Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

GLE ето ж типа внедорожника)

Куда ему лететь)

Опубликовано

есть интересный канал на Ютубе ,там Тесла фанат гоняется со всякими крутыми тачками .

Авентадор обогнал Теслу на какую-то секунду или около того.

С учётом того,что Тесла не самая мощная у чувака.

Крус тот вообще был разован в хлам))

 

Насчёт бака Кирилл прям в точку)) Тоже видос смотрел у типа вроде Скайлайн прокаченый до 1000+ лошадей или какая-то другая ракета. Так он говорит на максималке бак сжирается за 15 минут))

 

В Акуре спортивной два электромотора присутствуют. Разгон дают сумасшедший. Нахло*бученый Скай только поставив самую мощную настройку,а это порядка 1300 сил с этой Акурой справился.

Все остальные настройки Акура просто улетала вперёд.

РолОн был включен в обеих машинах.

Опубликовано

Блин ролл лаунч

Опубликовано

Сядь посиди в тесле

А потом в любой другой машине за 100 тищ

Вопроси исчезнут, что покупать

Опубликовано
GLE ето ж типа внедорожника)
ГЛЕ купе. Брат-близне Х6. Такое кароч:

Кроссовер, да. Ну кайены с Х6 частенько лЁтают, им кроссоверность не мешает ) А этот не менее бодр. 3,8 до сотни по пачпорту, что для кроссовера в поряде, 600 с чем-то сил и 850 крутящего. Еще, если я правильно понял, у него небольшой электромоторчик в жопе, который на старте выдает какие-то там дополнительные лошади и 250 момента. Короче, норм ракета, гонять можно.

Сядь посиди
Та сидел. Если б у нас было наставлено чаржеров везде, суперных, то выбрал бы теслу (икс, иба только кроссоверы, только хардкор), а щас и без сидения понятно, что пока не доросли и тесла для энтузиастов.
Опубликовано

EgGLX7Ud2VqTh0PGM5mrYSFOKEsl6z0.jpg

 

При покупке дорогого электрокара автолюбители ожидают, что им в руки попадёт шедевр. Это должна быть настоящая ода технологическому совершенству. Как оказалось, это не всегда так, ведь в новых Tesla Model Y за $55 000 некоторые детали крепятся на изоленте и деревянных брусках.

 

На проблему обратил внимание один из посетителей форума Tesla Motors Club. По его словам, он потратил 9 часов на разборку своей машины для того, чтобы устранить проблему с плохим креплением некоторых деталей. Каково же было его удивление, когда внутри он обнаружил зелёную изоленту, несколько палок и металлический ремень.

●●●

 

Как пояснили старожилы форума, на изображении виден конденсатор с жидкостным охлаждением для Tesla Model Y. Он пропускает хладагент через большой блок, где происходит передача криогена другим частям системы охлаждения. Всё это часть уникальной восьмистворчатой ​​системы охлаждения, отвечающей за одновременное кондиционирование салона автомобиля, аккумулятора и привода.

 

Неясно, что вынудило Tesla использовать подручные материалы в создании недешёвого электрокара. Некоторые пользователи предполагают, что таким образом компания попыталась устранить изъян, обнаруженный уже после производства автомобилей.

Опубликовано
800км... Я сдохну за рулем быстрее, чем машина ))
0utlaw, та ладно, просто у нас дорог нормальных под это дело нет. На каком нибудь автобане 200 км/час - за 4 часа точно не сдохнешь. Круто было бы из одного конца страны в другой за часиков 5 гонять. Нам правда хотя бы поезда такие сделать..

 

Опубликовано

Навряд ли есть такие автобаны, по которым можно без перерыва ехать 200 в течении 4х часов. Это вообще откуда куда? Да и автобанов без ограничений в мире на пальцах пересчитать. Мы же про реальные какие-то условия. Да, если от Харькова до Львова условный прямой автобан построить, без проезда через другие населенные пункты (их куда-нибудь передвинуть с моей дороги), то наверное можно и 1000 по прямой втопить, хули там ))

 

У нас я ни разу не ездил за день больше 500 км с небольшим и это было утомительно. Да, кое-где я и по 200 ехал, хоть это мягко говоря не по правилам. Но топить все время не будешь, нет таких дорог, и я не про качество покрытия сейчас.

Опубликовано

Посиди в тесле, а потом в немецком люксе за то же деньги

 

Не. Я не спорю. Что о вкусах не спорят)

Но это пластиковый стульчик не может стоить как кожаный диван.

 

Хотя, маркетинг дело хитрое. И не такое уе...ство продают в три дорого

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...