Andreo-dok Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 Не знаю как у вас, а у нас я пристегиваюсь первым делом, как сел в авто ) Дети тоже приучены пристегиваться первым делом, на задних сиденьях разумеется, на передних детям незя. Дети больше 36 кг и выше 150см? Если нет,то надо автокресло.
Andreo-dok Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 у нас машинки не пищат Что говорить если эта хрень помню продавалась(ется) на заправках.
$l@ventiy Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 Если нет,то надо автокресло. Andreo-dok, младшая в автокресле) остальным уже не надо)
Outlawif Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 Дети больше 36 кг и выше 150см? Если нет,то надо автокресло. Такие дети уже права получать могут. Обычно до 125-135 см в разных странах по-разному. Или 12 лет, смотря что раньше. У наших дебилов до 145 см вроде. Та хули там, уже 180 нарисовали бы, один хрен.. Все автокресла уже раздарили. При росте 120+ ремень работает абсолютно полноценно, обе выше уже. Я не фанат соблюдать дебильные правила.
Andreo-dok Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 При росте 120+ ремень работает Ну он то работает. Но все зависит от типа сидений. Может сработать на шею.У меня например глубокие задние сидухи, и ребенку 120-130 будет опасно.
$l@ventiy Опубліковано: 1 вересня 2020 Опубліковано: 1 вересня 2020 Можно не кресло, а "поджопник" использовать, если ребенку в кресле уже тесно, но ремень на шею еще ползет.
Outlawif Опубліковано: 3 вересня 2020 Опубліковано: 3 вересня 2020 Акции Tesla торгуются на бирже уже 10 лет, компания начинала с цены $17 за акцию. Вчера, 2 сентября, стало известно, что Tesla планирует продать дополнительные акции на $5 млрд. Компания достигла соглашения о размещении бумаг по цене $480 за акцию. За десятилетие акции производителя электромобилей выросли на 5837%. Аналитическое бюро Statista показало на графике рост акций Tesla за последние 10 лет. На графике видно, как с 2013-го по 2016-й акции компании "замерли" на одном уровне, незначительный рост произошел с 2017-го по 2019 год. И уже в 2020 году акции рекордно выросли. "Стоимость акций производителя электромобилей за последние 12 месяцев взлетела почти на 1000%, в результате чего к 1 сентября его рыночная капитализация составила $442 млрд", – отмечают в аналитическом бюро. В Statista отмечают, что рыночная капитализация Tesla затмевает таких автомобильных гигантов, как Toyota, Volkswagen, Daimler, Ferrari, BMW, Honda и General Motors. "В июне Tesla вошла в историю, став самой дорогой компанией по производству автомобилей в США, превзойдя Toyota и став самым дорогим автопроизводителем в мире", – отмечают аналитики. На графике видно, что по состоянию на 1 сентября 2020 года рыночная капитализация Tesla составила $442,7 млрд, в то время, как капитализация основного конкурента – Toyota – $185,4 млрд.
OlegRO Опубліковано: 3 вересня 2020 Опубліковано: 3 вересня 2020 рыдаю)))))))))) а суды ой как "любят" сейчас эту власть.. самое главное, я полностью согласен с жалобой. вот абсолюно В Украине могут признать неконституционной автоматическую фиксацию нарушений ПДД, которая стартовала с июня на дорогах страны. Такая жалоба поступила в Конституционный Суд. В частности, было обжаловано положение КоАП, согласно которому можно привлечь к административной ответственности лицо, на которое зарегистрировано авто, снятое камерами в момент нарушения правил. Об этом замглавы Комитета Верховной Рады по вопросам правовой политики, представитель парламента в Конституционном Суде Ольга Совгиря сообщила в своем Telegram-канале. Суть проблемы заключается в том, что владелец транспортного средства и человек, совершивший правонарушение за рулем могут быть разными людьми, однако ответственность все равно возлагается на лицо, на которое зарегистрировано ТС. Автор жалобы заявляет, что в таком случае нарушается: принцип индивидуального характера юридической ответственности; презумпция невиновности лица; право на профессиональную юридическую помощь (постановление о наложении административного взыскания может выноситься без участия лица, привлекаемого к административной ответственности). При этом Совгиря предоставила ряд контраргументов о конституционности системы автофиксации нарушений ПДД: ограничение прав является пропорциональным той цели, которую планируется достичь: обеспечение безопасности дорожного движения, защита жизни и здоровья граждан; КУоАП устанавливает не презумпцию виновности владельца транспортного средства, как указывают авторы жалобы, а презумпцию владения транспортным средством в момент совершения правонарушения именно его законным владельцем (собственником). При этом эта презумпция может быть опровергнута. Установление презумпции такого рода не противоречит практике ЕСПЧ; автоматическая фиксация правонарушений исключает коррупционную составляющую и положительно зарекомендовала себя в Австрии, Великобритании, Италии, Нидерландах, Германии, Франции, Швейцарии, Швеции;
templar Опубліковано: 3 вересня 2020 Опубліковано: 3 вересня 2020 компания начинала с цены $17 за акцию. ... Компания достигла соглашения о размещении бумаг по цене $480 за акцию. За десятилетие акции производителя электромобилей выросли на 5837%. Или я считать не умею или йух его знает эти бесовы проценты
wolf Опубліковано: 4 вересня 2020 Опубліковано: 4 вересня 2020 992$ должна щас стоить одна акция) Если на 5тыс с чем то % подорожала с 17$
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз