Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Я говорил, что когда летом катался по краям каталонских сепаратистов то электричек видел за все время две (лиф и бмв) , зарядок, как у нас ,под каждым атб, у них нет , более того ,как сказал мне гид- их вообще нет, он не видел)

Я был удивлен. Это после того ,как нам тут преподносят по сми,что вся Европа уже на электричках.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Лиф изначально не рассчитывал на такой успех. Его выпускали как нишевую подобию "малолитражки". А он оказался самой продаваемой машиной несколько лет. Видимо решили, что только говнодизайн ему мешает продаваться еще шире, и что потребительская ниша была недооценена с самого начала. Запилили более классический дизайн. И не прогадали, судя по всему, продажи еще подскочили и в США и в Европе и даже в Японии.

Опубліковано: (змінено)
вся Европа уже на электричках.

Каталония - не вся Европа. В испании из всех европейских стран меньше электричек чем в той же Франции, Нидерландах, Германии. Гугл по крайней мере так говорит

Змінено користувачем Игловкалыватель
Опубліковано:
вся Европа уже на электричках.
Рекордсмен по электричкам Норвегия, там почти 10% всего автопарка уже электрифицировано. На втором месте Германия, на третьем Великобритания (хотя она уже не европа )).

 

Лидер по инфраструктуре для электромомбилей в европе это Лондон. На втором месте Амстердам. И я там действительно видел докуя электричек. Возле аэропорта табун такси - все тесла, причем поровну и эски и иксы. Там я и покатался на тесле впервые. До этого только в наших лифах ездил, в такси )

 

Барселона только на 10м месте по инфраструктуре. Что в целом тоже неплохо, вдесятке все же.

 

Опубліковано:
Ты все время с пятого на десятое. То со спорткарами теслу сравниваешь, когда про спортивные характеристики начинают говорить - ты спрашиваешь зачем они тебе в городе с ограничением. Ты уж определись как-нибудь, за что именно ты платишь и

а ты еще раз перечитай

 

мне сказали - возьми и сравни

я спросил - а чо сравнивать?

мне сказали - там невъе...ская динамика...

говорю зачем мне городской седан с невъе....ской динамикой?!

 

ок, говорят, там расход копейки - да копейки... но адекватного городского седана не существует

это или лиф - чего я должен уши коленками подпирать и залазить в него скрутивщись в трипогибели

или тесла - цена ее космос

 

итак мой вопрос тот же, зачем мне брать электричку на неделю... в каком из сравнений она превосходит мой гровобоз?!

 

Опубліковано:
Это уже приличная машинка по виду. Интересно, они сменили команду дизайнеров или как-то справились старыми кадрами? )

 

просто хозяин компании перестал разрешать своей бабушке дизайнить

Опубліковано:
Лиф по дизайну - просто отстой,

но при определенных условиях/возможностях,

купил бы его

знаете такие авто-площадки, что торгуют

бу машинами около супермаркетов или вдоль дорог

Около моего дома на такой площадке стоял лиф

первых комплектации, не знаю подробностей цена/состояние

НО

через три недели его кто-то купил)))

и это не Киив даже)

думают значит людишки, мозгуют)

Опубліковано:
в каком из сравнений она превосходит мой гровобоз?!
Во всех, кроме цены. И субъективного внешнего вида.

 

Что именно тебе нужно или не нужно, это ты сам будешь решать. Но ты постоянно скачешь с одного на другое, то сравниваешь со спорткарами, то с престиж-купе, то с дальнобоями, то еще с чем. Причем сравниваешь не только теслу, а электрички вообще, как ненавистный класс. И теслу чаще всего, как самого яркого представителя оного. Ты при этом отрицаешь свой консерватизм и нео-луддистские взгляды, мол просто практичность. А когда в ролике чувак ностальгирует по механической коробке - говоришь что тебе тоже на душе тепло. Ну-ну. Конечно, никакого консерватизма, чистая практичность. Когда начинаешь говорить про практичность, ты съезжаешь на романтику. После романтики переходишь на комфорт. После комфорта на рычанье двигателя. И так далее. На что тебе отвечать уже фиг знает.

 

Тесла, это практичный городской седан, с хорошим уровнем комфорта и динамикой спорткара. Шевроле болт - то же самое, но с динамикой попроще. И все равно сделает твой гробовоз на светофоре как стоячего. Почему на светофоре, потому что это единственное место в городе, где можно ебануть педальку и почувствовать себя шумахером.

 

Повторю еще раз, определись что тебе нужно и что с чем ты хочешь сравнивать. Под твои личные нужды и 90% двс-авто не подойдут, так что теперь? Аналогов у теслы нету, это самобытный и своеобразный кар, пионер большой электрификации. Полноразмерный седан (не эс-класс), с сумасшедшей динамикой. Просто чтобы показать, что электрокары могут и в то, и в это. На кой хер созданы такие тачки, как БМВ Х6? Городской паркетник выезжающий из пяти секунд, если не четырех - зачем? Зачем АМГ у Мерса? Бентли бентайга 600 лошадей, рили? Для города? Ну бля нравится кому-то, вот и все. Ты все обосрешь, что тебе не подходит? Могли бы все городские жоповозки сделать в 120 лошадей и динамикой хромой козы, все равно по городу гонять нельзя, безопаснее будет. Но нет же. Зачем-то обычные двс авто в массе своей могут разгоняться быстрее 10 секунд и потолковая скорость за 200. На кой? Если даже по трассе 200 ездить нельзя? Венец твоей аргументации "а просто потому что нравится". Ну окей, значит и тесловская динамика "потому что кому-то нравится". Нравится ездить в седане бизнесс-класса, который натягивает всякие спортивные ауди. Почему, черт возьми, такого не может быть?

 

Ауди е-трон, который уже продается и стоит дешевле Теслы Х, уступает в динамике, но явно превосходит в комфорте и, вероятно, надежности. Она ничем не уступает другим ауди, только новее и навороченнее. И электро. Интересно, что про нее плохого ты навыдумываешь.

 

Опубліковано:

Во всех - в каких?

 

Конкретней. Какие удобства, плюшки, возможности есть в электричке чего нет у меня щас?

Опубліковано:

затраты на амортизацию меньше у электричек. меньше сложных агрегатных узлов

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...