Klim Опубліковано: 11 березня 2018 Опубліковано: 11 березня 2018 Да уже давно такая тенденция. Дизель это полный мрак с точки зрения экологии. Не радует, что все это к нам поедет ) Мы как всегда еще 20 лет будем использовать то, от чего во всем мире откажутся... а куда ж еще, как не к нам )) сейчас вот ауди а3 с дизелем к нам пошло, под корейцев делалась партия машин, но там какието непонятки, в общем к нам все пошло, со скидкой гдет. в 30%, до этого был гольф, какойто мексиканской сборки, и все по ходу с теми стремными дизелями за которые ваг нагнули.
Outlawif Опубліковано: 11 березня 2018 Опубліковано: 11 березня 2018 https://www.youtube.com/watch?v=MWF2ue-fxnU
Ork Yason Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 Дизайн жопы спорный... Ну а салон... серое дерево просто ацкий сотона!
Outlawif Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 В Украине зарегистрировано 9,1 млн автомобилей. Половина из них родом из Советского Союза или стран СНГ. А каждый пятый автомобиль украинцев старше 30 лет. В 2013 году депутаты приняли закон, по которому старые машины пришлось бы утилизировать. Для этого в стране ввели экологический сбор на импортные автомобили. В зависимости от объема двигателя налог составлял 4,7-30 тыс гривен на иномарку. Эти деньги должны били пойти на утилизацию, сообщает Сегодня. Но сбор быстро отменили, а закон остался. Однако вскоре в Украине могут опять поднять вопрос утилизации старых машин. Министерство экологии и природных ресурсов уже завершает работу над Национальной стратегией поведения с отходами. В документе будет прописана и утилизация машин. К тому же, министр экологии Остап Семерак уже предлагал обложить машины экологическим сбором. Половину автомобилей в Украине нужно утилизировать В Украине 27% автомобилей старше 30 лет и 47% автомобилей возрастом от 10 до 30 лет. Чем старее автомобиль, тем больше вреда окружающей среде он наносит: в грунт попадают свинец, ртуть, машинное масло, остатки топливно-масляных веществ, ржавчины. В странах ЕС средний срок эксплуатации авто - 10 лет. Затем автовладелец должен его снять с регистрации и утилизировать. В Украине также пытались ввести систему переработки старых машин. В 2013 году в стране вступил в силу закон Об утилизации транспортных средств, согласно которому в стране должна была появиться сеть утилизационных центров. Планировалось, что государство будет возмещать стоимость утилизации предприятиям и для этого на все новые иномарки ввели утилизационный сбор. Но уже в 2014 году новый налог отменили из-за давления автомобилистов и бизнеса. Далее https://dengi.ua/business/300835-Gory-avtoh...o-utilizirovat-
Scythe Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 Принудительная утилизация, да ещё и за счёт хозяина машины - бред. Экологический налог - и пжалста, плати и катайся на чём хочешь.
Outlawif Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 Принудительная утилизация, да ещё и за счёт хозяина машины - бред. Экологический налог - и пжалста, плати и катайся на чём хочешь. Все верно, принудиловка ни к чему. Нужно просто сделать эксплуатацию автохлама настолько дорогой, что дешевле будет купить новое авто с современными эко стандартами. Тогда и принуждать никого не надо будет. Если сдать таз в утиль будет стоить 100 евро, а ездить на нем - 500 евро, то выбор очевиден )
Ork Yason Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 мы ж богатая страна... если б не эти задрыпанные жигуленки, ДВС между прочим!!!! по городу б ездили одни мерсы и лексусы... ой... нет... теслы б летали :)
Scythe Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 Все верно, принудиловка ни к чему. Нужно просто сделать эксплуатацию автохлама настолько дорогой, что дешевле будет купить новое авто с современными эко стандартами. Тогда и принуждать никого не надо будет. Если сдать таз в утиль будет стоить 100 евро, а ездить на нем - 500 евро, то выбор очевиден ) Ну 500 - эт крутовато, хватит 150-200 для совкового наследия. А 500+ - для любителей многолитровых жыпов и древних дизельных мерсов. А за утилизацию неплохо бы не государству отдавать сотню-другую евро, а наоборот - хай государство даёт шото сознательному пользователю автохлама.
Outlawif Опубліковано: 12 березня 2018 Опубліковано: 12 березня 2018 А за утилизацию неплохо бы не государству отдавать сотню-другую евро, а наоборот - хай государство даёт шото сознательному пользователю автохлама. Да, в европах есть такая практика, но там какие-то условия надобно соблюсти. Так что в среднем все-таки выходит что платит пользователь, хотя некоторые наоборот, компенсацию могут получить.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз