Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Крым как всегда ШОКИРУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слабонервным, беременным не смотреть....=(((((

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

В Украине начали конфисковывать авто на иностранных номерах

 

Показать
Ездить по стране на машинах с иностранными номерами теперь можно не больше 20-ти дней. Таможенники начали конфисковывать у украинцев машины с иностранными номерами, если авто находилось в стране больше 20 дней. Раньше ездить с номерми других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине.

В ЧЕМ ПОДВОХ?

 

Покупать авто в Европе очень выгодно. Подержанную иномарку, к примеру, в Польше, можно купить за 2—3 тыс. евро. «У нас, после растаможки, она будет стоить минимум 8 тыс. евро», — говорит продавец авторынка на Столичке в Киеве Андрей. Зарегистрировать машину в Европе на себя украинцы не могут, поэтому ищут способ обойти закон. «Раньше было так: открываешь фирму в любой стране ЕС. Проще всего это сделать в Чехии, Польше или Литве, причем оформить ЧП можно даже за 200 евро. Оформляешь машину на фирму, и можно ездить на ней в Украине целый год. Раз в год нужно только ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. И растаможивать машину не надо», — рассказал «Сегодня» Юрий, сотрудник украинской компании-посредника, которая помогает открыть для таких целей фирму в ЕС.

 

После этого, по его словам, такая фирма за умеренную плату оформляет украинцев, купивших машины за границей, но не горящих желанием их растаможивать, как своих работников. После оформления новоявленные «работники» тоже могли кататься по Украине на «служебных» авто до года, периодически пересекая границу со страной, в которой они «работают». Такой схемой, по словам Юрия, пользовались тысячи украинцев по всей стране.

 

ЧТО ИЗМЕНИЛИ?

 

Раньше служебными, согласно украинскому законодательству, считались иностранные машины, которые использовались и в коммерческих целях, и в личных. По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. «Для машин, которые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров или людей — Авт.), а также для машин сотрудников иностранных фирм, сроки пребывания в Украине сократили до 20 дней», — пояснили нам на горячей линии Министерства доходов и сборов.

 

КАК НАКАЗЫВАЮТ?

 

В письме Гостаможслужбы говорится, что за нарушение новых норм придется платить штраф. А если человек откажется платить — авто конфискуют. «Я пересекал украинско-польскую границу 6 марта. Но о новых правилах мне никто ничего не сказал. Через три недели мне пришло письмо от Таможенной службы с требованием растаможить авто и уплатить 8500 грн штрафа. Я отказался. Мою машину конфисковали. Вот, сейчас сужусь», — рассказывает нам работник одной из литовских фирм Андрей. «У меня собирались конфисковывать авто. Но я вовремя поставил ее на СТО, а на таможне сказал, что не мог вовремя выехать. На границе меня потом предупредили, что я должен выехать через 20 дней», — рассказал нам работник одной из польских фирм.

 

«По нормам Таможенного кодекса, сроки пребывания коммерческого авто в Украине можно продлить. Правильно поступают люди, которые якобы загоняют свою машинку на СТО. Еще можно лечь в больницу или взять больничный у врача. Якобы болел, не мог сесть за руль и потому вовремя не уехал», — рассказал нам Юрист Алексей Постовой.

 

«Штрафуют правильно»

 

Работники контактного центра Министерства доходов и сборов рассказали «Сегодня», что таможенники, конфискуя автомобиль с иностранными номерами, поступают правильно. «На границе при въезде должны предупреждать, что правила ввоза иностранных автомобилей на территорию Украины изменились. Если человек вовремя не покинет страну, ему предложат уплатить пеню (в размере 10 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть 170 грн в день. — Авт.) и растаможить авто. Если он откажется — штраф или конфискация машины», — рассказала «Сегодня» сотрудница контактцентра Анна Гнитецкая. Таможенники удивлены: «Новые правила в силе уже несколько месяцев, а владельцы почему-то не в курсе».

 

Иностранный опыт: «лучше — проверки»

 

А вот в соседней Польше решили не ограничивать сроки пребывания коммерческих авто. Таможенники и налоговики устроили проверки владельцам и соучредителям фирм (в том числе и украинцам), которые массово регистрируют там служебные авто (иногда по 150 машин на одну фирму). По информации польских СМИ, поводом для этого стало массовое пересечение, в основном нашими соотечественниками, границы на коммерческих авто с польскими номерами (за 2012-й три пункта пропуска в Подкарпатском воеводстве проехало 2,2 млн таких авто).

 

«Да и документов на регистрацию таких авто стали требовать больше. Если раньше хватало загранпаспорта, визы и справки о несудимости, то теперь нужно еще предоставить разрешение на пребывание в стране», — рассказывает нам соучредитель одной из польских фирм, украинец Александр. «Многие украинцы просили поляков устроить их к себе на работу. Потом покупали авто в Польше и свободно ездили на нем целый год в Украине, не растаможивая. Сейчас лавочку прикрыли — ограничили сроки до 20 дней. Теперь, видимо, украинцы будут просить иностранцев сделать их соучредителями. Но на это никто не пойдет. Остается только открывать свою фирму или ездить каждые 20 дней в ЕС», — считает частный предприниматель из Литвы Александр.

 

А вот работники польских компаний, которые ездили на служебных авто к родственникам в Украину, говорят, что пересядут на общественный транспорт. «Лучше проверки, как в Польше, чем ограниченные сроки пребывания. Теперь буду ездить к родным во Львов раз в полгода на автобусе, а не каждый месяц на своем авто, как раньше. «Спасибо» нашим таможенникам», — жалуется «Сегодня» львовянин Любомир, который работает во Вроцлаве дальнобойщиком.

 

Сайт

Опубліковано:

ясен пень что они чтото придумают.этого стоило ожидать.

  • 4 тижні потому...
Опубліковано:

Є питанячко по авто. Для сім'ї з 4 чоловік. Відносно буса. Фольц Т5 чи Опель Віваро. Не нове. Вживане. Що краще? Бо голова пухне. Різниця в машинах одного і того ж року - декілька тисяч.

Опубліковано:

У моего отчима ТОйота хайс, пассажир, дешевле чем фольц как в цене так и в обслуживании.

Посмотри этот вариант тоже.

Опубліковано:
Є питанячко по авто. Для сім'ї з 4 чоловік. Відносно буса. Фольц Т5 чи Опель Віваро. Не нове. Вживане. Що краще? Бо голова пухне. Різниця в машинах одного і того ж року - декілька тисяч.

Смотреть по состоянию. Т5 немного дороже будет по обслуге и в стартовой цене, но мне он больше нравится, кошерней. А Рено Трафик почему нет?

Опубліковано: (змінено)
Є питанячко по авто. Для сім'ї з 4 чоловік. Відносно буса. Фольц Т5 чи Опель Віваро. Не нове. Вживане. Що краще? Бо голова пухне. Різниця в машинах одного і того ж року - декілька тисяч.

бросай монетку) всеравно пожалеешь)

вместо тго чтобы брать Т5 дороже я бы взял виваро или трафика (для тех кто в танке это абсолютно одинаковые авто тольок производитель разный)опель виваро, рено трафик, нисан примастар :) )посвежее за теже деньги...Т5 дорогое удовольствие как головняки начнутся .

 

 

У моего отчима ТОйота хайс, пассажир, дешевле чем фольц как в цене так и в обслуживании.

Посмотри этот вариант тоже.

видно что непонимаешь ничего в менталитете вуйка и одесситоф))) какая тойота? да его заклюют дома за япошку) как белая ворона будет)

Змінено користувачем Barabass
Опубліковано:
Смотреть по состоянию. Т5 немного дороже будет по обслуге и в стартовой цене, но мне он больше нравится, кошерней. А Рено Трафик почему нет?

Відмовляли мене від нього. Кажуть, що сєкасом доведеться довго займатися із ним. Говорили про деталі, але я не запам'ятав в чому саме трабла. Та і французів якось недолюблюю. У всіх в кого вони були, всі трахалися на СТО із ними.

Опубліковано:

А чем япошка плювательнее француза?

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...