Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

это все вопрос вкусовщины

 

ты готов отдать 100 за теслу

 

а я за 100 готов купить новый корвет С8

хотя слово комфорт к этой машине не применимо от слова совсем. но я представляю как он едет, как он рулится и сколько эмоций он мне доставит

 

хотя по факту - это просто дорогая бесполезная игрушка, на которой я с одного края свой улицы до другого не проеду

 

Ork Yason,

В понтах :zhet:

бинго :)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
вторую строку мою прочти
А ты эту мою читал? )
мне ауди е-трон нравится больше теслы
С выходом е-трона, тесла меня потеряла ))

 

Но я все еще понимаю, что кому зачем надо. Я могу понять и тех, кто покупает новую бентайгу за 300-400 кусков, и кто теслу берет, и кто мерс. Маркетинг у всех есть, или хош сказать, что у немецкого люкса плохой маркетинг? )) Да ну, смешно.

 

Еще скажи, что не понимаешь, почему тесла на первое место вырвалась по капитализации, обогнав всех автопроизводителей мира. Тож маркетинг? )

 

Опубліковано:

не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред

салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :)

 

а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар

и цена заметь - намного меньше 100

 

так это машина, которую делают люди, создающие красивые, дорогие и быстрые машины почти 100лет

Опубліковано:
а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар

и цена заметь - намного меньше 100

чей их? Говорили же о немцах? Яга же британец.

Намного меньше? Шутишь? От 2,3 ляма грн он идёт.

 

не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред

салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :)

тут ты тоже походу прикалываешься? Я у знакомого сидел в Ку-8. Да это космический корабль из будущего.
Опубліковано:

Мне и-пэйс из лектричек не нра :( Ну, в смысле авто как авто, без изюминки.

 

И по технологиям беднее теслы, и по динамике слабее, и по дизайну я его вечно с фиатом путаю. Ездют тут у нас. В салоне у него не был, но как стало ясно выше, у нас разные претензии к салону )) Кстати, пробег у него на одной зарядке вообще печальный - 370км по циклу ЕПА. Но в целом конечно же это электричка, за что ему уже жирный плюс ) Да, ну и он тупо меньше. Короче на полметра и все такое. Вполне понятно, почему он дешевле.

 

От 2,3 ляма грн он идёт.
Если с Х сравнивать, то Х дороже. Не космическая разница, где-то 20% наверное. А с седаном сравнивать непраильно )

 

Кстати, модел Y пожалуй более соответствует ягуару по размерам и всему остальному, так он намного дешевле ))

Опубліковано:

а какая изюминка в тесле?

 

изюминка ягуара - то что он ягуар

я ж писал - они 100 лет делают машины, и понимают как они должны ездить

 

конечно разные претензии к салону

я хочу видеть дорогие и красивые материалы, а не 10" айфоны на всех вертикальных плоскостях

хочу чтоб все к чему я касаюсь было приятно и красиво

Опубліковано:
то что он ягуар
А у теслы - что она тесла. Отлично поговорили ) Старперы против новаторов, консерваторы против реформаторов, ну ты понял. 100 лет делали, пора и честь знать.

 

Вообще этот снобизм мне непонятен. Начнем с того, что 100 (точнее 98) лет назад, когда ягуар появился, они делали коляски для мотоциклов, а никакие не авто. Авто они худо-бедно после войны начали делать. И то не самостоятельно, а объединялись для этого с разными конторами. Самостоятельным брендом Ягуар стал только в 84м году, и то ненадолго ))) с 2008го куплены индусами, с потрохами... Ну и шо, шо бренду 100 лет? Да начхать мне.

 

Приятно и красиво? Мне в тесле Х вполне приятно и красиво. Хрен знает, к чему придраться. В ланосе не, неприятно и некрасиво, а то начнешь тут. В эске тоже сидел, в Амстердаме в такси )) У меня ощущение, что меня разводят...

 

Кстати, даже модел Y по динамике и пробегу примерно соответствует ягуару, при цене вдвое ниже почти. А в топовых конфигурациях все еще дешевле, но гораздо динамичнее и пробег сильно больше.

Опубліковано:

Динамика это вообще отдельная тема))

 

Коптилки конечно выигрывают после 200 км,но это пока ,я видел сравнения только с обычными моделями электричек.

 

 

Опубліковано:

я когда машину последний раз покупал - проехался на всех трех претендентах

два из них по факту имели одинаковые моторы и коробки

но все ехали по разному

 

о чем это говорит?!

о том, что можно конечно купить машину по картинке. даже приехать в салон посидеть, тест драйв там заказать

но без сравнения - это не объективная покупка

 

вот если покататься на етроне, ягуаре, лифе, потом на теслах - тогда есть аргументы

пусть это твое личное, субъективное мнение - но оно на чем то базируется

Опубліковано:

Тут еще такая фишка, что после 200 ты по городу сильно не поездишь -_- А это все паркетники, т.е. авто в принципе для города предназначенное. Дальние поездки или бездорожье - это все не совсем стандартное использование. Как и гонки ) Так, поднавалить со светофора, да быренько прошмыгнуть куда-то в потоке - это максимум развлечений.

 

Хотя е-трон очень неплохой проходимостью обладает, как для паркетника, тесла и ягуар там не попадают.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...