Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

здесь дело в приоритетах. у нас на юге например железная дорога до сих пор не электрифицирована. сколько нужно домашних электричек с пробегом 30-50км в день, чтоб компенсировать потребленные углеводороды и ущерб экологии от двух рейсов в день доисторического поезда? что говорить о тысячах маршруток евро0, в то время как могли бы ездить троллейбусы и электробусы?

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
а я о чем
Хз)

 

Формулировка не нра, как я понял. Хотя в твоем исполнении то же самое, вид сбоку.

 

А еще ты злюка. А я обязательно пересяду на электро в 30м году...

 

Опубліковано:

если кто-то думает, что подобные законы поднимут ваш уровень электрификации и что-то подобное,

еще раз прочтите этот пост ))))

 

А я обязательно пересяду на электро в 30м
надеюсь, не на троллейбус))))
Опубліковано:

А чего бы и нет? Ему всегда можно по полосе общ. транспорта, а не только до 24го года)

Опубліковано:
можно по полосе общ. транспорта
жаль этот нерентабельный оказался

 

Chinatransport2.jpg

Опубліковано:
Должен ли водитель пропустить пешехода если тот не стал на "зебру"
Опубліковано:

Я так раньше и думал.Казалось это очевидным.

Мне другой вопрос давно интересен.Есть ли в правилах момент регулирующий такие моменты во дворах,жилых улицах и на выезде с них?У кого преимущество если там ни знаков,ни переходов.

Опубліковано:

ПДД України

26. РУХ У ЖИТЛОВІЙ ТА ПІШОХІДНІЙ ЗОНІ

Опубліковано:
во дворах,жилых улицах и на выезде с них?У кого преимущество
У пешеходов. Они собственно там даже ходить могут как угодно, единственное чего они не могут "необоснованно препятствовать проезду транспорта". А ты там можешь передвигаться максимум 20 км/ч.

 

Я так раньше и думал
Насколько я помню, так раньше не было, пункт 18.1 поменяли уже на моей памяти. Раньше там была формулировка "должен пропустить пешехода" без всяких но, а сейчас вот так:

 

18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

 

Понятно, что если пешеход не ступил на переход, то он на нем не перебувае ) Однако тут складывается поганая ситуация для пешеходов. В теории он должен смело ступать на переход, в надежде, что водители все в глаза не долбятся и будут выполнять пункт 18.1, при этом если что-то случится, он может все равно остаться виноват согласно пункту 14.4 - перед выходом на пешеходный переход надо убедиться в безопасности. В итогде водители не притормаживают перед переходами, а пешеходы тупо ждут, пока не будет машин, и потом переходят. Нахера тогда эти переходы нужны - известно только великому и всемогущему Одину...

Опубліковано:
В итогде водители не притормаживают перед переходами, а пешеходы тупо ждут, пока не будет машин, и потом переходят. Нахера тогда эти переходы нужны - известно только великому и всемогущему Одину
0utlaw,

Кирилл, ты чуть ли не единственный водитель, который прокомментировал новость выше подобным образом. Ну типа в поддержку пешеходов. Остальные восприняли как руководство к действию, зачем останавливаться, можно смело ехать. Еще бурную радость вызвала новость об отмене презумпции виновности водителя транспортного средства, т.е. уже не пешеход всегда прав. Закон логичный, но надо же, чтобы все участники движения правила соблюдали, а у нас это делают далеко не все, как водители, так и пешеходы

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...