Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Ранее Илон Маск рассказывал, что у пикапа уже в стандартной комплектации будет два электрических двигателя с «сумасшедшим крутящим моментом» и полный привод.

 

вот это уже цикаво. правда сумасшедший крутящий не всегда решает. надеюсь они грамотную понижайку запилят. чтоб по говну и песку оно могло ползать

хотя не совсем мне кажется удачная идея с формфактором. внедорожно-городской кроссовер охватил бы большую целевую аудиторию чем пикап

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Ты и выбирай. Ты постоянно смешиваешь "что бы выбрал я", потом "что выбирают серьезные пацаны с баблом на ламборгини", потом "что выберет бизнесмен вместо А8" и тебе никогда не угодишь.

не нада мне угождать

біло видео про спорткары - я с ним согласен

все

У 90% людей твоих проблем нет, поставил на ночь на зарядку и езди целый день, 400км хода должно хватить. А если ты куда-то далеко собрался ехать, что случается не так уж часто в жизни, то можно по дороге разок и потратить 45 минут на обед на заправке, пока суперчаржер накачает твою батарейку. При этом ты нехило сэкономишь на таком разовом пробеге.

я должен говорить про 90% или все ж про себя? :)

и это по какой такой дороге...

ближайщая от Славянска заправка в Харькове...

если мне приспичит поехать в Киев - то после Харькова где?!

а если это будет зимой... но 400км во скока превратятся?!

 

Если ты постоянно так ездишь, ну окей, значит лично тебе не подходит такое авто.

да, лично мне...

я ж лично про себя говорю :)

 

Как не подходят и дохрена других двс-авто, всякие 6ти литровые спорткары бензин в трубу выплевывают, чтобы двигателем поурчать, и на них тоже через каждые 200км надо заправляться, а то можно не доехать. Но их ты не ругаешь,

по трассе Славянск - Харьков я заправлюсь в Изюме, 50км

потом в Чугуеве - шото км 70-80

и так далее по всей стране

 

у меня друг есть, у него Вайпер. там расход 30 на скорости 60км/час

 

объездил всю страну :)

 

нет, именно вот электричка должна быть и городским комфортным седаном, и дальнобоем, и спорткаром заодно. Все это банальное желание остаться в каменном веке, потому что привычнее и удобнее, если не луддизм, то автоснобизм как минимум.

должна?

 

так вы ж ее везде и пихаете

и малолитражка, и бизнес-седан, и спорткар...

 

это банальное желание делать так, как мне нравится :)

чего я должен делать, как нравится тебе?!

я ж не навязываю свою политику выбора авто?!

или навязываю?! :)

Опубліковано:
если мне приспичит поехать в Киев - то после Харькова где?!
Я тут выкладывал видос, прямо в этой теме, как чувак ехал на тесле из Харькова в Киев, и был на нескольких зарядках, в том числе на суперчаржере. И было это пару лет назад. Сейчас вроде еще есть.
я ж лично про себя говорю :)
Неа, ты экстраполируешь свое видение на весь автопром вообще. Причем у тебя аргументы всегда разные.
так вы ж ее везде и пихаете

и малолитражка, и бизнес-седан, и спорткар...

Где везде?! Покажи, кто и куда ее пихает?! Их просто обсуждают, достоинства, недостатки, сравнивают по разным характеристикам и по технологии в целом.

 

Но стоит запостить любую новость про электрички, как прибежит Орк, сравнит ее со всеми возможными лидерами в областях, не всегда причем эти лидеры выглядят положительно, а потом скажет, что мы их куда-то пихаем. Мы их не пихаем. Я их не продаю. Не создаю. И даже не езжу. Возможно, я купил бы е-кватро. Подождем, пока появится в Украине и посмотрим на финансовую сторону вопроса, по карману мне, или нет. Я их просто обсуждаю. Долгая зарядка - это минус, я согласен. Но с этим минусом легко может ужиться бОльшая часть городского населения планеты. Слаборазвитая инфраструктура, особенно в странах жопы мира. Согласен. Я возражал, что ли? Хоть раз? Нет. Я радуюсь любому прогрессу в этой области, вот и все.

 

 

 

Опубліковано:
Я тут выкладывал видос, прямо в этой теме, как чувак ехал на тесле из Харькова в Киев, и был на нескольких зарядках, в том числе на суперчаржере. И было это пару лет назад. Сейчас вроде еще есть.

45мин

хорошо :)

часов за 10 доеду :)

Неа, ты экстраполируешь свое видение на весь автопром вообще. Причем у тебя аргументы всегда разные.

я высказываю свое мнение

я не имею на него право?!

Где везде?! Покажи, кто и куда ее пихает?! Их просто обсуждают, достоинства, недостатки, сравнивают по разным характеристикам и по технологии в целом.

фанаты - и пихают :)

то самый экономный в мире

то убица суперкаров :)

 

Я возражал, что ли? Хоть раз? Нет. Я радуюсь любому прогрессу в этой области, вот и все.

не возражал :)

но я лудист, и воняю бензином :)

 

но я ж тебя к этому не призываю :)

Опубліковано:
а у тебя какой счас поджопник?

королла и туксон.

Опубліковано:
я высказываю свое мнение
Тогда тебе стоит задуматься над формулировкой. Потому что впечатление обратное, ты ненавидишь электрокары, просто потому что они электро, и все должны также делать, потому что это правильно и хорошо. А почему это правильно и хорошо - куча аргументов, они и в романтике уступают, и по салону до эс класса не дотягивают, и все остальное в том же духе.
то самый экономный в мире

то убица суперкаров :)

Дак экономичность вроде объективна. "Убийца суперкаров" разумеется не означает замещения теслой ниши суперкаров. По крайне мере до нового родстера. Это просто констатация (опять-таки объективного факта) о сумасшедшей динамике, как для стокового бизнес-седана, не более. И что в этом такого? Это ведь не навязывание лично тебе электричек?

 

Просто выглядит забавно. "Посмотрите, тесла делает додж вейпер по скорости! Круто!" - "Фу-фу-фу, вейпер это ж не только скорость, это еще романтика, двигатель все дела! А ваша тесла это резиновая баба!". И ты хочешь сказать, что это адекватное высказывание собственного мнения? Никто и не говорил, что владельцы спорткаров должны пересесть на теслу, только потому что она лучше по динамике. Никто не навязывал эту теслу владельцам вейперов или еще кому. Это просто удивление и, возможно, восхищение новыми технологиями. Не более.

Опубліковано:
Тогда тебе стоит задуматься над формулировкой. Потому что впечатление обратное, ты ненавидишь электрокары, просто потому что они электро, и все должны также делать, потому что это правильно и хорошо. А почему это правильно и хорошо - куча аргументов, они и в романтике уступают, и по салону до эс класса не дотягивают, и все остальное в том же духе. Дак экономичность вроде объективна.

нас троешников, в семинариях не учили

как могем - так и разговариваем

 

я высказываю ТОЛЬКО свою точку зрения...

"Убийца суперкаров" разумеется не означает замещения теслой ниши суперкаров. По крайне мере до нового родстера. Это просто констатация (опять-таки объективного факта) о сумасшедшей динамике, как для стокового бизнес-седана, не более. И что в этом такого? Это ведь не навязывание лично тебе электричек?

нет, это пихание везде :)

Просто выглядит забавно. "Посмотрите, тесла делает додж вейпер по скорости! Круто!" - "Фу-фу-фу, вейпер это ж не только скорость, это еще романтика, двигатель все дела! А ваша тесла это резиновая баба!". И ты хочешь сказать, что это адекватное высказывание собственного мнения?

да, потому что Гадюка - это не только скорость... это целая культура... как мускул-кары...

эта машина прекрасна в том виде как есть - не будет там V10 - это будет другая машина

и это мое мнение, и мнение любителей таких машин

 

Никто и не говорил, что владельцы спорткаров должны пересесть на теслу, только потому что она лучше по динамике. Никто не навязывал эту теслу владельцам вейперов или еще кому. Это просто удивление и, возможно, восхищение новыми технологиями. Не более.

тогда чего тебя удивляет, что люди хотят эмоций от спорткаров, а не просто скорости?!

 

а покупка часов за пол ляма - оно как с прагматичной точки зрения объясняется?!

 

и вообще как так... с появляение смарт-часов, ни франк мюллер, ни брейтлинг - не разорились. своих смартов не сделали

а по старинке точат шестеренки

блин... да у них даже автозавода нет зачастую!!!

каждое утро часы заводи :)

и ничо :)

и берут за это все суммы по больше теслы

 

как ты это объяснишь?!

есть хоть крупица разумного купить часы за 100тыщ уе, а не касио за 80 баксов?!

Опубліковано:
да, потому что Гадюка - это не только скорость...

чего тебя удивляет

Меня удивляет реакция. Сравнивают машины по скорости и все, а все остальное это ты пихаешь.

 

То есть, если сказать "этот человек силен как медведь, круто!", нужно обязательно объяснить, что медведь это не только сила, но еще и куча шерсти? К чему эта вся херь про романтику, про эмоции и прочее, когда это машины, нацеленные на разные аудитории? И все, в чем они могут посоревноваться, это в скорости. Eh bien, вот они и соревнуются. Какое это пихание? Как в анекдоте "доктор, а где вы такие картинки достали?".

 

Я ваще не против бесполезной траты денег, золотые там часы и всякая разная брендомания, это я в курсе. Вон один эпле чего стоит со своими фанатами. Им жеж нраицца, как ты это объяснишь? Да никак. Мне все равно. Меня за..вывает, когда этот эпле везде тычут как венец эволюции, мол все остальные устройства это просто грязь под ногтями.

Опубліковано:
Меня удивляет реакция. Сравнивают машины по скорости и все, а все остальное это ты пихаешь.

ну это ты считаешь что сравнивают по скорости

а я считаю, что автомобиль в целом

Опубліковано:

«Правило плюс 30»: власти Австрии разрешат электромобилям ездить быстрее, чем авто с ДВС

 

Правительство Австрии намерено разрешить владельцам электромобилей двигаться на 30 км/ч быстрее на скоростных автомагистралях.

 

Таким образом австрийские власти пытаются популяризировать электротранспорт.

 

В будущем владельцы электротранспорта получат право двигаться со скоростью 130 километров в час там, где скорость обычных машин ограничена 100 километрами по экологическим соображениям. Всего такие зоны покрывают примерно 440 километров австрийских дорог.

 

Также должны появиться специальные полосы для электромобилей (скорее всего, общие с общественным транспортом), а на некоторых платных парковках можно будет бесплатно оставлять электромобили.

 

Стоит отметить, что в настоящее время Австрия активно стимулирует покупку электромобилей - водителей освободили от уплаты налога на топливо и транспортного налога. Кроме того, они могут оформить налоговые вычеты после покупки автомобиля.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...