Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
По той причине, что я ориентируюсь только по Польше.

 

Польша так Польша. Сколько обойдётся в Польше растаможка авто не из Евросоюза, года эдак 2004-го, евро 3, ну и постановка его на учёт?

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Польша так Польша. Сколько обойдётся в Польше растаможка авто не из Евросоюза, года эдак 2004-го, евро 3, ну и постановка его на учёт?

А для чего примером поляку авто не из Евросоюза ? Ну и если так, то возьмем примером Швейцарию или Турцию, даже Молдову и это составит 0%.

Опубліковано:
Для среднестатистического европейца, это не сильная нагрузка на его бюджет. Так, что ты не с того конца начал .

 

Ну то есть если у нас вдруг отменят ввозные пошлины но введут экологический налог - это тоже очень-очень плохо, так низзя с нищим народом, все стоим под Радой и протестуем?)

Опубліковано:
Ну я могу предоставить сравнение только в таком ракурсе .

Примером, может кто -то предоставит информацию по Украине ? Буду рад прочесть и сравнить.

Читай ссылку,я же кинул

Опубліковано:
Ну то есть если у нас вдруг отменят ввозные пошлины но введут экологический налог - это тоже очень-очень плохо, так низзя с нищим народом, все стоим под Радой и протестуем?)

Согласен с Оутлавом -проблему нужно решать поступательно, но то, что происходит с ввозными пошлинами так оставлять нельзя. Да и пускай в разумных пределах вводят все, что желают . А то сделали автомобиль в стране что -то недосягаемое для гражданина и чешут левую руку от каждой растаможки еле живого Пасата прошлого века выпуска. Если будет нармальная растаможко, то и парк автомобильный будет соответственно новее и интересней, а главное более экологичней, вот и налог тогда нужен разумный. Пускай экологическими налогами обкладывают предприятия олигархов для начала .

 

Читай ссылку,я же кинул

Пардон, где -то прошляпил, не увидел .

Опубліковано:
Я не экономист, я уже говорил, я понятия не имею какое финансовое обоснование у растаможки. Но простая логика подсказывает: у "них" б/у авто дешевое, потому что такая цена сформировалась в "их" экономической экосистеме. А у нас эта экосистема совершенно другая.

Кирилл, скажу тебе как бывший таможенный брокер. В свое время, у нас выстраилась "неправильная" система, уж не знаю как пошло, но до 50% всех поступлений в бюджет шло с таможни. В европейских странах вроде 10%. Цифры не точные, такую инфу слышал/читал в лет пять-семь назад, когда работал с таможней.

Поэтому у нас куча проблем с растаможкой, в том числе и с так называемыми индикативными ценами. Ну и прочую хрень придумывают, которую с трудом потом через несколько лет отменяют набив карманы до отказа: утилизационный сбор или мусорка по простому. Суть была такая, что любой субъект ВЭД, ввозящий в Украину груз, должен был уплатить за утилизацию деревянной или картонной тары. Поскольку подавляющее большинство товаров именно в такой таре и ввозится, то страдали почти все, ведь помимо этого сбора, на который так уж и быть многим настрать, это означало еще лишняя палка в колесо при растаможке, лишний инспектор, который готов был пить кровь. За поступления с этого утилизационного сбора планировалось построить заводы по утилизации. Вроде даже что-то начали строить. Ну по факту все платили сбор, а тару оставляли у себя и никто ее никуда не вывозил. Вот так деньги делались из воздуха. Поэтому высокие акцизы на авто это всего-лишь инструмент для сбора дани, не важно в защиту кого, импортеров новых тачек или так называемых отечественных производителей.

Опубліковано:
Согласен с Оутлавом -проблему нужно решать поступательно, но то, что происходит с ввозными пошлинами так оставлять нельзя. Да и пускай в разумных пределах вводят все, что желают . А то сделали автомобиль в стране что -то недосягаемое для гражданина и чешут левую руку от каждой растаможки еле живого Пасата прошлого века выпуска. Если будет нармальная растаможко, то и парк автомобильный будет соответственно новее и интересней, а главное более экологичней, вот и налог тогда нужен разумный. Пускай экологическими налогами обкладывают предприятия олигархов для начала .

 

Ок, льготная растаможка для машин не старше 2011 и с евро-5 - эт тоже неподъёмные тарифы?

З.Ы. Большую часть олигархов надо тупо мочить\отправлять на ПМЖ на зону, потому как все они бандиты из 90-х, перегрызшие себе подобных и посему выжившие. Ну эт так, чисто помечтать( А предприятия их хоть тройным налогом обложи - толку не будет, эти падлы отыграются за счёт увольнений, увеличения обязанностей оставшихся работяг и понижения зарплаты им же.

Опубліковано:
Ок, льготная растаможка для машин не старше 2011 и с евро-5 - эт тоже неподъёмные тарифы?

Очень для узкого слоя населения.

 

З.Ы. Большую часть олигархов надо тупо мочить\отправлять на ПМЖ на зону, потому как все они бандиты из 90-х, перегрызшие себе подобных и посему выжившие. Ну эт так, чисто помечтать(

Оува ! ))))

Опубліковано:
А почему именно Польша? А давай Германию возьмём. Или Италию, Испанию. Или Норвегию например. Эт, блеать, синдром евробляхера - понадирать врассыпную тарифы с разных стран Европы, а потом говорить - воооот, смотрите как у них дёшево, а у нас злые олигархи не дают народу авто купить незадорого. Кста, а давай ещё по тарифам крутанёмся - почём в странах Европы постановка\снятие с учёта? И экологический сбор например? Кто готов отвалить полштуки евро в год за своё чадащее корыто? Не, а чо - как в Европе будет, збс.

в Норвегии ЗП такие шо ипатся даже Германии))

 

Минимальная зарплата в Норвегии в 2018 году (крон/евро (€) в час)

Показать
Строительство

Квалифицированные работники – 197,9 (21,0 €)

 

Неквалифицированные работники без опыта – 177,8 (18,8 €)

 

Неквалифицированные работники с опытом более 1 года – 185,5 (19,7 €)

 

Работники моложе 18 лет –119,3 (12,6 €)

 

Морская строительная индустрия

Квалифицированные работники – 169,94 (18 €)

 

Малоквалифицированные работники без опыта – 162,22 (17,2 €)

 

Неквалифицированные работники с опытом более 1 года – 154,59 (16,4 €)

 

Сельское хозяйство и садоводство

Временные работники

Моложе 18 лет – 95,15 (10,1 €)

 

Старше 18 лет для работы до 3 месяцев – 115,15 (12,2 €)

 

Старше 18 лет для работы от 3 до 6 месяцев – 120,65 (12,8 €)

 

Старше 18 лет для работы более 6 месяцев – 135,05 (14,3 €)

 

Постоянные работники

Неквалифицированные работники – 135,05 (14,3 €)

 

Работники моложе 18 лет – 104,65 (11,1 €)

 

Доплата для квалифицированных работников – 11 (1,2 €)

 

Рыбная промышленность

Квалифицированные работники – 187,2 (19,8 €)

 

Рабочие на производстве – 176,7 (18,7 €)

 

Работники моложе 18 лет – 80% от минимальной ставки.

 

Электрики (помимо нефтяной отрасли)

Квалифицированные работники – 210,4 (22,3 €)

 

Другие работники – 183,06 (19,4 €)

Опубліковано:
в Норвегии ЗП такие шо ипатся даже Германии))

 

И вот тут мы имеем вопрос - шо первичней - яйцо или курица, фсмысле зарплаты или налоги?)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...