MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 С гибридами у нас до сих пор большая проблема в обслуживании. Никто не умеет их чинить. Ну и сам понимаешь, сложное устройство - ниже надежность. Гораздо надежнее и долговечнее будет какой-нибудь большой атмосферный двигатель без всяких гибридов. Так что не очень эти пункты сочетаются. 0utlaw, Отзывы читал, что у лексусов очень надежные гибридые установки...
Outlawif Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Вполне возможно - среди других гибридов ) Но если сравнивать с не-гибридами... И обслуживание второй момент. Ни обслуживать, ни чинить их у нас не умеют. Слишком сложные технологии )
OlegRO Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 кст, не стоит забывать про огромный авторынок Грузии те же амеры только отремонтированные Канал сайт https://autopapa.ge/ua/usd многие гонщики привозят оттуда под заказ
Ork Yason Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 понятие надежность, оно расплывчато все ломается... даже если ты будешь пылинки с машины сдувать - время нещадно чем проще конструкция - тем надежнее авто самое не надежное, это малолитражное турбированное гибрид - это непонятная х...ня которая только усложняет конструкцию, экономя копейки, а если взять удорожание самого авто - то вообще не понятно в чем смысл его
Каммерер Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 0utlaw, Просто это не принципиально для меня) Я уже более-менее сформировал требования к авто: ... 5. Экономичное в расходе топлива. Под эти критерии с того, что я увидел, лучше всего вписываются гибридные лексусы. Ну или гибридная кемри. Но под третий пункт лексус все же лучше подходит. да сдалась тебе эта экономия! Все гибриды малонадежны из-за сложности конструкции, малолитражки и другие экономичные авто быстро изнашиваются- в них малый пробег заложен конструктивно из-за форсирования движка... Вот прикинь. Я еду на старой бензиновой двухлитроваой ауди и трачу в день, в который проехал 35 км (это средний мой наезд по статистике) и трачу на этот километраж 160 рублей. Это целых 55 грн. Расход топлива Лексус ЕС 300h составляет от 4.9 до 5.9 л на 100 км, и это 90 руб на 35 км, Сколько же ты хочешь сэкономить?? 23 гривны в день? Ты что, нищий?? Да забудь об этой призрачной экономии, мечты о ней- удел таксистов.
Outlawif Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Да и я сильно сомневаюсь, что камрад будет накатывать 35км в день ) Гибриды были сделаны не для экономии. Да, че-то там можно сэкономить, но личная экономия там понтовая, причем она с лихвой нивелируется дороговизной конструкции и обслуживания. Их в первую очередь сделали для снижения количества выбросов, что в глобальных масштабах дает ощутимые цифры, хотя конечно тоже очень и очень полумеры. Но помогает загнать побольше мощности в необходимые экологические стандарты. Только и всего. Сейчас из гибридов имеют смысл только плагин гибриды, но их выбор крайне скуден сейчас, и там нет того класса, который нужен.
Каммерер Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 не, ну если камрад MrGreenZ озабочен экологичностью, уменьшением вреда атмосфере, и вообще под впечатлением Г. Тунгберг, то конечно... конечно... а выбирай я что-то на эти деньги, (а у меня, как я понял, запросы схожие с MrGreenZ) то вообще бы не задумывался о расходе топлива. Люди покупают Тойоту и Лексус, чтобы не тратить деньги на запчасти вроде как. Вот на запчастях и на времени простоя на ремонте, на ремонтных работах- вот это экономия.
MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Да и я сильно сомневаюсь, что камрад будет накатывать 35км в день ) 0utlaw, Не, не буду, мне до качалочки 4км по гуголу. Я в целом прикидывал, у меня недельные маршруты до 100км выходят. Т.е. в месяц скорее всего не более 500км будет. Ну в принципе да. Экономия копеечная, на запчасти может уйти больше.
MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 да сдалась тебе эта экономия! Все гибриды малонадежны из-за сложности конструкции, малолитражки и другие экономичные авто быстро изнашиваются- в них малый пробег заложен конструктивно из-за форсирования движка... Вот прикинь. Я еду на старой бензиновой двухлитроваой ауди и трачу в день, в который проехал 35 км (это средний мой наезд по статистике) и трачу на этот километраж 160 рублей. Это целых 55 грн. Расход топлива Лексус ЕС 300h составляет от 4.9 до 5.9 л на 100 км, и это 90 руб на 35 км, Сколько же ты хочешь сэкономить?? 23 гривны в день? Ты что, нищий?? Да забудь об этой призрачной экономии, мечты о ней- удел таксистов. Каммерер, Тут конечно смотря с чем сравнивать. Какой-то RX 350 зимой по городу литров 20 спокойно жрет на сотню. А 450 11-12. Тут уже ощутимая разница. Хотя я пока не определился с тачкой. В бюджет влазит Lexus IS 250 более свежих годов, а если еще добавить, то уже GS350 можно смотреть, хотя они там походу все что до 30к это битки с США...
MrGreenZ Опубликовано 20 января, 2020 Опубликовано 20 января, 2020 Или типа такой https://auto.ria.com/auto_lexus_gs_250_25927970.html 2.5 литров движок это уже нормальный или лучше 3.5 смотреть?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти