Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

можешь какие-то цифры кинуть в подтверждение своих слов?

 

хотя бы на уровне

сейчас "старое" авто растаможить около 3-4 000 евро, если сделать 500 евро, то получится..

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Он наверное к тому шо бакс еще больше из страны начнет уходить

Опубліковано:

наверное забыли сколько евро приходит из ЕС ?

Опубліковано:

как забыть то? у меня теща в италии. но все равно мы импортируем больше чем экспортируем, включая труд гастеров.

нет, считать не буду, сольюсь. но останусь при своем. и так паркануться негде, дороги вата, по которым носятся неадекваты через раз.

при нашей теневой экономике и копеечной стоимости владения и труда автослесарей - дорогая растаможка и прочие налоги на потребление (акцыз, ндс) - способ хоть как то собрать налоги.

а уменьшение поступлений в бюджет с таможни вкупе с оттоком валюты на авто - удар по финсистеме, который приведет к негативу точно. чуйка).

 

я, если что, либерал. и против налогов, как и социалки. но у нас по конституции - социальная страна,а электорат - сплошной потребитель социализма и халявы вообще. поэтому задача драть деньги, с кого получается - неизбежно для любого кабмина.

 

Опубліковано:
удар по финсистеме,
сорян, но дичь)

первое, вся валюта в кубышках у заробитчан

государство ее даже не видит, в экономике она не участвует

а даже если часть попадает, то уплачиваются все налоги и драть второй раз

понравится лишь мазохистам

 

второе

был низкий уровень сбора за растаможку несколько лет из-за дыры евроблях

потом под дулом суперштрафов был всплеск поступлений

(его можно повторить, к примеру, закон, что если не заплатите за каждого ребенка

по 5 тыс евро, вас лишат родительских прав, тоже соберет немало и быстро)

Теперь поступления на уровне добляхерских, цены пригонки "из-за бугра" сравнялись

с внутренним предложением авто.

Снизив налоги можно получить доп спрос

 

про парковки тоже

это как говорить "не нужны нам супермаркеты, вон , ларьки убыточные" в конце 90-х

будет спрос на места - будут парковки, а если их не делать, то нет) мировой опыт

 

 

задача драть деньги, с кого получается
я тебя понял)
Опубліковано:
первое, вся валюта в кубышках у заробитчан

государство ее даже не видит, в экономике она не участвует

 

не видит - возможно. но участвует, и еще как. куча квартир в новостроях хмельницкого, тернополя, львова - покупают. делают ремонты, строят дома.

в восткресенье общался с коллегой оконщиком с черновицкой области. там по селах фетиш входных дверей. они их даже инкрустируют (шит) при помощи цветного стекла и фотополимеров.

сам говорит - куча клиентов - мыла жопы три месяца и приехала, отдала полторушку евро за дверь(.

 

так же деньги высылают детям - которые часто вкидывают их в развлекуху. это целая проблема у нас - дети, взрослеющие без одного/двух родителей, которые свое воспитание заменяют финансированием.

 

так что участвуют. даже чистал статью одного "ыкономиста" который ратовал, что заробитчане создают в стране подобие "голландской болезни", завозя в страну деньги, не подкрепленные реальным производством и производительностью труда в целом. мол, лучше бы было, если бы были согласны здесь тут за еду, что стимулировало бы размещение производств у нас в стране. его бы за еду отправить поработать...

Опубліковано:
неизбежно для любого кабмина
Да, но драть нужно как-то по уму... Я вот так и не понял, что у нас с эко налогом и техосмотром. Средний возраст авто в стране больше 20 лет, было бы неплохо начать драть немножко с этой стороны. Ну так, по чуть-чуть, не чтоб последнюю шкуру, но чтобы люди не сдували с говна пенки, эксплуатируя шлак до последнего.

 

Это заодно и простимулирует прибыль с налога на ввоз за счет повышенного объема. И парковки с дорогами разгрузит немного. С одной стороны открутили гайки, с другой закрутили, равновесие сместилось.

 

На фуры и грузовики ужесточить контроль, ибо ездят без тормозов и перегруженные, дороги убивают забесплатно, аварии провоцируют, все чтобы сэкономить на перевозках. Никуя ребята, давайте-ка по-честному. 20 тонн тарабанишь по дороге общего пользования, будь добер заплатить за износ полотна повышенный тариф. И в каком состоянии техсредство? А то едешь и думаешь постоянно "а не прилетит ли колесо от той фуры тебе щас в лоб?".

 

Драть, конечно, надо, дело полезное и благородное...

 

Опубліковано:

я только за. и низкую стоимость владения и эксплуатации старых пепелацов отметил, как вещь, которую надо вводить паралельно снижения растаможки

Опубліковано:
не видит - возможно. но участвует, и еще как
тогда о чем разговор?)

вот и будут участвовать в покупке бенза, уплаты дорожных и вообще,

при увеличении скорости передвижения всегда есть рост экономики

закрытие от ЕС никак не стимульнуло наш автострой за десятилетия

 

 

 

Опубліковано:

кстати, а слышно что то о постройке платных дорог? даже в Беларуси есть, платные для фур и иностранцев

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...