому же, министр экологии Остап Семерак уже предлагал обложить машины экологическим сбором.

 

Половину автомобилей в Украине нужно утилизировать

 

В Украине 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей возрастом от 10 до 30 лет. Чем старее автомобиль, тем больше вреда окружающей среде он наносит: в грунт попадают свинец, ртуть, машинное масло, остатки топливно-масляных веществ, ржавчины. В странах ЕС средний срок эксплуатации авто - 10 лет. Затем автовладелец должен его снять с регистрации и утилизировать. В Украине также пытались ввести систему переработки старых машин. В 2013 году в стране вступил в силу закон Об утилизации транспортных средств, согласно которому в стране должна была появиться сеть утилизационных центров. Планировалось, что государство будет возмещать стоимость утилизации предприятиям и для этого на все новые иномарки ввели утилизационный сбор. Но уже в 2014 году новый налог отменили из-за давления автомобилистов и бизнеса.

 

Далее https://dengi.ua/business/300835-Gory-avtoh...o-utilizirovat-

Опубліковано:

Принудительная утилизация, да ещё и за счёт хозяина машины - бред. Экологический налог - и пжалста, плати и катайся на чём хочешь.

Опубліковано:
Принудительная утилизация, да ещё и за счёт хозяина машины - бред. Экологический налог - и пжалста, плати и катайся на чём хочешь.
Все верно, принудиловка ни к чему. Нужно просто сделать эксплуатацию автохлама настолько дорогой, что дешевле будет купить новое авто с современными эко стандартами. Тогда и принуждать никого не надо будет. Если сдать таз в утиль будет стоить 100 евро, а ездить на нем - 500 евро, то выбор очевиден )

 

Опубліковано:

мы ж богатая страна... если б не эти задрыпанные жигуленки, ДВС между прочим!!!! по городу б ездили одни мерсы и лексусы... ой... нет... теслы б летали :)

Опубліковано:
Все верно, принудиловка ни к чему. Нужно просто сделать эксплуатацию автохлама настолько дорогой, что дешевле будет купить новое авто с современными эко стандартами. Тогда и принуждать никого не надо будет. Если сдать таз в утиль будет стоить 100 евро, а ездить на нем - 500 евро, то выбор очевиден )

 

Ну 500 - эт крутовато, хватит 150-200 для совкового наследия. А 500+ - для любителей многолитровых жыпов и древних дизельных мерсов. А за утилизацию неплохо бы не государству отдавать сотню-другую евро, а наоборот - хай государство даёт шото сознательному пользователю автохлама.

Опубліковано:
А за утилизацию неплохо бы не государству отдавать сотню-другую евро, а наоборот - хай государство даёт шото сознательному пользователю автохлама.
Да, в европах есть такая практика, но там какие-то условия надобно соблюсти. Так что в среднем все-таки выходит что платит пользователь, хотя некоторые наоборот, компенсацию могут получить.

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...