Skodnik Опубліковано: 4 листопада 2018 Опубліковано: 4 листопада 2018 Талоны на работе на дизель + могу качественный дизель не дорого покупать,до конца пока не определился пока так присматриваюсь Талоны могут выдавать не всегда) их можно свободно менять на азс у оператора выбирать тебе, но советую прислушаться я бы взял авенсис в универсале и поверь, ты не будешь знать горя и ремонты копеечные
karlito78 Опубліковано: 5 листопада 2018 Опубліковано: 5 листопада 2018 Шорхался по Киеву, попал на слет любителей заниженных авто. Бодренько. перекинулся словом с ребятами, увлеченные люди - всегда интересны. понравилась копейка по пояс) Показать
Ork Yason Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 как бальзам на душу :) с бабой сравнение понравилось :)
Outlawif Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 Про запах понравилось. Я же говорил, запах тоже фетишь у любителей двс )) Ничего нового, он сразу сказал, что мнение предвзято. Как и у тебя )
Ork Yason Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 да, предвзято... потому что оно высказывается любителями спортивных авто... а это не просто быстро... есть масса еще сопутствующих приятностей... быстрая машина должна дарить эмоции...
MrGreenZ Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 Прочитал коммент сего господина: В третьих. Можете сколько угодно рассказывать в комментариях, что за электрокарами будущее, но ПОВТОРЮСЬ, нужно отделять мух от котлет. Спортивная машина должна быть с двигателем внутреннего сгорания, с коробкой передач и со всей болью, которая идет в комплекте. От того что сейчас снимают многомиллионные блокбастеры, под которые очень приятно деградировать с колой и попкорном, классический театр не становится хуже. А рюмка коньяка с бутербродом в антракте душевнее попкорна с колой. Кто ходил хоть раз хорошую постановку в театр спорить не будет. Что-то модно, а что-то ВЕЧНО. Уверен, так же говорили любители скаковых жеребцов на заре появления машин с двс. В итоге на жеребцах можно кататься только в специально отведенных местах. А на дороги общего пользования их не пускают. Вот тоже самое будет с "вечными" спорткарами на двс.
Outlawif Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 масса еще сопутствующих приятностей Да, он перечислил. Вонь бензина, рев мотора, отстрелы выхлопной системы, рывки коробки передач и тому подобное. Я могу понять что угодно: удобство или даже роскошь салона, дизайн, продуманность каких-то мелочей отделки и т.д. Но эти "приятности" я вижу чистой воды мазохизмом. Как поесть в ресторане и чтобы тебя заставили помыть посуду и подмести пол. Дополнительные приятности к обеду. Но я думаю ниша таких любителей не так велика, и для них всегда найдется уютный трек, где можно нюхать выхлопы и ощущать рывки коробки. так же говорили любители скаковых жеребцов Особенно это похоже в том месте, где он говорит что "у нас отняли механическую коробку передач", т.е. автоматика это тоже уже не тру. Ну динозавры же, епт...
Ork Yason Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 Но я думаю ниша таких любителей не так велика, и для них всегда найдется уютный трек, где можно нюхать выхлопы и ощущать рывки коробки. а что ниша владельцев порше и ламборгини велика? :)
Outlawif Опубліковано: 6 листопада 2018 Опубліковано: 6 листопада 2018 Не понял к чему вопрос. Не все любители порше и ламборгини любят вонь и рев, многие из них пересядут на адекватные электрокары, как только таковые появятся, некоторые на ту же теслу. Тот же порш и ламборгини уже объявили о создании электрокаров, концептов наделали, что-то пообещали выпустить. На кого-то эта ниша расчитана? Да, она разумеется немногочислена. Из-за цены, тупо. Как ограничена ниша роллексов. Ниша владельцев золотых унитазов еще более ограничена ))
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз