Klim Опубліковано: 1 червня 2018 Опубліковано: 1 червня 2018 Что это за прикол с мексиканскими гольфами, кто сталкивался? Их там так просто сейчас не взять, пару партий машин штук по 200 зашло, их там по своим раскидали.., а так надо в очередь на пару-тройку месяцев записываться или у перекупов. Нюансы там есть- по сравнению с европейской - отличие в подвеске, сзади балка вместо независимой, нет пакета плохих дорог, меньше клиренс, надо постоянно лить одну херню-называется мочевина. Да и вообще сейчас качели с ними, это партия двигателей, которые пошли сразу после того скандала с дизельгейтом, тоесть это вроде и уже не евро5 и еще не евро 6... + сейчас там уже начались качели, вроде как в Украине они не прошли сертификацию и продали их с нарушениями, если не порешают, то те кто купили могут попасть ))
Дагот Опубліковано: 1 червня 2018 Опубліковано: 1 червня 2018 Понятно, спасибо.Короче как всегда жопный путь )
Klim Опубліковано: 1 червня 2018 Опубліковано: 1 червня 2018 Понятно, спасибо.Короче как всегда жопный путь ) ага, да и когда к нам чтото хорошее и дешево везли ) у ауди, помоему а3 тоже чтото похожее сейчас продают.
Дагот Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 По качеству дорог Украина в международном рейтинге оказалась на 130-м месте из 137-ми. Об этом свидетельствуют данные индекса глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index 2017-2018) от ВЭФ, одним из показателей которого является качество дорог. Самые лучшие дороги оказались в Объединенных Арабских Эмиратах (6,4 балла из 7 возможных), Сингапуре и Швейцарии по 6,3 балла). В пятерку вошли также Гонконг и Нидерланды. Худшие дороги, по мнению международных экспертов, оказались в Мавритании (2 балла), Конго и на Гаити (по 2,1 балла). Украина и Парагвай с 2,4 балла оказались в рейтинге между Мозамбиком (2,5 балла) и Йеменом (2,3 балла). При этом Украина по качеству дорог уступила всем своим географическим соседям: Венгрии (62-е место; 4,1 балла), Польше (65-е место; 4,1 балла), Словакии (73-е место; 4,0), России (114-е место; 2,9), Румынии (120-е место; 2,7) и Молдове (128-е место; 2,5).
Outlawif Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 Надо еще год не ремонтировать, чтобы уже первыми быть. Пусть и с конца. А то ни туда, ни сюда.
Дагот Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 Надо еще год не ремонтировать, чтобы уже первыми быть. Пусть и с конца. А то ни туда, ни сюда. Да их хоть ремонтируй хоть как в эмиратах делай, пока по 50 тонн будут перегрузы - дорог не будет. Там где хорошие дороги больше 25 тонн не проедет без штрафа.
Outlawif Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 Я думал хорошие дороги должны танковую дивизию выдерживать без единой царапины. А как же грузы возить? Только поездом? В ОАЭ как возят? Там вот эти все небоскребы строят, поди не из фанеры, как-то стройматериал надо по городу возить. Мелкими партиями?
Дагот Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 Зачем тогда в цивилизованном мире ограничения по тоннажу на перевозку грузов по дорогам?
Pick_assO Опубліковано: 3 червня 2018 Опубліковано: 3 червня 2018 Я тоже думаю, что история с перегрузами это отмазки, типа нашли крайних. 21 век, можно было бы уже придумать твердые дороги)) К тому же, по этой логике, если фуры перестанут ездить перегруженными, все подорожает.)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз