Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

фу какие вы пессимисты, низя так

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

:zhet:

 

12817541.jpg

Опубліковано:
Илон Маск презентовал кроссовер Tesla Model Y: фото, характеристики и цены
Опубліковано:

после известного выигрыша битого гелика 17-летней уманьчанкой,

наша городская страничка решили тоже не отставать и принялись

разыгрывать ланос на евробляхах, я оборжался)))))))) красавцы

Опубліковано:
ланос на евробляхах
Эпик вин )

 

В Кабмине объявили эру бетонных дорог в Украине

 

Названы дороги, где строятся автобаны из бетонных плит. В Мининфрастркутуры заявляют, что они прослужат не менее 50 лет.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине. Об этом он сказал в пятницу, 22 марта, в Полтавской области, где строится четырехполосный бетонный автобан, сообщает пресс-служба ведомства.

 

Омелян проинспектировал ход работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобелякского района Полтавской области.

 

"Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией 28 лет, а при соответствующем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев-Кропивницкий, объездная Житомира - начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются с применением самых современных технологий", - сказал Омелян.

 

Работы на этой развязке ведутся в рамках государственного инвестиционного проекта по улучшению состояния автодороги Н-31 Днепр - Царичанка - Кобеляки – Решетиловка. На этом участке строится современная автодорога с цементобетонным покрытием, транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорог М-22 Полтава - Александрия и Н-31 Днипро - Решетиловка, путепровод через железную дорогу в Кобелякском районе.

 

По словам Омеляна, на реализацию проекта за последние два года направлен рекордный объем средств: в 2017 году - 252 млн грн, в 2018 году - 1 млрд 41 млн 955 тыс. грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн.

 

Отмечается, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом - почти 1,5 м. Верхний слой (тяжелый бетон) - 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы - закладные штыри. Они не дают бетонным плитам смещаться после нарезки швов.

 

Поглядим, поглядим... Если не разворуют за ближайшие лет 5, то глядишь лет через 10 достроят )

 

Опубліковано:

Есть один уже автобан из бетоных плит, на Кишинев, лучше не надо их плодить(

Опубліковано:

Ну если это будет монолит, с союлюдением технологии, то должна быть хорошая.долговечная дорога. Плиты - понятное дело херня, стыков куча

тфу ты, прочитал выше, таки плиты..., хз хз, если такие как советские, то ну их...

Опубліковано:

По бетонке в мороз сцепка не ахти. В дождь тоже. Хотя может там что-то к бетону подмешивают...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...