Outlawif Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Но адвокаты будут стоить дороже штрафов ))
templar Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 Можно расходы на адв.помощь взыскивать с ответчика (бюджетн.ассигнования). Думаю если потоком пойдет то предложение по таким услугам будет. В итоге будет пир за счет бюджета
wolf Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 Продал ренджа, взял себе сивика на 3 месяца пока порш жду Вполне ок тачка для города, газ стоит, выходит 3$ за 100км по городу хд, дешевле электричек) Показать
$l@ventiy Опубликовано 29 июня, 2020 Опубликовано 29 июня, 2020 Наконец-то начали делать трассу Кропивницкий-Кривой Рог.)
Outlawif Опубликовано 29 июня, 2020 Опубликовано 29 июня, 2020 Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (California Air Resources Board, CARB), правительственная организация, отвечающая за экологию в штате, приняла новые требования к грузовым перевозкам. Согласно этому документу, с 2024 года производители и продавцы грузовых автомобилей в Калифорнии будут обязаны начать постепенный переход к электрическому транспорту такого типа. К 2045 году все новые грузовые автомобили, продаваемые в Калифорнии, должны быть электрическими. Введением в действие новых правил совет намерен постепенно ликвидировать один из крупнейших источников загрязнения воздуха в штате. Правила были приняты в рамках более масштабной программе по трансформации транспорта в Калифорнии. В рамках этой программы уже были приняты правила о замене к 2035 году всех судов и транспортных средств в портах и железнодорожных узлах, работающих на ближних расстояниях, электрическими. Грузовики, используемые для доставки на «последней миле», должны стать электрическими к 2040 году. Сегодня несколько стран мира занимаются реализацией программ, по переходу на более экологичные виды транспорта. Весной прошлого года в Германии началась пробная эксплуатация участка автомагистрали, оснащенного электрической контактной линией для зарядки аккумуляторов электрических и гибридных грузовых автомобилей. Предполагается, что такая система повысит энергоэффективность грузовых электромобилей и снизит их влияние на климат.
OlegRO Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 уголовка за отказ освидетельствования??? Со среды, 1 июля, вступает в силу соответствующий закон Со среды, 1 июля, в Украине вождение в нетрезвом состоянии будет караться уголовной ответственностью. Растут и штрафы за это преступление. Об этом сообщает РБК-Украина. В частности, в силу вступил соответствующий законопроект № 7279-д, который вводит уголовную ответственность за управление в состоянии опьянения. Верховная рада одобрила его в 2018 году. Норма об уголовной ответственности должна была заработать с января 2020 года, однако ее перенесли на 1 июля. Под уголовную ответственность теперь подпадают следующие нарушения: управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции; передача управления лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарств; отказ лица, управляющего транспортом, от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление соответствующих лекарств; употребление водителем алкоголя, наркотиков и т.д. после ДТП с его участием, или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения медицинского освидетельствования (до принятия решения об освобождении от проведения такого медицинского освидетельствования). При этом допустимой нормой алкоголя в крови считается не более 0,2 промилле. Рост штрафов С 1 июля штраф за пьяное вождение существенно возрастет: нарушителям придется выложить за первое нарушение закона уже от 17 до 34 тысяч гривен с лишением прав на срок до 3 лет. Ранее же, согласно закону, за первое зафиксированное вождение в нетрезвом состоянии водитель должен был заплатить 10 200 гривен. Если его ловили второй раз в течение года, штраф составлял 20 400 гривен, и без удостоверения он оставался на три года. По новому закону повторное нарушение закона будет стоить 51 тысячу гривен штрафа. Кроме того, у водителя отберут право на управление сроком от двух до трех лет. Но теперь эти штрафы - не административная, а уголовное ответственность, что означает, что нарушителю грозит получение судимости. Если пьяное вождение спровоцирует ДТП с телесными повреждениями, то ответственность для водителя выходит за пределы штрафов - с применением наказания в виде ограничения/лишения свободы. Кроме того, вождение в состоянии опьянения без причинения повреждений будет считаться уголовным проступком с упрощенным досудебным расследованием. А расследовать такие проступки будут полицейские из отдельного спецподразделения - дознаватели. Так, судебное разбирательство таких дел должно состояться в течение трех месяцев. Если в течение этого срока нарушителя не привлекли к ответственности, дело закрывается по истечению сроков Институт уголовных проступков С сегодняшнего дня уголовные правонарушения будут делиться на уголовные проступки и преступления (нетяжкие, тяжкие, особо тяжкие). Первые будут наказывать штрафами. За преступления же можно попасть за решетку от пяти лет до пожизненно. Закон предусматривает, что на срок до пяти лет лишиться свободы или получить штраф до 10 тысяч необлагаемых минимумов (сейчас 170 тысяч гривен) можно в случае совершения нетяжкого преступления; а в случае совершения тяжкого - закон предусматривает лишение свободы на срок до 10 лет или штраф до 25 тысяч таких минимумов (425 тысяч гривен) - например, это умышленное тяжкое телесное повреждение. Кроме того, особо тяжкое преступление карается пребыванием за решеткой на срок более 10 лет или пожизненно и уплатой штрафа в размере более 25 тысяч таких минимумов (425 тысяч гривен) - например, убийство.
OlegRO Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 за первый месяц работы системы автофиксации в общий и специальный фонды государственного бюджета поступили 37,7 млн гривен. Средства с уплаченных штрафов были распределены между фондами поровну. Отметим, система автофиксации нарушений ПДД заработала в Киеве 1 июня этого года. В столице установили 20 камер. О нарушениях водители могут узнать из СМС-сообщений, писем по электронной почте или по месту регистрации, а также сайтов МВД. Лям каждый день 50 000 с камеры за 24 часа 2 000 грн ежечасно 127,5 гривен штраф (если оплатить за 10 дней) это каждые 3-4 минуты нарушение на каждой камере круглосуточно
Каммерер Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 ничего, количество нарушений быстро уменьшится
OlegRO Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 В Киеве система автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения теперь распознает не только превышение скорости, а и проезд по полосе общественного транспорта. Также тестируется фиксация нарушений правил стоянки, выезд на встречную полосу и проезд пешеходными дорожками. Об этом сообщил замминистра внутренних дел Антон Геращенко, говорится на сайте МВД. "Уже в этом году за счет госбюджета планируется закупить 300 видеокамер для использования на дорогах Украины. На протяжении следующих двух лет по всей стране заработает 1000 таких камер", - добавил Геращенко.
Ork Yason Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 как хорошо что у меня спереди нет номера :) я тока по крайней правой и ездил я ж не знал шо она для траликов она всегда свободна :Laie_22:
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти