OlegRO Опубліковано: 19 серпня 2019 Опубліковано: 19 серпня 2019 можешь какие-то цифры кинуть в подтверждение своих слов? хотя бы на уровне сейчас "старое" авто растаможить около 3-4 000 евро, если сделать 500 евро, то получится..
Ork Yason Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 Он наверное к тому шо бакс еще больше из страны начнет уходить
OlegRO Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 наверное забыли сколько евро приходит из ЕС ?
karlito78 Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 как забыть то? у меня теща в италии. но все равно мы импортируем больше чем экспортируем, включая труд гастеров. нет, считать не буду, сольюсь. но останусь при своем. и так паркануться негде, дороги вата, по которым носятся неадекваты через раз. при нашей теневой экономике и копеечной стоимости владения и труда автослесарей - дорогая растаможка и прочие налоги на потребление (акцыз, ндс) - способ хоть как то собрать налоги. а уменьшение поступлений в бюджет с таможни вкупе с оттоком валюты на авто - удар по финсистеме, который приведет к негативу точно. чуйка). я, если что, либерал. и против налогов, как и социалки. но у нас по конституции - социальная страна,а электорат - сплошной потребитель социализма и халявы вообще. поэтому задача драть деньги, с кого получается - неизбежно для любого кабмина.
OlegRO Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 удар по финсистеме, сорян, но дичь) первое, вся валюта в кубышках у заробитчан государство ее даже не видит, в экономике она не участвует а даже если часть попадает, то уплачиваются все налоги и драть второй раз понравится лишь мазохистам второе был низкий уровень сбора за растаможку несколько лет из-за дыры евроблях потом под дулом суперштрафов был всплеск поступлений (его можно повторить, к примеру, закон, что если не заплатите за каждого ребенка по 5 тыс евро, вас лишат родительских прав, тоже соберет немало и быстро) Теперь поступления на уровне добляхерских, цены пригонки "из-за бугра" сравнялись с внутренним предложением авто. Снизив налоги можно получить доп спрос про парковки тоже это как говорить "не нужны нам супермаркеты, вон , ларьки убыточные" в конце 90-х будет спрос на места - будут парковки, а если их не делать, то нет) мировой опыт задача драть деньги, с кого получается я тебя понял)
karlito78 Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 первое, вся валюта в кубышках у заробитчан государство ее даже не видит, в экономике она не участвует не видит - возможно. но участвует, и еще как. куча квартир в новостроях хмельницкого, тернополя, львова - покупают. делают ремонты, строят дома. в восткресенье общался с коллегой оконщиком с черновицкой области. там по селах фетиш входных дверей. они их даже инкрустируют (шит) при помощи цветного стекла и фотополимеров. сам говорит - куча клиентов - мыла жопы три месяца и приехала, отдала полторушку евро за дверь(. так же деньги высылают детям - которые часто вкидывают их в развлекуху. это целая проблема у нас - дети, взрослеющие без одного/двух родителей, которые свое воспитание заменяют финансированием. так что участвуют. даже чистал статью одного "ыкономиста" который ратовал, что заробитчане создают в стране подобие "голландской болезни", завозя в страну деньги, не подкрепленные реальным производством и производительностью труда в целом. мол, лучше бы было, если бы были согласны здесь тут за еду, что стимулировало бы размещение производств у нас в стране. его бы за еду отправить поработать...
Outlawif Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 неизбежно для любого кабмина Да, но драть нужно как-то по уму... Я вот так и не понял, что у нас с эко налогом и техосмотром. Средний возраст авто в стране больше 20 лет, было бы неплохо начать драть немножко с этой стороны. Ну так, по чуть-чуть, не чтоб последнюю шкуру, но чтобы люди не сдували с говна пенки, эксплуатируя шлак до последнего. Это заодно и простимулирует прибыль с налога на ввоз за счет повышенного объема. И парковки с дорогами разгрузит немного. С одной стороны открутили гайки, с другой закрутили, равновесие сместилось. На фуры и грузовики ужесточить контроль, ибо ездят без тормозов и перегруженные, дороги убивают забесплатно, аварии провоцируют, все чтобы сэкономить на перевозках. Никуя ребята, давайте-ка по-честному. 20 тонн тарабанишь по дороге общего пользования, будь добер заплатить за износ полотна повышенный тариф. И в каком состоянии техсредство? А то едешь и думаешь постоянно "а не прилетит ли колесо от той фуры тебе щас в лоб?". Драть, конечно, надо, дело полезное и благородное...
karlito78 Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 я только за. и низкую стоимость владения и эксплуатации старых пепелацов отметил, как вещь, которую надо вводить паралельно снижения растаможки
OlegRO Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 не видит - возможно. но участвует, и еще как тогда о чем разговор?) вот и будут участвовать в покупке бенза, уплаты дорожных и вообще, при увеличении скорости передвижения всегда есть рост экономики закрытие от ЕС никак не стимульнуло наш автострой за десятилетия
karlito78 Опубліковано: 20 серпня 2019 Опубліковано: 20 серпня 2019 кстати, а слышно что то о постройке платных дорог? даже в Беларуси есть, платные для фур и иностранцев
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз