Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

я вам так скажу

спросил я как то у одного европейца что для него машина у его семьи их 3шт , муж,жена и у сына по тачки-так это ж средство передвижения -он ответил , как без нее , самая крутая тачка останавливается возле пешеходного за 10м притормаживая что бы не испугать пешехода.......

а у нас тачка это понты и чем она круче тем больше куй ложил он на пдд и пешеходов

 

Растаможка авто с экологической нормой евро 4, евро 3 и ниже. Южанина подала в Раду законопроекты 8487 и 8488 от 15.06.2018г.

по смотрим че они там придумают

Опубліковано:

Ну вже значно дешевше виходить,але ж хтось муте цей двіж..

Опубліковано:
Ну вже значно дешевше виходить,але ж хтось муте цей двіж..

хз) полюбас подводные камни там будут )

Опубліковано:

А почему бы налоги не отменить? Ну что плохого, если люди начнут зарабатывать больше?

 

Я не экономист, я уже говорил, я понятия не имею какое финансовое обоснование у растаможки. Но простая логика подсказывает: у "них" б/у авто дешевое, потому что такая цена сформировалась в "их" экономической экосистеме. А у нас эта экосистема совершенно другая.

 

Почему бы не истребить воробьев, подумали китайцы, ведь они жрут посевы? Что плохого в том, что будет больше всходов. Расцвет сельского хозяйства. Господи, что там тех воробьев по сравнению с количеством китайцев. Партия сказала надо - китайцы ответили есть. И что? А то что паразиты, которых воробьи также жрут, после этого мероприятия расплодились настолько, что урожаю пришел полный пистец, и пришлось закупать воробьев в СССР.

 

Это все к чему - не видя полной картины, легко говорить о сиюминутной выгоде. И легко сесть в лужу. Надо формировать такую же экосистему, как в европе, где высокие зарплаты и дешевые б/у авто, на которых никто не хочет ездить и они распродают их в страны третьего мира. Надо чтобы у нас были зарплаты высокие и авто дешевые. Вот это - решит проблему. А упрощение растаможки это костыль. Я не утверждаю, что он обязательно приведет к катастрофе, просто не знаю. Но шанс такой есть.

 

Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика. Внутри всяких торговых союзов эти пошлины снижаются или убираются. Но извне - будь добер. Почему? А хз, не экономист я, могу порассуждать логически, но не вижу смысла. Мне и этих аргументов достаточно.

Опубліковано:
Показать
А почему бы налоги не отменить? Ну что плохого, если люди начнут зарабатывать больше?

 

Я не экономист, я уже говорил, я понятия не имею какое финансовое обоснование у растаможки. Но простая логика подсказывает: у "них" б/у авто дешевое, потому что такая цена сформировалась в "их" экономической экосистеме. А у нас эта экосистема совершенно другая.

 

Почему бы не истребить воробьев, подумали китайцы, ведь они жрут посевы? Что плохого в том, что будет больше всходов. Расцвет сельского хозяйства. Господи, что там тех воробьев по сравнению с количеством китайцев. Партия сказала надо - китайцы ответили есть. И что? А то что паразиты, которых воробьи также жрут, после этого мероприятия расплодились настолько, что урожаю пришел полный пистец, и пришлось закупать воробьев в СССР.

 

Это все к чему - не видя полной картины, легко говорить о сиюминутной выгоде. И легко сесть в лужу. Надо формировать такую же экосистему, как в европе, где высокие зарплаты и дешевые б/у авто, на которых никто не хочет ездить и они распродают их в страны третьего мира. Надо чтобы у нас были зарплаты высокие и авто дешевые. Вот это - решит проблему. А упрощение растаможки это костыль. Я не утверждаю, что он обязательно приведет к катастрофе, просто не знаю. Но шанс такой есть.

 

Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика. Внутри всяких торговых союзов эти пошлины снижаются или убираются. Но извне - будь добер. Почему? А хз, не экономист я, могу порассуждать логически, но не вижу смысла. Мне и этих аргументов достаточно.

окей)

тогда по чему не сделать выше налог на приобритаемую новую тачку в Украине, ведь если кто то может себе позволить заплатить 50к за новую тачку по чему невьепать ему и налог в % выше чем за тачку в 10к ?) по чему не сделать штрафы выше взависимости от дохода

и так далее

такие априории можно ко всему привести

 

но одно ясно понятно

наживаются на тех кто беднее

Опубліковано:

да и вроде нардэпы орут что мы в Европу полностью хотим идем стараемся, так вот первый шаг к отмене "границ"

Опубліковано:

Осталось только написать, что стоимость растаможки в стоимость авто - это хорошо .

Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика.

 

Пример Польша ;

— с двигателем до 2.000 ccm включительно – 3,1%;

— с двигателем свыше 2.000 ccm – 18,6%.

Подсчитывает надлежащий таможенный сбор в размере 10 % от стоимости авто, на основании счета покупки.

Пример:

Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€.

 

Подведем итоги:

При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят:

100€ — таможенный сбор 10%;

34,1€ — акцизный сбор 3,1%;

260,8€ — налог VAT 23%;

394,9€ — общая стоимость всех сборов.

 

Теперь пожалуйста приведите кто -то пример в такую же стоимость автомобиля привезенного из Европы в Украину ?

Тогда и сравним .

 

Опубліковано:

400 евро для европейца это понты даже для простого работяги)

а что такое 400 евро для украинца)

вк тому же в европе пенсионеров на авто полно)

у нас много пенсионеров могут себе жигули бу позволить?))

 

кстати Чугуний страховка авто в европе наверное больше чем у нас

это наверное единственное .........

Опубліковано:

Ага, сюда закинули ? ОК.

В Польше страховка от 500 злотых.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...