Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
За сколько лет отобьет? Фу, как прагматично.

Неее

Ты ж тут математика включил)

Вот и ответь. Скоколь лет будет окупаться тесла

 

А мне, романтику, расход в 20 плюс минус, не страшон

Я ж за эмоции плачу)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
их основное преимущество - быстрая заправка в любой точке карты. Т.е. инфраструктура.

да и если заехал в какуюто "жопу мира", где нет азс. то можно пару канистр в багажник положить с топливом.

а вот генератор не в каждый электокар влезет))

Опубліковано:

Тогда очки надень. Математику я для лифа привел, а ты меня про теслу спрашиваешь. Про теслу спрашивал Джексон, а он про цену ничего не говорил, он говорил про пробеги.

 

Ты все время с пятого на десятое. То со спорткарами теслу сравниваешь, когда про спортивные характеристики начинают говорить - ты спрашиваешь зачем они тебе в городе с ограничением. Ты уж определись как-нибудь, за что именно ты платишь и против чего возражаешь. Потому что закончится как всегда - сравнением салона с мерседесовским.

подожду пока смартфоны появятся)
Ауди е-трон.
Опубліковано:
да и если заехал в какуюто "жопу мира"
Для жопы мира не очень, согласен ) Правда прикол есть, можно попросить тебя пробуксировать, включить передачу и пока тебя буксируют - подзарядиться от рекуперации. Правда, буксир скорее всего без коробки останется )

 

Ну и в принципе всегда можно заехать в такую жопу мира, что и пары канистр в багажнике тоже не хватит. Для жопы мира пока что вертолеты. Вот когда автономные ядерные реакторы появятся, тогда да, можно будет и на электрокаре в жопу мира ездить ))

 

Опубліковано:
если взять у двс средний классический расход 12л./100км. и самый дешевый 95 бенз ценой 32грн.литр, получаем стоимость километра 3,84грн.

если твои данные про 20 коп. верны, разница в 19 раз.

про 20 коп, мне сказал владелец киа Соул электричка

я лично не проверял

Опубліковано:
Тесла модел 3 - 500км. P100D - 572. Если просто 100D то почти 600.

 

В этом и следуюещем годах должны выйти с запасом хода по 800+. Но я бы не запаса хода ждал, а развития инфраструктуры. Так чтобы можно было на суперчаржерах заряжаться за адекватное время, и нафиг тот запас хода не впал бы. У двс запас хода тоже нечасто за 500 переваливает, их основное преимущество - быстрая заправка в любой точке карты. Т.е. инфраструктура. Зависит от многих факторов. Например, где заряжаться. Есть много бесплатных зарядок, там цена пробега 0 копеек на км. Но они медленные. Если дома заряжаться, зависит от твоих тарифов на электричество. Вот пример расчета на нисане лиф:

 

 

Мой бак в королле 45 литров

трасса 90км/ч - 6,5 литра

где то км на 650 хватит

если поставить газ/2 расход (в денежном эквиваленте)

 

Ренж

100 литров

90км/ч - 9 литров потолок итого под 900 км

заправка 10 минут

 

что бы такое расстояние проехать на тесла

мне прийдется пару часов где то заряжаться

и поездка в Киев в любом случае с остановкой на зарядку

 

 

При покупке теслы, разница в цене минимум в 30-40 косарей в уе

при пробеге в 80-90 в год, и падении цены на тесла

просто экономически не выгодно

имея те авто что сейчас, это 20куе потолок в денежном эквиваленте

 

на разницу в 20-30 куе, я буду ездить лет 10

 

пока не вижу смысла

 

 

 

За сколько лет отобьет? Фу, как прагматично.

 

смотрю тебя задело)

 

ПС

даже самый прагматичный человек, растает от первого слова - ПАПА

 

и становится не прагматичным)

Ну кроме случаев - мудак по жизни)

 

 

Я уверен ты не из вторых)

 

Для жопы мира не очень, согласен ) Правда прикол есть, можно попросить тебя пробуксировать, включить передачу и пока тебя буксируют - подзарядиться от рекуперации. Правда, буксир скорее всего без коробки останется )

 

Ну и в принципе всегда можно заехать в такую жопу мира, что и пары канистр в багажнике тоже не хватит. Для жопы мира пока что вертолеты. Вот когда автономные ядерные реакторы появятся, тогда да, можно будет и на электрокаре в жопу мира ездить ))

 

рекуперация вроде в основном от тормозов

 

не слыхал что бы в пути перезаряжалась

Опубліковано:

Лиф дешев, вон Gvaz за очень хорошую цену его купил. Как Кирилл выше отметил, проблема в инфраструктуре. К примеру подвозил меня таксист на Лифе, спросил про зарядку и цену, очень дешево, цифру не помню, но нюанс в том, что он в частном секторе живет, и может поставить его на зарядку, как телефон. А куда поставить жителю многоквартирника, это пока вопрос. Учитывая колоссальную нехватку времени, т.е. заряжать где-то просто нет возможности, без муток, наподобие использование рабочего времени на это. Вот когда это пофиксят, попутно увеличивая емкость батареи и делая электрички по цене все доступнее, а не как велики по 7к, вот тогда ДВС начнет быстро умирать.

П.С. Лиф по дизайну - просто отстой, но при определенных условиях/возможностях, купил бы его

Опубліковано:
90км/ч - 9 литров потолок
Крутые расходы ) У меня таких цифр в жись не было. По трассе хонда 2.4 кушала больше 10ти точно, скорее под 12. Правда, я езжу быстро. Если тошнить в эконом-режиме, то может быть. Но если тошнить, то тесла проходит более 1000 км )

 

пока не вижу смысла
Ты конкретные цифры назвал - я про них и ответил.

 

Смысл у каждого свой, я вот тоже не на электричке езжу если что ) Но при пробегах в 50км туда-обратно за день, любая электричка будет выгодна и не доставит проблем. 100км на одной зарядке проедет любая, а заряжать дома, даже на зарядку ездить не надо. Проблемы будут при межгородских поездках, по 500+ км в одну сторону.

не слыхал что бы в пути перезаряжалась
Рекуперация при торможении двигателем. Т.е. просто надо отпустить газ. Если в режиме драйва и при ненажатой педали газа, она заряжается. Педаль непосредственно тормоза в электричках используется редко, это экстренное торможение, и при нем рекуперации не происходит, вся энергия уходит впустую, как на двс-авто, на нагрев дисков и колодок. Если тебя будут буксировать и ты включишь режим драйв, то ты будешь заряжаться. Но тому, кто тебя тянет, придется крутить твой двигатель, т.е. не просто тащить 2.5 тонную теслу за собой, а еще прикладывать дополнительные усилия, которые пойдут в твой аккумулятор ) Поэтому я и говорю, что без коробки останется тягач. Или грузовиком надо тянуть.

 

Опубліковано:
П.С. Лиф по дизайну - просто отстой
Новый лиф уже на машину похож:

 

Опубліковано:
Новый лиф уже на машину похож:

Это уже приличная машинка по виду. Интересно, они сменили команду дизайнеров или как-то справились старыми кадрами? )

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...