Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
С гибридами у нас до сих пор большая проблема в обслуживании. Никто не умеет их чинить. Ну и сам понимаешь, сложное устройство - ниже надежность. Гораздо надежнее и долговечнее будет какой-нибудь большой атмосферный двигатель без всяких гибридов. Так что не очень эти пункты сочетаются.
0utlaw,

Отзывы читал, что у лексусов очень надежные гибридые установки...

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Вполне возможно - среди других гибридов ) Но если сравнивать с не-гибридами...

 

И обслуживание второй момент. Ни обслуживать, ни чинить их у нас не умеют. Слишком сложные технологии )

Опубликовано

кст, не стоит забывать про огромный авторынок Грузии

те же амеры только отремонтированные

Канал сайт https://autopapa.ge/ua/usd

многие гонщики привозят оттуда под заказ

Опубликовано

понятие надежность, оно расплывчато

 

все ломается... даже если ты будешь пылинки с машины сдувать - время нещадно

 

чем проще конструкция - тем надежнее авто

 

самое не надежное, это малолитражное турбированное

гибрид - это непонятная х...ня которая только усложняет конструкцию, экономя копейки, а если взять удорожание самого авто - то вообще не понятно в чем смысл его

Опубликовано
0utlaw,

Просто это не принципиально для меня) Я уже более-менее сформировал требования к авто:

...

5. Экономичное в расходе топлива.

Под эти критерии с того, что я увидел, лучше всего вписываются гибридные лексусы. Ну или гибридная кемри. Но под третий пункт лексус все же лучше подходит.

да сдалась тебе эта экономия! Все гибриды малонадежны из-за сложности конструкции, малолитражки и другие экономичные авто быстро изнашиваются- в них малый пробег заложен конструктивно из-за форсирования движка... Вот прикинь. Я еду на старой бензиновой двухлитроваой ауди и трачу в день, в который проехал 35 км (это средний мой наезд по статистике) и трачу на этот километраж 160 рублей. Это целых 55 грн. Расход топлива Лексус ЕС 300h составляет от 4.9 до 5.9 л на 100 км, и это 90 руб на 35 км, Сколько же ты хочешь сэкономить?? 23 гривны в день? Ты что, нищий?? Да забудь об этой призрачной экономии, мечты о ней- удел таксистов.

Опубликовано

Да и я сильно сомневаюсь, что камрад будет накатывать 35км в день )

 

Гибриды были сделаны не для экономии. Да, че-то там можно сэкономить, но личная экономия там понтовая, причем она с лихвой нивелируется дороговизной конструкции и обслуживания. Их в первую очередь сделали для снижения количества выбросов, что в глобальных масштабах дает ощутимые цифры, хотя конечно тоже очень и очень полумеры. Но помогает загнать побольше мощности в необходимые экологические стандарты. Только и всего.

 

Сейчас из гибридов имеют смысл только плагин гибриды, но их выбор крайне скуден сейчас, и там нет того класса, который нужен.

Опубликовано

не, ну если камрад MrGreenZ озабочен экологичностью, уменьшением вреда атмосфере, и вообще под впечатлением Г. Тунгберг, то конечно... конечно...

 

а выбирай я что-то на эти деньги, (а у меня, как я понял, запросы схожие с MrGreenZ) то вообще бы не задумывался о расходе топлива.

 

Люди покупают Тойоту и Лексус, чтобы не тратить деньги на запчасти вроде как. Вот на запчастях и на времени простоя на ремонте, на ремонтных работах- вот это экономия.

Опубликовано
Да и я сильно сомневаюсь, что камрад будет накатывать 35км в день )
0utlaw,

Не, не буду, мне до качалочки 4км по гуголу. Я в целом прикидывал, у меня недельные маршруты до 100км выходят. Т.е. в месяц скорее всего не более 500км будет. Ну в принципе да. Экономия копеечная, на запчасти может уйти больше.

Опубликовано
да сдалась тебе эта экономия! Все гибриды малонадежны из-за сложности конструкции, малолитражки и другие экономичные авто быстро изнашиваются- в них малый пробег заложен конструктивно из-за форсирования движка... Вот прикинь. Я еду на старой бензиновой двухлитроваой ауди и трачу в день, в который проехал 35 км (это средний мой наезд по статистике) и трачу на этот километраж 160 рублей. Это целых 55 грн. Расход топлива Лексус ЕС 300h составляет от 4.9 до 5.9 л на 100 км, и это 90 руб на 35 км, Сколько же ты хочешь сэкономить?? 23 гривны в день? Ты что, нищий?? Да забудь об этой призрачной экономии, мечты о ней- удел таксистов.
Каммерер,

Тут конечно смотря с чем сравнивать. Какой-то RX 350 зимой по городу литров 20 спокойно жрет на сотню. А 450 11-12. Тут уже ощутимая разница. Хотя я пока не определился с тачкой. В бюджет влазит Lexus IS 250 более свежих годов, а если еще добавить, то уже GS350 можно смотреть, хотя они там походу все что до 30к это битки с США...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...