Каммерер Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 а сколько стоит в Кыргызстан переехать?
xx07xx Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 ой да я помню времена, когда они с Литвы по две машины на жесткой сцепке тащили...Растаможка была копеечная. Я себе тогда покупал. Лет 15 назад
Veles Опубліковано: 11 липня 2018 Опубліковано: 11 липня 2018 Кстати, вроде уже упоминали, электромобили можно ввозить без растаможки! Т.е норм гос. политика..такой себе стимул для перехода на экологически чистый транспорт
$l@ventiy Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 Польша так Польша. Сколько обойдётся в Польше растаможка авто не из Евросоюза, года эдак 2004-го, евро 3, ну и постановка его на учёт? в фб видел пост, в какойто евробляхерской группе, "ушастого" запорожца в Польше из Украины растаможить и поставить на учет было около 30евро. и на него жесделать обратую процедуру, около 400. в цифрах могу ошибаться. конечно же верить всему что написано в фб глупо, но я думаю, что этот случай не далёк от истины.
Skodnik Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 Говорят сегодня "евробляхеры" взбунтовались в Киеве ? Куча недовольных, что заблокировали дороги... А тем, что автомобили стоят, как космические корабли все довольны и всё устраивает. Дивные идиоты, нет чтобы стать рядом, так вот, недовольны. єто только начало. куча ГО связанных с еврокорчами, обьеденились реально идет мобилизация, собирают людей, деньги, будут идти до конца Теж не розумію таку форму протесту як перекриття шляху загального користування. Страждають від цього звичайні люди та ніхто більше. Тероризм якийсь. Інше діло блокувати підприємства нардепів наприклад, їх бізнес. Але як це робити без порушення закону хз) как раз от перекрытия границ и дорог отказались в пользу шановной влады. перекрыли всего 2 улица по 500 метров
Skodnik Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 А почему именно Польша? А давай Германию возьмём. Или Италию, Испанию. Или Норвегию например. Эт, блеать, синдром евробляхера - понадирать врассыпную тарифы с разных стран Европы, а потом говорить - воооот, смотрите как у них дёшево, а у нас злые олигархи не дают народу авто купить незадорого. Кста, а давай ещё по тарифам крутанёмся - почём в странах Европы постановка\снятие с учёта? И экологический сбор например? Кто готов отвалить полштуки евро в год за своё чадащее корыто? Не, а чо - как в Европе будет, збс. ты преувеличиваешь, во всех теориях экономики, что бы поднять уровень зароботка, снижают расходы и уменьшают налоги) И только мы, уже 25 лет живем с потребительской корзиной, которая дороже пенсий и минималки зп но блять упорно отказываемся понимать, что надо менять все эту структуру уже сегодня. все пишут про налоги и тд, типа государство пострадает оно страдает от дебилов у власти, не способных изза коррупции дать вздохнуть бизнесу бюджет их кормушка, и депутаты бьются за свои деньги котрые им не попадут в карман. все современные налоги на старое авто, я готов платить но только они должны быть адекватны нашим зарплатам а не брать в пример италию где средняя зп от 1100 евро и нас с 150 евро
Skodnik Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 в фб видел пост, в какойто евробляхерской группе, "ушастого" запорожца в Польше из Украины растаможить и поставить на учет было около 30евро. и на него жесделать обратую процедуру, около 400. в цифрах могу ошибаться. конечно же верить всему что написано в фб глупо, но я думаю, что этот случай не далёк от истины. с запором было смешнее 150 евро вышла расстаможка + учет и страховка евро 0 кстати) обратно около 400 расстаможка + 150 учет
$l@ventiy Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 с запором было смешнее ну яже и говорю, что цифр точных не помню)
Outlawif Опубліковано: 12 липня 2018 Опубліковано: 12 липня 2018 надо менять все эту структуру уже сегодня. Я вот согласен. Но мне кажется, ключевое тут всю структуру. И, честно говоря, начинать надо с других вещей. все современные налоги на старое авто, я готов платить но только они должны быть адекватны нашим зарплатам Ммм, а стоимость авто не должна быть адекватна зарплатам? Я не настаиваю, просто интересен ход мыслей. У меня примерно такие мысли: вот немец покупает фольксваген (новый конечно) за условные 20 тыщ евро. При средней зарплате по Берлину 3 тыщи евро. Потом эксплуатирует авто, страхует его по тем ценам, обслуживает, по дорогам тем ездит, на которые платит налоги со своей зарплаты и т.д. и т.п., все это какая-то экономическая машина. Поездил он 5 лет на ней и хочет продать за 10 тыщ евро. Стоимость упала вдвое, с учетом его экономического положения и экономики самой страны. У нас аналогичный фольксваген в салоне стоит те же 20 тыщ евро. Но 5ти летний - стоит 15. В 1.5 раза дороже. Условный бляхер не хочет покупать за 15 на нашем рынке, хочет купить за 10 на рынке немецком. То есть, воспользоваться плодами немецкой экономики в Украине. Трахнуть систему, так сказать. При этом соотношение его зарплаты к стоимости нового фольксвагена очень сильно меньше соотношения немецкой зарплаты к стоимости того же нового авто. Положим, кто-то здесь зарабатывает на уровне среднего класса в Германии и берет новое авто в салоне (идиот, ну). Потом через 5 лет хочет продать его по украинской рыночной цене. Но хрен ему, как говорится, на воротник. Ни один умный человек не станет брать авто, купленное в невыгодной украинской экономике по невыгодным украинским ценам, если можно поехать и купить такое же гораздо дешевле в выгодной экономике Герминии... В результате еще большая стагнация рынка. У меня нет цельной картины, но все эти мысли подталкивают к тому, что растаможка - сильно не первый пункт в списке необходимых реформ...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз