Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 это все вопрос вкусовщины ты готов отдать 100 за теслу а я за 100 готов купить новый корвет С8 хотя слово комфорт к этой машине не применимо от слова совсем. но я представляю как он едет, как он рулится и сколько эмоций он мне доставит хотя по факту - это просто дорогая бесполезная игрушка, на которой я с одного края свой улицы до другого не проеду Ork Yason, В понтах :zhet: бинго :)
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 вторую строку мою прочти А ты эту мою читал? ) мне ауди е-трон нравится больше теслы С выходом е-трона, тесла меня потеряла )) Но я все еще понимаю, что кому зачем надо. Я могу понять и тех, кто покупает новую бентайгу за 300-400 кусков, и кто теслу берет, и кто мерс. Маркетинг у всех есть, или хош сказать, что у немецкого люкса плохой маркетинг? )) Да ну, смешно. Еще скажи, что не понимаешь, почему тесла на первое место вырвалась по капитализации, обогнав всех автопроизводителей мира. Тож маркетинг? )
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :) а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар и цена заметь - намного меньше 100 так это машина, которую делают люди, создающие красивые, дорогие и быстрые машины почти 100лет
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар и цена заметь - намного меньше 100 чей их? Говорили же о немцах? Яга же британец. Намного меньше? Шутишь? От 2,3 ляма грн он идёт. не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :) тут ты тоже походу прикалываешься? Я у знакомого сидел в Ку-8. Да это космический корабль из будущего.
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Мне и-пэйс из лектричек не нра :( Ну, в смысле авто как авто, без изюминки. И по технологиям беднее теслы, и по динамике слабее, и по дизайну я его вечно с фиатом путаю. Ездют тут у нас. В салоне у него не был, но как стало ясно выше, у нас разные претензии к салону )) Кстати, пробег у него на одной зарядке вообще печальный - 370км по циклу ЕПА. Но в целом конечно же это электричка, за что ему уже жирный плюс ) Да, ну и он тупо меньше. Короче на полметра и все такое. Вполне понятно, почему он дешевле. От 2,3 ляма грн он идёт. Если с Х сравнивать, то Х дороже. Не космическая разница, где-то 20% наверное. А с седаном сравнивать непраильно ) Кстати, модел Y пожалуй более соответствует ягуару по размерам и всему остальному, так он намного дешевле ))
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 а какая изюминка в тесле? изюминка ягуара - то что он ягуар я ж писал - они 100 лет делают машины, и понимают как они должны ездить конечно разные претензии к салону я хочу видеть дорогие и красивые материалы, а не 10" айфоны на всех вертикальных плоскостях хочу чтоб все к чему я касаюсь было приятно и красиво
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 то что он ягуар А у теслы - что она тесла. Отлично поговорили ) Старперы против новаторов, консерваторы против реформаторов, ну ты понял. 100 лет делали, пора и честь знать. Вообще этот снобизм мне непонятен. Начнем с того, что 100 (точнее 98) лет назад, когда ягуар появился, они делали коляски для мотоциклов, а никакие не авто. Авто они худо-бедно после войны начали делать. И то не самостоятельно, а объединялись для этого с разными конторами. Самостоятельным брендом Ягуар стал только в 84м году, и то ненадолго ))) с 2008го куплены индусами, с потрохами... Ну и шо, шо бренду 100 лет? Да начхать мне. Приятно и красиво? Мне в тесле Х вполне приятно и красиво. Хрен знает, к чему придраться. В ланосе не, неприятно и некрасиво, а то начнешь тут. В эске тоже сидел, в Амстердаме в такси )) У меня ощущение, что меня разводят... Кстати, даже модел Y по динамике и пробегу примерно соответствует ягуару, при цене вдвое ниже почти. А в топовых конфигурациях все еще дешевле, но гораздо динамичнее и пробег сильно больше.
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Динамика это вообще отдельная тема)) Коптилки конечно выигрывают после 200 км,но это пока ,я видел сравнения только с обычными моделями электричек.
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 я когда машину последний раз покупал - проехался на всех трех претендентах два из них по факту имели одинаковые моторы и коробки но все ехали по разному о чем это говорит?! о том, что можно конечно купить машину по картинке. даже приехать в салон посидеть, тест драйв там заказать но без сравнения - это не объективная покупка вот если покататься на етроне, ягуаре, лифе, потом на теслах - тогда есть аргументы пусть это твое личное, субъективное мнение - но оно на чем то базируется
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Тут еще такая фишка, что после 200 ты по городу сильно не поездишь -_- А это все паркетники, т.е. авто в принципе для города предназначенное. Дальние поездки или бездорожье - это все не совсем стандартное использование. Как и гонки ) Так, поднавалить со светофора, да быренько прошмыгнуть куда-то в потоке - это максимум развлечений. Хотя е-трон очень неплохой проходимостью обладает, как для паркетника, тесла и ягуар там не попадают.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз