Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

ортодокс и лудист...

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

это просто неудобно и небезопасно. я посмотрю как водитель будет тыкать в тот экран двигаясь где-нибудь в условиях плохой видимости ночью. потом биток теслы отковыряют от дерева, отрихтуют и продадут на авторынке

кто когда-нибудь пилил несколько часов ночью зимой с необходимостью отводить взгляд в экран навигатора, находящийся в стороне, тот поймет. а когда там еще и пальцами тыкать надо чтоб что-то переключить...

 

колесики регулировки зеркал вынесенные на руль это вообще атас. самый нужный орган управления на руле. это ж чаще всего надо зеркалами двигать во время движения, правильно, их на руль. чтоб всегда под рукой было. туда же еще надо кнопку открытия багажника

Опубліковано:

любой владелец сенсорного мафона с тобой согласится :)

клацать там на ходу - самоубийство

 

я пару дней назад чуть газель не засандалил припаркованную... благо плелся еле еле

Опубліковано:

А что тебе надо на ходу переключать?

Опубліковано:

ничо, я искал в телефонной книге, нада было позвонить

Опубліковано:
А что тебе надо на ходу переключать?

 

на сколько я понял там управление габаритами и противотуманками убрано в сенсор. их надо

рычажок дворников я видел вроде торчит из-за руля, но чел говорил что включение тоже с экрана, я думаю он чето ошибся, иначе это вообще даунское решение, они конечно под рукой должны быть, как и управление светом.

кроме того управление манитафоном конечно, громкость, переключение, прием/отбой вызова телефона

круиз-контроль

 

все то, что в общем продуманные ллюди выносят на руль и под руки для удобства

 

кнопка аварийки тоже имхо должна быть отдельно а не в этом экране

 

ну и, повторюсь, показания приборов в стороне это тупизм. отводишь взгляд от дороги + получаешь расфокусировку светом экрана, если едешь ночью, смотришь обратно, а ты уже торчишь у кого-то в багажнике

Опубліковано:
отводишь взгляд от дороги
Строго говоря, ты не только можешь взгляд от дороги отвести, но и вообще убрать руки с руля, а ноги с педалей. Она будет ехать куда тебе надо, тормозить когда надо и трогаться тоже когда надо. Ну уж в багажник точно не встрянешь.

 

Каких именно приборов показания - скорость? Заряд? Ну, если глянуть на этот ролик, то имхо экран удобнее традиционного расположения спидометра. Ты продолжая смотреть на дорогу все время видишь показатели. При традиционном расположении, ты должен опустить взгляд "в руль", и в этот момент ты реально можешь въехать в чей-то багажник.

 

Вот тут чувак говорит, что отсутствие приборной доски это вообще круто:

 

По управвлению: мультируль там вроде есть. И никто не мешает поставить свой. Но самое главное - никто не пробовал поездить с таким экраном и без приборной панели, а уже сразу - "неудобно". Ну, типа, окей. Вероятно специалисты по эргономике накурились, когда проектировали.

Опубліковано:

Ага ролик в котором сьемка с середины салона ведется а не из глаз водителя. Повторюсь, ездил в машине где приборы по центру. Очень неудобно

Ну а так-то попробовать конечно надо чтоб можно было конструктивно обсуждать

Опубліковано:
ездил в машине где приборы по центру
И также по высоте? Судя по ролику, ему видно показания все время, они в левой части экрана, прямо рядом с правой рукой. Я тоже не ездил, но думаю что туда даже нарочно смотреть не надо, все время видно периферическим зрением.

 

Опубліковано:

Примерно так же наверное. Ничего перефирическим зрением не видно, нужно отводить взгляд туда

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...