Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
но пробег 193 000км.

это может быть плохо и может быть ниочем

пробег в Германии по автобану, где просто ездят на 6-ой передаче - считай новая машина на 200 т пробега

 

в Украине все пробеги крученные, в 99% случаев

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
здесь уже отремонтированные
Ork Yason,

так а машины наши или европа/америка/грузия?

Опубліковано:

обе американские, тут отремонтированные

 

в случае с этими машинами, б7 таких годов, еслиб занимались самостоятельно - то выиграли б штуку уе

но это ж нужно понимать!!!

кто покупал битую машину - знает, шо наши кузовщики еще те уе...ки

цены загибают, ремонтировать не умеют, красят валиком

зп щас есть, завтра нет

 

купил машину - полгода ремонтируешь

и это ради экономии 1уе????

Опубліковано:
пробег в Германии по автобану
Коробке и двиглу это неважно. Ходовая целее будет, это да.

 

Реальные пробеги вычисляются на раз в современных авто, все следы не скрыть в кампутере. Но это должен очень шарящий чувак диагностику проводить.

Опубліковано:
Реальные пробеги вычисляются на раз в современных авто

это не так однозначно

я год смотрю все ролики гонщиков с европы/сша/грузии с десятка каналов

это не мои слова, а их опыт

 

Коробке и двиглу это неважно.

важно, опять не моё)

 

есть ссылка выше, мужик умный , всё раскажет кому надо

 

Опубліковано:

У простых автоматов ресурс начинается от 150к при идеальных условиях, сферических в вакууме. На стенде, короче. Если на наших дорогах реально их убить быстрее - ну что ж, может быть. Хотя мне умный мужик говорил - что это проблематично ) По двиглу есть ньюансы, но опять-таки, есть некоторый ресурс, и выше головы это двигло не прыгнет. Его можно только раньше убить при желании, вот и все. Но 150к+ для всех этих современных дырчалок - уже начало конца. Есть, вероятно, исключения, поэтому я и сказал, что надо своего эксперта иметь. А то умный мужик на видео и мозги может запудрить )

Опубліковано:
Но 150к+ для всех этих современных дырчалок - уже начало конца.
я не понял ни одного термина которые ты здесь написал

что за современные

что за дырчалки

что за начало

что за конец

непредметный спор не интересен

)

 

есть миллионники , только меняй расходники, есть производственный просчет с конвеера (как сухая дсг к примеру)

это говорить не переговорить)

 

и мозги пудрить может каждый, даже непонятно зачем иногда))))

Опубліковано:
что за современные - выпущенные в нулевых и позже

что за дырчалки - авто т.н. среднего класса и ниже

что за начало - сход с конвейера

что за конец - капремонт (замена) коробки или двигателя

Ответил по пунктам.
есть миллионники
Вот это как раз непонятно о чем. Ну, есть. Среди аутлендеров? Не может быть.

 

Современная коробка-автомат, которая прожила 300-350к считается "неубиваемой". Это очень хороший результат. И это не сегмент аутлендера. Это то, что ставят на бмв и ауди. Коробки на крузаках и лехусах могут прожить 400-500. Это легендарные тачки в плане живучести. А большинство ширпотреба может рассчитывать на 150-200. Поэтому, если ты берешь аутлендер с пробегом в 150к+, это значит, что либо коробка там уже менялась, либо ты этим будешь заниматься очень скоро.

 

Вот и вся математика.

Опубліковано:
в случае с этими машинами, б7 таких годов, еслиб занимались самостоятельно - то выиграли б штуку уе

но это ж нужно понимать!!!

Ork Yason,

Ярик, мы вообще о разных вещах говорим. Я вел дискуссию в контексте американец пригнанный и отремонтированный, пофиг кем, против украинца, вот тут разница в цене впечатляет. А кто и как уже решил для себя, гнать вслепую, гнать под ключ, гнать с осмотром там или просто купить здесь - это уже второй вопрос

Опубліковано:

Для начала -вопрошающему) - надо бы определиться для каких целей ему нужен автомобиль. кого возить ,детей куча или один ребенок , собака ,за город, по говнам в село, планы на поездки в Европу, автобаны или по Киеву- дом- работа с понедельника по пятницу. И исходя из задач- выбирать марку ,модель и прочее.

+ учитывать отсутствие опыта (т.е возможные траблы с ударами бампером ,парковками и т.д) и исходя из этого вообще начинать с учебно- тренировочного ланоса (условно)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...