MaJ0r Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Интересно, для новичка лучше корч - ланос, или машина с парктрониками и тд?
Деда Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Корч. Быстрее научится чувствовать габариты автомобиля ,и не так жалко боднуть кого нибудь возле Ашана )
OlegRO Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 что за начало - сход с конвейера что за конец - капремонт значит начало конца - это сход с конвейера капремонта это вообще есть такое?)) значит мы строго об аутлендере говорим? просто я писал о MAZDA 6 AWD - как по ссылке тачка была и вообще ньюансы аутлендеров не изучал помолчу
Outlawif Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Конечно с парктрониками, обязательно камерой, обязательно автомат. Не вижу смысла даже учиться на механике в наши дни.
OlegRO Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 для новичка лучше корч - ланос, или машина с парктрониками и тд? однозначно второе моя бы воля, выбирал бы самый нафаршированный ассистентами немца, француза не растомаживая за 10к
MaJ0r Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Конечно с парктрониками, обязательно камерой, обязательно автомат. Не вижу смысла даже учиться на механике в наши дни 0utlaw, тоже так думаю, но вон Деда думает, что нужно пройти пусть самурая и вначале ездить на корче. Ну наверное глобально да, если овладеть мастерством вождения, то может и лучше. Типа как кодить в блокноте вместо IDE )
JOCKER Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 однозначно ланоса с крашенно перекрашеным кузовом но идеальным двиглом и кпп + рабочей печкой
Деда Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Не только путь самурая в вождении, но и путь извините *лоха* в ремонте. ) На любую нормальную тачку бампер стоит 1000 уе или напарят по такой цене ,а если там камера ,парктроники -представляете инфаркт микарда от цены или от того, что ввалил этот бампер при заезде на парковку .не вписался ) , а на ланос (условный) 100 баксов.
Outlawif Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 строго об аутлендере говорим Не обязательно. О всем современном ширпотребе. MAZDA 6 AWD Дизельная (кстати, дизель я бы не брал никогда в жизни вообще в принципе) как на видео оснащается коробкой FW6A-EL после 2010го года. Это неплохая коробка. О ней подробнее: Показать Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E. Имя коробки расшифровывают так: F - Forward\переднеприводный автомат поперечного расположения, W - разработка Aisin Warner, 6 -speed, A - Automatic , - EL: E\электроуправление , L (LockUp)\блокировка гидротрансформатора. Коробка сразу проектировалась под агрессивное и экономичное вождение и имеет свой "маздовский" гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки (по моде введенной ZF и Mercedes), что позволяет разгонять коробку быстрее и с высоким КПД. Но при чрезмерном злоупотреблении спортивными режимами фрикционы блокировки не доживают до заветных 200 ткм и не столько вредят тем, что перестают работать и начинают проскальзывать и вибрировать, сколько забивают фрикционной пылью гидроблок и соленоиды, что начинает убивать ... (подробнее здесь). Соленоиды здесь неубиваемой Айсиновской конструкции - линейные с анодированным массивным манифольдом, встроенным в конструкцию соленоида. Они обычно служат долго, сохраняя стабильность характеристик переключения по мере старения. Чистка соленоидов обычно решает многие их проблемы. Однако под своего нетерпеливого водителя Мазда отрегулировала включение принудительной блокировки гидротрансформатора начиная с первой (!) скорости - по моде ZF. Чтобы дать те же возможности, что и "старшему" брату - БМВ убивать коробку быстрыми стартами со светофора. С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка легко может пройти 300-400 ткм до капремонта. Но плановый капремонт стоит планировать уже после пробегов 200-250 ткм. То есть, как видим, пробег в 193ткм означает, что плановый капремонт можно начинать планировать сразу. И если там водитель был очень степенный и аккуратный фриц, который не любил поднавалить на педаль, то коробка в самом идеальном варианте на половине своего срока жизни. В неидеальном - доживает свои последние тысячи.
Ork Yason Опубліковано: 24 грудня 2019 Опубліковано: 24 грудня 2019 Ork Yason, Ярик, мы вообще о разных вещах говорим. Я вел дискуссию в контексте американец пригнанный и отремонтированный, пофиг кем, против украинца, вот тут разница в цене впечатляет. А кто и как уже решил для себя, гнать вслепую, гнать под ключ, гнать с осмотром там или просто купить здесь - это уже второй вопрос Ты в контексте упустил сегмент авто) Для бюджетных авто сейчас эта разница уже минимальна, этот хлам возят все кому не лень и рынок обвалили Для более дорогих конечно же смысл есть Или же Какие то эксклюзивные авто, которых тут просто нет
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз