templar Опубліковано: 12 грудня 2019 Опубліковано: 12 грудня 2019 А это точная инфа что выше в себестоимости? Я понимаю, батарея, но и навесного ж меньше в моторном отсеке
Andreo-dok Опубліковано: 12 грудня 2019 Опубліковано: 12 грудня 2019 Ну на данный момент электрички ( кросоверы или комбики для нормального комфортного передвижения между городами) это скорей , дань моде. Никакой ценовой выгоды нет. Капсулу для города или б/у как второе авто , да возможно.Но все равно надо считать сколько ездишь и будет ли это выгодно.
inimak Опубліковано: 13 грудня 2019 Опубліковано: 13 грудня 2019 Жизнь она вообще штука не рентабельная. Гораздо экономнее ваще не рождаться. )
Outlawif Опубліковано: 13 грудня 2019 Опубліковано: 13 грудня 2019 Жизнь - неизбежность. Энтропическая сингулярность. А вот авто - это не обязательно. Но удобно) Дань моде - это подстреленные брюки или выбритый висок. А электромобиль это следующий этап эволюции, который медленно, но уверенно вытесняет неконкурентноспособную, устаревшую технологию. Двс вымирает, как когда-то вымерли электронно-лучевые трубки, радиолампы или телеграф. Да, на старте нового витка эволюции производство дороже, а преимущества не всем очевидны, это нормально. Все равно в итоге от динозавров остаются только вши в янтаре...
david Опубліковано: 15 грудня 2019 Опубліковано: 15 грудня 2019 https://opinionua.com/2019/12/15/v-ukra%d1%...skogo-novatora/ украинский внедорожник
OlegRO Опубліковано: 15 грудня 2019 Опубліковано: 15 грудня 2019 восьмициліндровий турбодизель об’ємом 6,7 літри где же млядские уепаны-депутаты "защищающие" экологию от евроблях?
Outlawif Опубліковано: 15 грудня 2019 Опубліковано: 15 грудня 2019 Это ж внедорожник. Так и к тракторам можно прикопаться ) По сути, он и есть трактор...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз