rogazzo Опубліковано: 15 березня 2019 Опубліковано: 15 березня 2019 Илон Маск презентовал кроссовер Tesla Model Y: фото, характеристики и цены
Alexey_ Опубліковано: 15 березня 2019 Опубліковано: 15 березня 2019 классная тачка, беха "семерка")))
OlegRO Опубліковано: 22 березня 2019 Опубліковано: 22 березня 2019 после известного выигрыша битого гелика 17-летней уманьчанкой, наша городская страничка решили тоже не отставать и принялись разыгрывать ланос на евробляхах, я оборжался)))))))) красавцы
Outlawif Опубліковано: 22 березня 2019 Опубліковано: 22 березня 2019 ланос на евробляхах Эпик вин ) В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине Названы дороги, где строятся автобаны из бетонных плит. В Мининфрастркутуры заявляют, что они прослужат не менее 50 лет. Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине. Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает пресс-служба ведомства. Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области. "Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий", - сказал Омелян. Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки – Решетиловка. На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днипро - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе. По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 году - 1 млрд 41 млн 955 тыс. грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн. Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом - почти 1,5 м. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов. Поглядим, поглядим... Если не разворуют за ближайшие лет 5, то глядишь лет через 10 достроят )
$l@ventiy Опубліковано: 24 березня 2019 Опубліковано: 24 березня 2019 Есть один уже автобан из бетоных плит, на Кишинев, лучше не надо их плодить(
VUBlack Опубліковано: 24 березня 2019 Опубліковано: 24 березня 2019 Ну если это будет монолит, с союлюдением технологии, то должна быть хорошая.долговечная дорога. Плиты - понятное дело херня, стыков куча тфу ты, прочитал выше, таки плиты..., хз хз, если такие как советские, то ну их...
inimak Опубліковано: 24 березня 2019 Опубліковано: 24 березня 2019 По бетонке в мороз сцепка не ахти. В дождь тоже. Хотя может там что-то к бетону подмешивают...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз