Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

И если бы ты не был стоматологом,то тебя бы как потребителя устроило такое положение дел?

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Айда соберем майдан против стоматологов? )

Опубліковано:

Верните пломбы по 100 грн!!! Зажрались, сволочи!!!

Опубліковано:

Я не знаю. Это была фантазия. Дофантазироваться можно до хрен знает чего.

А так ,в принципе, 1 пломбу за 800 евро поставить менее энергозатратно чем 50 по 500грн. )) и есть запас клиентопотери аж 49 человек) вроде норм))

Не, не пошел бы дороги перекрывать)

Опубліковано:
Айда соберем майдан против стоматологов? )

До болтаний на столбах дело не дойдет, а то я уже на чемодане?))

 

Верните пломбы по 100 грн!!! Зажрались, сволочи!!!

Скоро за краюху хлеба с салом будут ставить , с такими прогнозами)

Опубліковано:

блажен верующий

я на треньку

Опубліковано:
писал-писал эконом обоснование, что весь этот "хлам" здесь в Украине

только на пользу будет, не смотря на перегибы

 

ну, так как ты обосновываешь, можно и пользу от размещения иностранных свалок токсичных отходов обосновать. типа дополнительная занятость, рабочие места, налоги, обороты в экономике

но в целом я думаю что дешевые машины это хорошо. плохо это отсутствие регистрации - привязки корыт к конкретному лицу (побеги с мест дтп, eтc.). пусть регистрацию зарегулируют а там хоть бесплатно эти корыта тащат с европы. будут деньги у людей на новые, будут покупать новые

за одинаковую цену лучше старые фольксы чем новые зазы. про руссоговно-жигули вообще не говорю

 

Скоро за краюху хлеба с салом будут ставить , с такими прогнозами)

 

за евробляху

Опубліковано:
пусть регистрацию зарегулируют
Так вот жеж, все для людей:

 

Опубліковано:
Я могу другое обоснование привести в связи с этим: будет меньше личного транспорта, будут больше тратить на поезда, и соответственно будет больше денег для развития железнодорожной инфраструктуры.

Пока не очень выходит. Стоимость проезда в ЖД транспорте растет, а билеты по прежнему купить сложно. Не хватает подвижного состава. Как же так получается?

Опубліковано:
Как же так получается?
Воруют.

 

Впрочем, такая аналитика пока неясна. Состава нехватает - насколько? А год назад насколько было? Динамика цен, динамика роста инфраструктуры, есть какие-то графики, чтобы сравнить и сказать, реально денег гораздо больше, а инфраструктура не растет.

Я так-то вижу, что она растет потихоньку. Скоростные поезда раньше только Киев-Харьков ходили, сейчас уже десятки направлений. И заполненность разная бывает, то не купишь билеты, то вот недавно ехал в полупустом поезде в Киев. Это все такие себе наблюдения.

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...