Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
я пока докатываю лето 18 диаметра

 

Хочу взять роналы 20-21, и максимальную ширину 295 втулить

больше уже трет.

А смысл такой замены ? Эстетика ? Т.к при 20-21 диаметре и ширине 295-намного увеличиться вес такого колеса по сравнению с 18 диаметром. И соответственно увеличивается не подрессоренная масса. В итоге 2,5 к придется выкладывать чаще.)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Я вообще в условиях наших дорог не понимаю прикола этих гомосяцких колес с изолентой вместо резины. Глупый непрактичный понт. Особенно для 4*4. Каждую колдобину чувствуешь, а полный привод считай выбросил, метр в сторону от асфальта и гаплык.

Улыбают особо рамные джипари на изоленте, цуко нах брать вездеход чтоб его на костыли поставить, имея минусы джипа по комфорту, расходу и управляемости, убить все вездеходные качества и пилить из него седана ноги

Я вот наоборот думаю сменить диски на меньший диаметр чтоб профиль резины увеличить. Помягче и для говен спускать можно сильнее. Валкость чуть увеличится но в повороты на 80км,ч. входить нет надобности, это удел мамкиных недогонщиков которых потом от столбов отшкрябывают вместе с шильдиками бмв

Опубліковано:

СтоЮ сегодня на светофоре. Рядом КамАЗ. Колёсы R22, ширина 305. Сразу вас вспомнил. Вы про эти? Так у БелАЗа один хер круче. ))

Опубліковано:
А смысл такой замены ? Эстетика ? Т.к при 20-21 диаметре и ширине 295-намного увеличиться вес такого колеса по сравнению с 18 диаметром. И соответственно увеличивается не подрессоренная масса. В итоге 2,5 к придется выкладывать чаще.)

там разница в весе не значительная.

в мой влезет при 20 колесах , профиль 55

как и сейчас. а ширина уже будет гораздо больше

 

Я вообще в условиях наших дорог не понимаю прикола этих гомосяцких колес с изолентой вместо резины. Глупый непрактичный понт. Особенно для 4*4. Каждую колдобину чувствуешь, а полный привод считай выбросил, метр в сторону от асфальта и гаплык.

Улыбают особо рамные джипари на изоленте, цуко нах брать вездеход чтоб его на костыли поставить, имея минусы джипа по комфорту, расходу и управляемости, убить все вездеходные качества и пилить из него седана ноги

Я вот наоборот думаю сменить диски на меньший диаметр чтоб профиль резины увеличить. Помягче и для говен спускать можно сильнее. Валкость чуть увеличится но в повороты на 80км,ч. входить нет надобности, это удел мамкиных недогонщиков которых потом от столбов отшкрябывают вместе с шильдиками бмв

 

 

вездеход это нива и уазик)

А у нас паркетники, это удобство на трассе и на легком бездорожье

 

Опубліковано:
вездеход это нива и уазик)

А у нас паркетники

 

все относительно. что-то имеет меньшие внедорожные качества, что-то большие. где-то уазик едет, где-то обсирается. многое решает опыт и подготовка. а про тонкие покрышки я и так уже все сказал. в принципе каждый дрочит как хочет. дело такое

  • 3 тижні потому...
Опубліковано:

Особо не нравились седаны никогда, но эта модель запала в душу.

А тут как раз лизинг заканчивается в ноябре...

 

Опубліковано:

Раз седаны не нравились то не расстраивайся, ибо на видео ничего схожего с седаном нету

Опубліковано:

Одна из хотелок если помечтать...нравится Корветы начиная с кузова С6, Стингрей вообще красавчик

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

а кто знает живой форум гонщиков с ЕС (Литва/Германия) ?

гугл часто не ТОПит реальные ресурсы, только проплаченные

типа Биржи заказов на пригон varta.ua

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...