and1 Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 (змінено) У меня у жены во дворе на оболони при подьезде к парадному проедешь по центру дороги на своей астре стоковой не черкнув днищем дам сотку баксов) там я уже леон почти посадил а люди и не такое садили,и фокус от туда выдернул. та и еще десяток примеров могу привести где ты фиата тупо посадишь. Или зимой в 50% дворах можно также посадить машину. У нас дороги пиндец,яма на яме,взял джип и можно не париться большой радиус решает. Чисто в городе маленькая машина подойдет и если я выезжаю где то по городу то смысла в джипе нету,ну а так паркетник это идеальный вариант. Змінено 20 листопада 2012 користувачем and1
peregar Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 Хорошо тебе судить Юра паркентики, когда ты в фиатик влезть можешь)) А я например не люблю когда колени в горло врезаются и на любой кочке головой крышу касаешься. Сидеть жопой на асфальте не люблю. Тут не полный привод важен, а сам формфактор салона. Хотя система элетроной стабилизации движения на всех четырех колесах тоже приятный бонус, особенно зимой.
and1 Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 Кстате забыл про данный факт.Мне в леоне удобно но только зиз типа посадки ,в прадо тоже. А в фиат я фиг влезу,также например мне в акорде или а4 за водительским тупо мало места.
yobilovus Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 У меня у жены во дворе на оболони при подьезде к парадному проедешь по центру дороги на своей астре стоковой не черкнув днищем дам сотку баксов) нету,ну а так паркетник это идеальный вариант. а якщо не проїду? то я тобі? чи просто поржем і ти підеш додому а я буду паритись як зняти машину? ну думання головою ще ніхто не відміняв, чому мені їхати по центру, якщо я бачу що сяду чи черкну Тут не полный привод важен, а сам формфактор салона. Кстате забыл про данный факт. чудова альтернатива хоча я з вами згідний, не був би я нищебродом, сам би розсікав на нісані патролі
Barabass Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 У меня у жены во дворе на оболони при подьезде к парадному проедешь по центру дороги на своей астре стоковой не черкнув днищем дам сотку баксов) там я уже леон почти посадил а люди и не такое садили,и фокус от туда выдернул. что за оболонь такая ямочная? там вроде неплохие дороги.ващето не приходилось пока встречать откровенно плохих дорог в киеве, а если думаете что у вас плохие то почаще в провинцию ннада...
and1 Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 (змінено) а якщо не проїду? то я тобі? чи просто поржем і ти підеш додому а я буду паритись як зняти машину? ну думання головою ще ніхто не відміняв, чому мені їхати по центру, якщо я бачу що сяду чи черкну чудова альтернатива я уже от туда выдернул минимум 5 машин,у соседа л200 так он каждую неделю вытягивает. Паржом и пойду за ключами ) как то раз друг на вектре хотел сотку выиграть,но зжалился я с него и взял всего банку протеина. Там или одним колесом по бровке давя пешиков или по ямам но на большом радиусе. Все хотим скинуться закидать но после прошлой зимы и нашего ремонта вместе со снегом сошел и асфальт в другом месте. Там не живу,поэтому особо не парюсь,но соседи дебилы,все джипи понакупали а дорогу нормальную сделать не могут. Там единичный случай из того что земля ушла после прокладки труб,поэтому надо капитально перекладывать. Змінено 20 листопада 2012 користувачем and1
vlad_leo Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 б5 дизель? У них еще сцепление на 120 в утиль идет.но машина боевая! Как таурег?не мало ли на его полный привод такого движка? на б5 накатав за 8 років раптом біля 150тис. міняв феродо і вижимний (вони там вроді в зборі продаються). домотора так і не лазив.. турбінка жива була коли продавав. (1,8т бенз). тур 3,0 - поза очі. 2,5д - тупий шо капец.. не тягне він тих 2,5тони... а 3.0 по трасі. враховуючи що до того теж машинка не тупа була, приємно здивував. Особливо після кік дауну машину просто кидає вперед. гарний вибір :ay: дякую. довго збиралися з думками і слюні пускали на нього... правда не новий... але я щось став не прихильником покупки авто в салоні.
km123456 Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 (змінено) Камри не то качество сборки,2 литра ниочем а 3.5 расход большой и цена. Старая црв самая надеждная,но она вроде с 2006 Новая что по виду что по функциям не особо отличаеться но клиренс опустили,сейчас стала простой легковушкой на любителя но цена завышенная,лучше корейца взять. Суперб сейчас лучший выбор при условии что црв останеться.Без клиренса плохо,таже зима или выехать за город на супербе не особо получиться. Вольво не в бюджете.но по сборке они хороши. шаришь ты в тачках :JC_doubleup: у меня црв2 такая: не знаю, что с ней делать: 2004 год, пробег 110т. км - считай новая, с одной стороны продавать жалко, с другой уже морально устаревшая и сейчас за нее хоть 15 т. дол. можно взять, а с каждым годом будет все меньше. как увидел цены на суперб, была идея такая: продать црв и жены сеат ибицу, и купить 1 (один) суперб ХЗ, колеблюсь вобщем П.С. зимой это просто супер-тачка, с которой седаны и рядом не стояли, снега, слякоти, сугробов просто не замечаешь Змінено 20 листопада 2012 користувачем Mykolas
Klim Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 (змінено) Зашел на сайты продавцов посмотреть почем сейчас Суперб и удивился. Норм. комплектацию 1,8Т АТ можно взять за 30-33 тыс. долларов Удивился таким ценам, т.к. ожидал увидеть что-то около 40К. Летом несколько раз ездил на Супербе на дальние расстояния за рулем - тачка огонь - огромная, комфортная и быстрая. Правда ее хозяин уже сменил по гарантии на 2 одинаковых Супербах коробки DSG. Так что думаю лучше брать простой автомат. Кто что думает? (про машину и про цены) Могу подрассказать о ней, взял месяц назад 1.8, по акционным ценам, со скидкой 2$. Так как много отзывов о глючности DSG, то брал типтроник. Пересел с Камри 40, 3.5 л. Доволен во всем, боялся что динамики не хватит, с головой хватает, в спорт-режиме наваливает хорошо, что до 100, что после 150 тяга хорошая, расход по городу 10л без пробок в среднем темпе, по трассе 100-120 (7.5л.), 140-180 ( 10-11л), 200 и выше ( от 15л). Насчет клиренса, стоит пакет плохих дорог, см 16-17, хватает везде в разумных пределах, на многих паркетниках не намного больше. Если сравнивать с Камрюхой, Суперб жестковат, но не критически, не раздражает, но рулится намного лучше, при резких перестроениях, поворотах, стоит как вкопанный. Из минусов - музыка штатная так себе, cзади места очень много в длину, но в ширину не очень, еще и высокий тоннель, 3им будет не очень, но 2е могут и ноги вытягивать, места почти, как в мерсе S класса. Вообще авто выбирал месяца 2 и покатался на тест драйвах почти на всем, мне еще понравились Мондео 2л турбо и Инсигния 2л турбо. Змінено 20 листопада 2012 користувачем Klim
stalker Опубліковано: 20 листопада 2012 Опубліковано: 20 листопада 2012 Могу подрассказать о ней, взял месяц назад 1.8, по акционным ценам, со скидкой 2$. Так как много отзывов о глючности DSG, то брал типтроник. Пересел с Камри 40, 3.5 л. Доволен во всем, боялся что динамики не хватит, с головой хватает, в спорт-режиме наваливает хорошо, что до 100, что после 150 тяга хорошая, расход по городу 10л без пробок в среднем темпе, по трассе 100-120 (7.5л.), 140-180 ( 10-11л), 200 и выше ( от 15л). Насчет клиренса, стоит пакет плохих дорог, см 16-17, хватает везде в разумных пределах, на многих паркетниках не намного больше. Если сравнивать с Камрюхой, Суперб жестковат, но не критически, не раздражает, но рулится намного лучше, при резких перестроениях, поворотах, стоит как вкопанный. Из минусов - музыка штатная так себе, cзади места очень много в длину, но в ширину не очень, еще и высокий тоннель, 3им будет не очень, но 2е могут и ноги вытягивать, места почти, как в мерсе S класса. Вообще авто выбирал месяца 2 и покатался на тест драйвах почти на всем, мне еще понравились Мондео 2л турбо и Инсигния 2л турбо. а почему не пассат? 2 тд?)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз