Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

я не скачу... у меня в отличии от большинства нет желания получить в одной машине все...

есть машина ездить на работу

а еще нужна машина ездить на выходных

 

касательно етрона... да ничего я не придумаю

ауди как ауди... в чем ее преймущество над тоей же РС... ну пусть быстрее... ну и дешевле топлива

 

поездив неделю на РС

а потом неделю на етроне

почему я должен выбрать етрон - только потому что его дешевле заправлять?

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

плавность хода, отдача крутящего, маневренность лучше из--за смещенного центра тяжести и его распределения, надежность

Опубліковано:

это универсал...

тогда не знаю...

Q єто внедлрожник, а оллроад слишком медленный

 

в РС есть универсалы, но у них мощность намного больше

Опубліковано:
поездив неделю на РС

а потом неделю на етроне

А потом неделю на АМГ 63? А потом еще неделю на Кайене. Как выбрать? Все одно ж гавно, верно? Жопу возит по городу и возит себе. Быстро, комфортно, сиденья обдуваются, жопа не потеет, жопе хорошо. Зачем эти тупицы выпускают все новые модели и используют все более новые технологии, когда ламборгини уже в 74м году ездила за 300 км, решительно неясно. Все уже давно хорошо, улучшать нечего.

 

Я не очень понимаю аргументацию. Может расскажешь, почему наоборот? Почему ты должен выбрать вонючий двс, вместо е-трон? Когда у е-трон все то же, плюс динамика, экологичность, надежность и да! езда дешевле? То есть, почему нужно выбрать опцию с меньшим количеством наворотов, когда можно выбрать с бОльшим? За те же деньги. И не надо сейчас говорить о реве мотора, мы о городском кроссовере говорим. И не надо про эстетику - одинаково выглядят с двс вариантом. И романтику тоже приплетать не надо. И что там еще, рывки коробки передач, запах бензина и все вот это вот. В чем плюс старого двс, который технологически несовершенен, и потому обвешан костылями по самое не балуйся, от коробки передач до бензонасоса и системы выхлопа, по сравнению с новой технологией, которая не имеет всех этих врожденных недостатоков?

 

Когда изобретут антигравитацию, тоже будешь за старые самолеты топить, у них и рев турбин, и романтика, и тонны керосина сжигаются, красота. А эти бездушные антигравитационные тарелки - как резиновые бабы. Результат-то тот же, доставка из точки а в точку б, и самолеты вполне комфортабельны на сегодня. Зачем лучше? И автопилоты нафиг. Что за прикол, когда робот управляет транспортным средством? Сам должен. Зачем выбирать этот автопилот, когда ты все равно едешь в машине и мог бы заодно порулить?

 

Я принципиально тебя понять не могу. Вообще. То есть я не то, чтобы не согласен, я вообще не понимаю. Хоть убей. Видимо, слишком прагматичен.

 

Опубліковано:

почему я выберу РС, а не е-трон?!

 

не беря во внимание, что не хочу ездить бесшумно?!

 

потому что я не хочу ипатся с заправками... я не хочу ночевать в степи... я не хочу вызывать такси, если вдруг среди ночи нужно срочно ухать

 

даже когда этих заправок будет пруд пруди - они очень медленно заправляются

 

получается, что к этому е-трону мне всеравно нужен будет еще один транспорт с ДВС, чтоб быть мобильным...

так в чем прикол?!

только ради экономии?

 

для тебя 6тыщ в месяц цена вопроса?

для меня нет

только я щас закончу работу - и могу уехать хоть в пекин - и я доеду...

Опубліковано:

Вероятно, в скором будущем все-таки появятся электрички, на которых и в жопу мира можно ездить ))

 

стартап Electriq-Global предложил заправлять электромобили водой

 

Израильские и австралийские изобретатели создали стартап Electriq-Global, в рамках которого разработали революционно новое топливо для электромобилей на основе воды.

 

Известная в прошлом под названием Terragenic компания презентовала свою разработку на саммите Smart Mobility Summit в Тель-Авиве.

 

Изобретатели рассказывают, что топливо на основе воды является «высокоэффективным, безопасным и чистым, а также может использоваться для обеспечения энергией электромобилей с нулевым загрязнением окружающей среды».

 

В основе процесса лежит использование воды для извлечения из нее водорода, который используется для генерации электрической энергии.

 

Сама система состоит из трех ключевых элементов – вода, вещество BH4 - тетрагидробиоптерин, кофермент, и металл, который в данном случае выступает катализатором.

 

Энтузиасты заявляют, что их разработка позволит электромобилям увеличить расстояние, которое машина может преодолевать без дозаправки или подзарядки. При этом последующая заправка будет занимать всего пять минут.

 

«Мы создали новый вид топлива на основе воды. Он безопасен, не горит и прост в транспортировке. Топливо на 60% состоит из воды. Водород производится именно тогда, когда это нужно и затем превращается в электричество», - рассказал генеральный директор Гай Михровски.

 

потому что я не хочу ипатся с заправками... я не хочу ночевать в степи... я не хочу вызывать такси, если вдруг среди ночи нужно срочно ухать
Навыдумывал хер знает что. Даже лень по новой рассказывать.

 

Опубліковано:
Вероятно, в скором будущем все-таки появятся электрички, на которых и в жопу мира можно ездить ))

а пока их нет, я выберу РС, а лучше а8

а еще лучше а8 и р8

 

Навыдумывал хер знает что. Даже лень по новой рассказывать.

началось

 

что я навыдумывал?!

 

Опубліковано:
так вроде ж у электричек стоимость 1км пробега в 5-8 раз дешевле чем у двс. как по мне очень весомый аргумент
лиф 80-120км - 30грн.

на счет пробега - тесла, простая версия 2013 года 350км

 

Опубліковано:
я выберу РС
Ты и выбирай. Ты постоянно смешиваешь "что бы выбрал я", потом "что выбирают серьезные пацаны с баблом на ламборгини", потом "что выберет бизнесмен вместо А8" и тебе никогда не угодишь.

 

У 90% людей твоих проблем нет, поставил на ночь на зарядку и езди целый день, 400км хода должно хватить. А если ты куда-то далеко собрался ехать, что случается не так уж часто в жизни, то можно по дороге разок и потратить 45 минут на обед на заправке, пока суперчаржер накачает твою батарейку. При этом ты нехило сэкономишь на таком разовом пробеге.

 

Я поэтому и говорю - определись, что с чем ты сравниваешь, а главное зачем. Ты постоянно упираешь, на то, что электромобили хуже, потому что ты хочешь иметь теоретическую возможность проехать дохуя километров за 10 минут подзаправившись в дороге. Но это ни разу не аргумент. Если ты постоянно так ездишь, ну окей, значит лично тебе не подходит такое авто. Как не подходят и дохрена других двс-авто, всякие 6ти литровые спорткары бензин в трубу выплевывают, чтобы двигателем поурчать, и на них тоже через каждые 200км надо заправляться, а то можно не доехать. Но их ты не ругаешь, нет, именно вот электричка должна быть и городским комфортным седаном, и дальнобоем, и спорткаром заодно. Все это банальное желание остаться в каменном веке, потому что привычнее и удобнее, если не луддизм, то автоснобизм как минимум.

 

Да, и про водную подзарядку это я не совсем тебе, просто форум склеил посты. На самом деле когда оно появится, тебе ни холодно, ни жарко, оно тоже электрическое и рычать двигателем не умеет.

 

Tesla сделает электрический пикап в стиле киберпанк

 

650x.jpg

 

Глава «Теслы» также заявил, что это будет большой пикап с шестью посадочными местами, запас хода которого составит от 650 до 800 километров.

 

Ранее Илон Маск рассказывал, что у пикапа уже в стандартной комплектации будет два электрических двигателя с «сумасшедшим крутящим моментом» и полный привод. Плюс ко всему, базовый автомобиль получит адаптивную пневматическую подвеску, которая автоматически будет применять оптимальные настройки «в зависимости от конкретной нагрузки».

 

Кроме того, пикап будет доступен с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.

Опубліковано:
лиф 80-120км - 30грн.

 

ну пусть так. средняя бензинка седановая по тому же пробегу даст 10л. = 320грн.

 

в 10 раз электричка делает по цене получается

более чем весомая заявка на победу

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...