Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Ага, вижу что и RX 270 есть. Их не заметил, ибо их в продаже мало и все выходят за мой бюджет. Я поставил фильтр на RX и год 2010+

Опубликовано
Та я без под*па и сарказма
Orvex,

А я думал подъебнул чутка) На самом деле я пока что очень слабо разбираюсь. Я бы сказал вообще не разбираюсь, так, выучил несколько моделей. Но RX 350 и в самом деле самая популярная у нас модель из RX серии. Их конечно и с США гонят, но не сильно много, движок не выгодный.

Опубликовано
david,

Принял к сведению)

Тогда надо искать третье поколение в рейталинге f sport. Они уже выглядят здорово.

Типа такого https://auto.ria.com/auto_lexus_rx_350_25219814.html

Но тут салон белый, мне больше всего коричневый нравится, ну или черный. Светлый по отзывам говно полное, очень быстро засирается.

 

Норм варик такой. В сравнении с эвоком внатуре небо и земля. В моем понимание эвок вообще рендж ровером зваться не должен. И реально из 10 машин эвока 1 человек будет не бабой за рулем, отсей его сразу.

МЛ мерс глянь, бмв наверно е70 рест выйдет, ку7 тоже рест по идее. Если чисто по кроссоверам хочешь. А так по идее если катит седан возьми бмв ф10 и не парься, дизели ходят норм, бензы ходят тоже норм, моя вторая машина была, и до сих пор выглядит актуально и вообще норм. Если б мне щас надо было бы сечть на машину попроще, легко бы на ней ездил без всякого дизкомфорта особо. Как для первой тачки хватит с головой. У меня у первой машины было 2 дтп с моей стороны, первое с подушками стрелянными все дела) это я к тому что такие казусы возможны вполне.

Я тоже купил тачку сначала мерс 211 рестайл и потом уже на ней учился ездить(ну тип знакомый учил), права купил после покупки машины

Опубликовано
MrGreenZ,

По ссылке это все равно американец, разве не так?

Так может стоит заморочиться и купить сразу из США. Само собой через посредников и тд, но мне кажется даже под ключ, тот же лехус будет дешевле стоить на несколько штук зелени

 

Несколько штук зелени, это 3 мес дорога(+время на выбор) +ремонт. В ремонт заложишь месяц по факту выйдет 3. Это реальность. Начнется там пласмаски нехватает, там резинки и тп. Это все время. За это время рынок просядет на тех же пару тыщ и ты выиграешь куй. Мог бы просто пол года подождать и бабки в кармане были бы, может даже прокрутил бы их как то. Это на видосах только экономия 30% и на рекламных бортах 50%. По факту теряешь время и мог бы взять с учетом потери времени за те же бабки, +не забывай торг по месту, когда ты достаешь пачку кэша и говоришь беру...

На супер преуми можно выиграть что то, то что у нас стоит 100+ бу. А так это залупа, уже куча тех же машин из сша продаются здесь уже сделанные, понятно что есть вариант что она сделана на продажу и фуфлыжно, надо смотреть каждый варик конечно.

+никуда не денешься от того что продать тебе эту тачку прийдется полюбому дешевле европейского варика, любой дох может вбить вин в гугл и посмотреть в какой варианте и за сколько ты ее купил. Тут типа выигрыш в цене вообще не ясен, купишь дешевле(если еще выйдет) и продашь 100% дешевле адекватных аналогов

Опубликовано
Несколько штук зелени, это 3 мес дорога(+время на выбор) +ремонт. В ремонт заложишь месяц по факту выйдет 3. Это реальность. Начнется там пласмаски нехватает, там резинки и тп. Это все время. За это время рынок просядет на тех же пару тыщ и ты выиграешь куй. Мог бы просто пол года подождать и бабки в кармане были бы, может даже прокрутил бы их как то. Это на видосах только экономия 30% и на рекламных бортах 50%. По факту теряешь время и мог бы взять с учетом потери времени за те же бабки, +не забывай торг по месту, когда ты достаешь пачку кэша и говоришь беру...
GuessWhoIm?!,

Да я честно говоря так же решил. Оно мне нах не надо. Экономия под вопросом, а гимора будет хоть жопой жуй.

Опубликовано
МЛ мерс глянь, бмв наверно е70 рест выйдет, ку7 тоже рест по идее.
GuessWhoIm?!,

Да чет у меня сложилось впечатление, может и не корректное, что немецкий автопром будет заметно дороже в содержании, чем лексусы. В принципе в мой бюджет вписываются официалы лексусы GS 250 2013-2014 года c пробегом в районе сотни. Что по обзорам тоже мне должно зайти. https://auto.ria.com/auto_lexus_gs_250_26062576.html

Я решил сначала научится водить, получить права, а потом потестить лично каждое из понравившихся авто. С сша связываться вроде с одной стороны выгодно, а с другой стороны учитывая что я нихрена не разбираюсь в технической части авто я сильно рискую вляпатся ради копеечной выгоды.

Опубликовано

а я поддержу GuessWhoIm?! по поводу немецкой тройки. У меня не было авто японских. Но были две авто из Ингольштадта и по опыту моего обслуживания какая-нибудь вектра сравнимого года может вытянуть денег больше обслуженного по инструкции ауди. Если ты не из салона новую приобретаешь. А уровень комфорта сравним и узнаваемость выше.

Опубликовано
а я поддержу GuessWhoIm?! по поводу немецкой тройки. У меня не было авто японских.
Каммерер, и я поддержу. были и японцы. лехус та же тАйота.

 

Опубликовано

Всяк сверчок хвалит свой шесток )

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...