Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

GLE ето ж типа внедорожника)

Куда ему лететь)

Опубліковано:

есть интересный канал на Ютубе ,там Тесла фанат гоняется со всякими крутыми тачками .

Авентадор обогнал Теслу на какую-то секунду или около того.

С учётом того,что Тесла не самая мощная у чувака.

Крус тот вообще был разован в хлам))

 

Насчёт бака Кирилл прям в точку)) Тоже видос смотрел у типа вроде Скайлайн прокаченый до 1000+ лошадей или какая-то другая ракета. Так он говорит на максималке бак сжирается за 15 минут))

 

В Акуре спортивной два электромотора присутствуют. Разгон дают сумасшедший. Нахло*бученый Скай только поставив самую мощную настройку,а это порядка 1300 сил с этой Акурой справился.

Все остальные настройки Акура просто улетала вперёд.

РолОн был включен в обеих машинах.

Опубліковано:

Блин ролл лаунч

Опубліковано:

Сядь посиди в тесле

А потом в любой другой машине за 100 тищ

Вопроси исчезнут, что покупать

Опубліковано:
GLE ето ж типа внедорожника)
ГЛЕ купе. Брат-близне Х6. Такое кароч:

Кроссовер, да. Ну кайены с Х6 частенько лЁтают, им кроссоверность не мешает ) А этот не менее бодр. 3,8 до сотни по пачпорту, что для кроссовера в поряде, 600 с чем-то сил и 850 крутящего. Еще, если я правильно понял, у него небольшой электромоторчик в жопе, который на старте выдает какие-то там дополнительные лошади и 250 момента. Короче, норм ракета, гонять можно.

Сядь посиди
Та сидел. Если б у нас было наставлено чаржеров везде, суперных, то выбрал бы теслу (икс, иба только кроссоверы, только хардкор), а щас и без сидения понятно, что пока не доросли и тесла для энтузиастов.
Опубліковано:

EgGLX7Ud2VqTh0PGM5mrYSFOKEsl6z0.jpg

 

При покупке дорогого электрокара автолюбители ожидают, что им в руки попадёт шедевр. Это должна быть настоящая ода технологическому совершенству. Как оказалось, это не всегда так, ведь в новых Tesla Model Y за $55 000 некоторые детали крепятся на изоленте и деревянных брусках.

 

На проблему обратил внимание один из посетителей форума Tesla Motors Club. По его словам, он потратил 9 часов на разборку своей машины для того, чтобы устранить проблему с плохим креплением некоторых деталей. Каково же было его удивление, когда внутри он обнаружил зелёную изоленту, несколько палок и металлический ремень.

●●●

 

Как пояснили старожилы форума, на изображении виден конденсатор с жидкостным охлаждением для Tesla Model Y. Он пропускает хладагент через большой блок, где происходит передача криогена другим частям системы охлаждения. Всё это часть уникальной восьмистворчатой ​​системы охлаждения, отвечающей за одновременное кондиционирование салона автомобиля, аккумулятора и привода.

 

Неясно, что вынудило Tesla использовать подручные материалы в создании недешёвого электрокара. Некоторые пользователи предполагают, что таким образом компания попыталась устранить изъян, обнаруженный уже после производства автомобилей.

Опубліковано:
800км... Я сдохну за рулем быстрее, чем машина ))
0utlaw, та ладно, просто у нас дорог нормальных под это дело нет. На каком нибудь автобане 200 км/час - за 4 часа точно не сдохнешь. Круто было бы из одного конца страны в другой за часиков 5 гонять. Нам правда хотя бы поезда такие сделать..

 

Опубліковано:

Навряд ли есть такие автобаны, по которым можно без перерыва ехать 200 в течении 4х часов. Это вообще откуда куда? Да и автобанов без ограничений в мире на пальцах пересчитать. Мы же про реальные какие-то условия. Да, если от Харькова до Львова условный прямой автобан построить, без проезда через другие населенные пункты (их куда-нибудь передвинуть с моей дороги), то наверное можно и 1000 по прямой втопить, хули там ))

 

У нас я ни разу не ездил за день больше 500 км с небольшим и это было утомительно. Да, кое-где я и по 200 ехал, хоть это мягко говоря не по правилам. Но топить все время не будешь, нет таких дорог, и я не про качество покрытия сейчас.

Опубліковано:

Посиди в тесле, а потом в немецком люксе за то же деньги

 

Не. Я не спорю. Что о вкусах не спорят)

Но это пластиковый стульчик не может стоить как кожаный диван.

 

Хотя, маркетинг дело хитрое. И не такое уе...ство продают в три дорого

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...