MrGreenZ Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 Хотя вот смотрю, если брать RX 450 2010-2011 года, то цена будет такой же или более низкой, чем на биток 2013 года. Вот 11 года авто, если сторговатся до 21-22, то выйдет дешевле, чем биток 2013 года, который получается в 23-24, не меньше. https://auto.ria.com/auto_lexus_rx_450_25521823.html прямо все книжки и т.д., является ли это гарантией или тоже подделывают как и пробег скручивают? А тут вообще сразу 22 https://auto.ria.com/auto_lexus_rx_450_26090629.html Но чем сдается мне, что скручен пробег...
Outlawif Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 2010-2011 По-моему в 2012м был рестайлинг у них. Т.е. до 12го года и после 12го года там много отличий. Подробнее надо спрашивать у спеца по лехусам )
MrGreenZ Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 По-моему в 2012м был рестайлинг у них. Т.е. до 12го года и после 12го года там много отличий. Подробнее надо спрашивать у спеца по лехусам ) 0utlaw, Рестайлинг был. Прямо разительных отличий нет. Внутри салона сложнее сказать, но в целом не думаю, что настолько критичные отличия. Потому и задумываюсь, стоит ли потенциальный риск и гемор с доставкой из США этого рестайлинга...
Outlawif Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 Так рестайлинг он не только про внешний вид ) Там могли все внутри поменять что только можно. К примеру моя акура 16го года, покупал я ее в 17м в салоне, в 18м был рестайлинг и после 18го у нее уже внезапно вместо 3х литрового атмосферника 2х литровый турбо двигатель. А внешне почти не поменялась. Короче, это надо знатоков спрашивать, что там поменяли такого. Может и правда ерунду, а может серьезно все перелопатили.
MrGreenZ Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 К примеру моя акура 16го года, покупал я ее в 17м в салоне, в 18м был рестайлинг и после 18го у нее уже внезапно вместо 3х литрового атмосферника 2х литровый турбо двигатель. А внешне почти не поменялась. Короче, это надо знатоков спрашивать, что там поменяли такого. Может и правда ерунду, а может серьезно все перелопатили. 0utlaw, Вроде отличия незначительные в технической части. Правда у первых машин 2010 года вроде какая-то трабла была с чем-то там, уже не помню. Или это вообще у RX 400, который 2008 года. Поизучаю в общем) Но если значительных изменений в технической части не было, то не большой вопрос, стоит ли связыватся с битком. Все же большой объем движка дает о себе знать и всю экономию съедает... В первом попавшемся обзоре "Рестайлинговый премиум-гибрид, обретя кое-какие эстетические "пунктики", по сути остался тем же, каким мы его знаем с 2009 года." Но это конечно лучше со спецами обсуждать уже.
MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Добавил к списку рассматриваемых Lexus ES 300h. Тоже экономичный гибрид, тоже выглядит годно, но в этом же бюджете можно взять машинку посвежее, нежели RX 450.
Outlawif Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Ты скачешь с седанов на кроссоверы и обратно шибко быстро )
MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Ты скачешь с седанов на кроссоверы и обратно шибко быстро ) 0utlaw, Просто это не принципиально для меня) Я уже более-менее сформировал требования к авто: 1. Надежность и долговечность. 2. Не высокая стоимость обслуживания. 3. Какое-никакое "статусное" авто. Что бы выглядело круто как в глазах барышень, так и в глазах пересичных. 4. Достаточно большое и комфортное авто, что бы и для семьи подошло. 5. Экономичное в расходе топлива. Под эти критерии с того, что я увидел, лучше всего вписываются гибридные лексусы. Ну или гибридная кемри. Но под третий пункт лексус все же лучше подходит.
Деда Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Еще пункт- выше сидишь, лучше видишь дорожную обстановку ,те же ямы или люки. Особенно важно/полезно - в начале водительского стажа/ пути.
Outlawif Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 А экономичное зачем? ) У тебя большие пробеги будут? С гибридами у нас до сих пор большая проблема в обслуживании. Никто не умеет их чинить. Ну и сам понимаешь, сложное устройство - ниже надежность. Гораздо надежнее и долговечнее будет какой-нибудь большой атмосферный двигатель без всяких гибридов. Так что не очень эти пункты сочетаются.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти