templar Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 это просто неудобно и небезопасно. я посмотрю как водитель будет тыкать в тот экран двигаясь где-нибудь в условиях плохой видимости ночью. потом биток теслы отковыряют от дерева, отрихтуют и продадут на авторынке кто когда-нибудь пилил несколько часов ночью зимой с необходимостью отводить взгляд в экран навигатора, находящийся в стороне, тот поймет. а когда там еще и пальцами тыкать надо чтоб что-то переключить... колесики регулировки зеркал вынесенные на руль это вообще атас. самый нужный орган управления на руле. это ж чаще всего надо зеркалами двигать во время движения, правильно, их на руль. чтоб всегда под рукой было. туда же еще надо кнопку открытия багажника
Ork Yason Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 любой владелец сенсорного мафона с тобой согласится :) клацать там на ходу - самоубийство я пару дней назад чуть газель не засандалил припаркованную... благо плелся еле еле
Outlawif Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 А что тебе надо на ходу переключать?
Ork Yason Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 ничо, я искал в телефонной книге, нада было позвонить
templar Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 А что тебе надо на ходу переключать? на сколько я понял там управление габаритами и противотуманками убрано в сенсор. их надо рычажок дворников я видел вроде торчит из-за руля, но чел говорил что включение тоже с экрана, я думаю он чето ошибся, иначе это вообще даунское решение, они конечно под рукой должны быть, как и управление светом. кроме того управление манитафоном конечно, громкость, переключение, прием/отбой вызова телефона круиз-контроль все то, что в общем продуманные ллюди выносят на руль и под руки для удобства кнопка аварийки тоже имхо должна быть отдельно а не в этом экране ну и, повторюсь, показания приборов в стороне это тупизм. отводишь взгляд от дороги + получаешь расфокусировку светом экрана, если едешь ночью, смотришь обратно, а ты уже торчишь у кого-то в багажнике
Outlawif Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 отводишь взгляд от дороги Строго говоря, ты не только можешь взгляд от дороги отвести, но и вообще убрать руки с руля, а ноги с педалей. Она будет ехать куда тебе надо, тормозить когда надо и трогаться тоже когда надо. Ну уж в багажник точно не встрянешь. Каких именно приборов показания - скорость? Заряд? Ну, если глянуть на этот ролик, то имхо экран удобнее традиционного расположения спидометра. Ты продолжая смотреть на дорогу все время видишь показатели. При традиционном расположении, ты должен опустить взгляд "в руль", и в этот момент ты реально можешь въехать в чей-то багажник. Вот тут чувак говорит, что отсутствие приборной доски это вообще круто: По управвлению: мультируль там вроде есть. И никто не мешает поставить свой. Но самое главное - никто не пробовал поездить с таким экраном и без приборной панели, а уже сразу - "неудобно". Ну, типа, окей. Вероятно специалисты по эргономике накурились, когда проектировали.
templar Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 Ага ролик в котором сьемка с середины салона ведется а не из глаз водителя. Повторюсь, ездил в машине где приборы по центру. Очень неудобно Ну а так-то попробовать конечно надо чтоб можно было конструктивно обсуждать
Outlawif Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 ездил в машине где приборы по центру И также по высоте? Судя по ролику, ему видно показания все время, они в левой части экрана, прямо рядом с правой рукой. Я тоже не ездил, но думаю что туда даже нарочно смотреть не надо, все время видно периферическим зрением.
templar Опубліковано: 21 листопада 2018 Опубліковано: 21 листопада 2018 Примерно так же наверное. Ничего перефирическим зрением не видно, нужно отводить взгляд туда
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз