Veles Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Растаможка авто с экологической нормой евро 4, евро 3 и ниже. Южанина подала в Раду законопроекты 8487 и 8488 от 15.06.2018г. https://tamozhennyjbroker.kh.ua/zakon-3251-...ne-v-2018-godu/
XXR XXX Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 я вам так скажу спросил я как то у одного европейца что для него машина у его семьи их 3шт , муж,жена и у сына по тачки-так это ж средство передвижения -он ответил , как без нее , самая крутая тачка останавливается возле пешеходного за 10м притормаживая что бы не испугать пешехода....... а у нас тачка это понты и чем она круче тем больше куй ложил он на пдд и пешеходов Растаможка авто с экологической нормой евро 4, евро 3 и ниже. Южанина подала в Раду законопроекты 8487 и 8488 от 15.06.2018г. Показатьhttps://tamozhennyjbroker.kh.ua/zakon-3251-...ne-v-2018-godu/ по смотрим че они там придумают
Veles Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Ну вже значно дешевше виходить,але ж хтось муте цей двіж..
XXR XXX Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Ну вже значно дешевше виходить,але ж хтось муте цей двіж.. хз) полюбас подводные камни там будут )
Outlawif Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 А почему бы налоги не отменить? Ну что плохого, если люди начнут зарабатывать больше? Я не экономист, я уже говорил, я понятия не имею какое финансовое обоснование у растаможки. Но простая логика подсказывает: у "них" б/у авто дешевое, потому что такая цена сформировалась в "их" экономической экосистеме. А у нас эта экосистема совершенно другая. Почему бы не истребить воробьев, подумали китайцы, ведь они жрут посевы? Что плохого в том, что будет больше всходов. Расцвет сельского хозяйства. Господи, что там тех воробьев по сравнению с количеством китайцев. Партия сказала надо - китайцы ответили есть. И что? А то что паразиты, которых воробьи также жрут, после этого мероприятия расплодились настолько, что урожаю пришел полный пистец, и пришлось закупать воробьев в СССР. Это все к чему - не видя полной картины, легко говорить о сиюминутной выгоде. И легко сесть в лужу. Надо формировать такую же экосистему, как в европе, где высокие зарплаты и дешевые б/у авто, на которых никто не хочет ездить и они распродают их в страны третьего мира. Надо чтобы у нас были зарплаты высокие и авто дешевые. Вот это - решит проблему. А упрощение растаможки это костыль. Я не утверждаю, что он обязательно приведет к катастрофе, просто не знаю. Но шанс такой есть. Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика. Внутри всяких торговых союзов эти пошлины снижаются или убираются. Но извне - будь добер. Почему? А хз, не экономист я, могу порассуждать логически, но не вижу смысла. Мне и этих аргументов достаточно.
XXR XXX Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 ПоказатьА почему бы налоги не отменить? Ну что плохого, если люди начнут зарабатывать больше? Я не экономист, я уже говорил, я понятия не имею какое финансовое обоснование у растаможки. Но простая логика подсказывает: у "них" б/у авто дешевое, потому что такая цена сформировалась в "их" экономической экосистеме. А у нас эта экосистема совершенно другая. Почему бы не истребить воробьев, подумали китайцы, ведь они жрут посевы? Что плохого в том, что будет больше всходов. Расцвет сельского хозяйства. Господи, что там тех воробьев по сравнению с количеством китайцев. Партия сказала надо - китайцы ответили есть. И что? А то что паразиты, которых воробьи также жрут, после этого мероприятия расплодились настолько, что урожаю пришел полный пистец, и пришлось закупать воробьев в СССР. Это все к чему - не видя полной картины, легко говорить о сиюминутной выгоде. И легко сесть в лужу. Надо формировать такую же экосистему, как в европе, где высокие зарплаты и дешевые б/у авто, на которых никто не хочет ездить и они распродают их в страны третьего мира. Надо чтобы у нас были зарплаты высокие и авто дешевые. Вот это - решит проблему. А упрощение растаможки это костыль. Я не утверждаю, что он обязательно приведет к катастрофе, просто не знаю. Но шанс такой есть. Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика. Внутри всяких торговых союзов эти пошлины снижаются или убираются. Но извне - будь добер. Почему? А хз, не экономист я, могу порассуждать логически, но не вижу смысла. Мне и этих аргументов достаточно. окей) тогда по чему не сделать выше налог на приобритаемую новую тачку в Украине, ведь если кто то может себе позволить заплатить 50к за новую тачку по чему невьепать ему и налог в % выше чем за тачку в 10к ?) по чему не сделать штрафы выше взависимости от дохода и так далее такие априории можно ко всему привести но одно ясно понятно наживаются на тех кто беднее
XXR XXX Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 да и вроде нардэпы орут что мы в Европу полностью хотим идем стараемся, так вот первый шаг к отмене "границ"
chuguniy Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Осталось только написать, что стоимость растаможки в стоимость авто - это хорошо . Я уже говорил - везде есть пошлины на ввоз. Во всем цивилизованном мире. И немаленькие. Зачем-то их ввели? Какую-то функцию они выполняют? Это ж не налог на воздух, учрежденный королем-самодуром, это обычная финансовая практика. Пример Польша ; — с двигателем до 2.000 ccm включительно – 3,1%; — с двигателем свыше 2.000 ccm – 18,6%. Подсчитывает надлежащий таможенный сбор в размере 10 % от стоимости авто, на основании счета покупки. Пример: Представим, что вы приобрели автомобиль за 1000€, таможенный сбор 10% (100€) = 1000€+100€ = 1100€ — основание для подсчета акцизного сбора. Если двигатель до 2.000 ccm, то процент составит 3,1%, если же двигатель свыше 2.000 ccm, процент акцизного сбора составит 18,6%. Представим, что двигатель нашего автомобиля меньше 2.000 ccm, то есть мы обязаны уплатить 3,1% акцизного сбора. Высчитываем величину акциза — в нашем случае это 3,1% от 1100€ = 34,1€. Теперь от всей этой суммы высчитываем VAT (23%). Т.е. от 1134,1€ он составит 260,8€. Подведем итоги: При стоимости автомобиля в 1000€ таможенные и налоговые сборы составят: 100€ — таможенный сбор 10%; 34,1€ — акцизный сбор 3,1%; 260,8€ — налог VAT 23%; 394,9€ — общая стоимость всех сборов. Теперь пожалуйста приведите кто -то пример в такую же стоимость автомобиля привезенного из Европы в Украину ? Тогда и сравним .
XXR XXX Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 400 евро для европейца это понты даже для простого работяги) а что такое 400 евро для украинца) вк тому же в европе пенсионеров на авто полно) у нас много пенсионеров могут себе жигули бу позволить?)) кстати Чугуний страховка авто в европе наверное больше чем у нас это наверное единственное .........
chuguniy Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Ага, сюда закинули ? ОК. В Польше страховка от 500 злотых.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз