MaJ0r Опубліковано: 7 січня 2019 Опубліковано: 7 січня 2019 В Запорожье снег валит, на дорогах каша, видел как перед светофором тормозил ГАЗ 2410 ехавший на приличной скорости, передние колеса при торможении заблокировались, задние проворачиваются, а он плывет как утюг, не развернуло, повезло, и никаких АБС, ESP. да там еще и резина наверняка же не зимняя
Outlawif Опубліковано: 7 січня 2019 Опубліковано: 7 січня 2019 не едет? Едет, но совсем не так уверенно, как на шипах. Даже начинаешь думать когда жать на педаль. На шипах зимой и летом - никакой разницы, можешь на скорости в поворот входить по льду, даже задницу не заносит. У меня были шипы на хонде еще, я так привык, что сейчас вот мучаюсь. Тьфу-тьфу я не так буксую, как некоторые, у нас тут пробки тупо собираются - кто-то колесом в ямку заехал и все, дальше не едет, на месте крутит колесами по льду.
Ork Yason Опубліковано: 7 січня 2019 Опубліковано: 7 січня 2019 Можно на месте разворачиваться А шипы... эта хрен растает и ездить цокотеть...ну его
Alexey_ Опубліковано: 8 січня 2019 Опубліковано: 8 січня 2019 На Бажана возле м.Осокорки обнаружил перед мостом "засаду" с радаром. Шо, опять почалося?
Alexey_ Опубліковано: 8 січня 2019 Опубліковано: 8 січня 2019 Вживую я первый раз на дороге встретил. Так как после появления новости "всю осень" писали-писали но мне на дороге не попадались.
Ork Yason Опубліковано: 8 січня 2019 Опубліковано: 8 січня 2019 у нас как тока разрешили эти трукамы - сразу повыезжали вот ничо в полиции не поменялось тока первая буква и рожы похудее место проклятое
Outlawif Опубліковано: 8 січня 2019 Опубліковано: 8 січня 2019 Анекдот напомнило, про ВАЗ )) "Я ж тебе говорил - место проклятое, а ты "руки из жопы, руки из жопы"" )
55Pavilion Опубліковано: 9 січня 2019 Опубліковано: 9 січня 2019 и меня тормознули сегодня. интересовались куда еду и спортсмен ли я?! нюхачи кляти
Jus Опубліковано: 9 січня 2019 Опубліковано: 9 січня 2019 Nissan показал Leaf e+: с мощным мотором и большим запасом хода На выставке потребительской электроники CES-2019 в Лас-Вегасе (США) дебютировала новая модификация Nissan Leaf с приставкой e+ в названии. От стандартной модели новинка отличается более мощным электромотором, батареей повышенной емкости и бо́льшим запасом хода. Емкость батареи Nissan Leaf e+ составляет 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у исходной модели (40 кВт*ч). Батарея состоит из 288 аккумуляторов против 192 у обычного Лифа. При этом энергетическая плотность каждого элемента у Leaf e+ на 25% больше. Благодаря такому подходу размеры батареи новой модификации практически идентичны размерам батареи стандартного электромобиля. ПоказатьВпрочем, в высоту она все-таки немного больше, поэтому инженерам Nissan пришлось поднять подвеску на 5 мм, но батарея все равно «съела» часть клиренса. Габаритная высота Leaf e+ составляет 1545 мм, а дорожный просвет — 135 мм. У обычного Лифа эти параметры — 1540 и 150 мм соответственно. Также батарея повлияла на вес электромобиля — он стал тяжелее на 180 кг, т. е. его снаряженная масса составляет 1670 кг. Мощность электромотора Leaf e+ — 160 кВт, то есть 218 л.с. У «просто Leaf» мощность — 110 кВт (150 л.с.). Другими словами, отдача мотора была повышена на 50 кВт, или на 36%. Характеристика крутящего момента выросла с 320 до 340 Нм, максимальная скорость — со 144 до 156 км/ч, улучшилась динамика — время время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%. Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели. Интересно, что Leaf e+ можно заряжать от станции сверхбыстрой зарядки — с мощностью 70 кВт (с кратковременными пиками до 100 кВт*ч). Nissan Leaf e+ выпустят ограниченным тиражом, для Европы соберут 5000 таких машин. В Северной Америке модель будет продаваться под именем Leaf Plus Series. В первую очередь новую версию Лифа предложат в Японии — на своей родине он появится до конца января 2019 года. До Северной Америки модель доберется весной, до Европы — летом. Напомним, Nissan Leaf второго поколения появился в 2017 году. В России эта модель пока не продается, хотя на нее давно оформлен локальный сертификат — Одобрение транспортного средства. Разумеется, ОТТС выдан на обычную модификацию электромобиля. https://news.drom.ru/Nissan-Leaf-e-66421.html
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз