MaJ0r Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 Сейчас нельзя купить авто в Украине Деда, речь вел не про Украину, а про упавшие цены(по крайней мере так кричат из кучи телеграмм каналов) на аукционах в США, пока оно доползет в Украину, карантин и закончится
OlegRO Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 его-то мне кажется, что 1.5л еще беглее глянул, это не так Сейчас нельзя купить авто в Украине, т.к нет возможности его переоформить на себя в Мрэо переоформляют же по такой схеме
MaJ0r Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 ага, спасибо, и не сомневался что 1.5л не единственный движок в серии, но судя по твоей же таблице самый массовый. Вот какой-то монстр на фоне остальный двигателей: 2.0i EcoBoost 242 л.с, 394 Нм, турбо-бензин
Деда Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 Это чес. Фактом перехода собственности на авто, является переоформление в СЦ- на покупателя.Есть даже решение какого то важного) нашего суда по этому поводу Ну и нотариусы не проводят экспертный осмотр авто со сверкой номеров агрегатов и вполне могут зарегистрировать продажу куска железа.Ну и еще пару нюансов по каких либо ограничениях по авто
VUBlack Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 у знакомого был, отличный, дал объяву о продаже, приехали той же ночью перекупы забрали) Главное если в Украине брать, не попасть на Росийскую сборку, знакомый как то говорил, что гадость, у него две куги было, сначала себе купил, а через год жене, у жены была росийская, говорил мучались, было это правда давненько 2013 гдето год турбо-бензин MaJ0r, по экобустам очень хорошие отзывы от знакомых такстстов(првавда фокусы у них ), по поводу моторесурса, они же говорят - быстее сгниет кузов, чем моторчик загнется))). А братуха, проф водитель, ранее ярый предпочитатель бензина/газа, поездив месяц на пассате дизельном, сказал что следующую машину будет брать только турбодизель(это если не из древних брать)
OlegRO Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 2013 гдето год не, у него уже была модель, которая сама паркуется и сама тормозит при опасности удара
$l@ventiy Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 Главное если в Украине брать, не попасть на Росийскую сборку Сейчас до фига эскейпов везут со штатов, это ж вроде тот же куга?
Outlawif Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 В марте в Китае количество зарегистрированных электромобилей Tesla взлетело на 450 процентов и превысило рекордную отметку 12,7 тысячи штук. Для сравнения, в феврале, когда страна еще продолжала бороться с эпидемией коронавируса, было зарегистрировано всего 2,3 тысячи машин. На прошлой неделе Tesla начала продавать в Китае две новые модификации Model 3 – Long Range RWD и Performance AWD, которые стоят от 339 050 ($47 900) и 419 800 юаней ($59 300) соответственно. Обе версии собирают на заводе бренда в Шанхае, там же налажено производство Model Y. С 16 апреля в Китае заработал первый фирменный онлайн-магазин Tesla на интернет-платформе Tmall, принадлежащей Alibaba. Там можно купить оригинальные запчасти для электромобилей, а также записаться на тест-драйв любой из трех представленных в стране моделей – Model S, Model X и Model 3.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти