Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это все вопрос вкусовщины

 

ты готов отдать 100 за теслу

 

а я за 100 готов купить новый корвет С8

хотя слово комфорт к этой машине не применимо от слова совсем. но я представляю как он едет, как он рулится и сколько эмоций он мне доставит

 

хотя по факту - это просто дорогая бесполезная игрушка, на которой я с одного края свой улицы до другого не проеду

 

Ork Yason,

В понтах :zhet:

бинго :)

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
вторую строку мою прочти
А ты эту мою читал? )
мне ауди е-трон нравится больше теслы
С выходом е-трона, тесла меня потеряла ))

 

Но я все еще понимаю, что кому зачем надо. Я могу понять и тех, кто покупает новую бентайгу за 300-400 кусков, и кто теслу берет, и кто мерс. Маркетинг у всех есть, или хош сказать, что у немецкого люкса плохой маркетинг? )) Да ну, смешно.

 

Еще скажи, что не понимаешь, почему тесла на первое место вырвалась по капитализации, обогнав всех автопроизводителей мира. Тож маркетинг? )

 

Опубликовано

не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред

салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :)

 

а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар

и цена заметь - намного меньше 100

 

так это машина, которую делают люди, создающие красивые, дорогие и быстрые машины почти 100лет

Опубликовано
а вот ягуар их электричный - красивый... ну как и любой ягуар

и цена заметь - намного меньше 100

чей их? Говорили же о немцах? Яга же британец.

Намного меньше? Шутишь? От 2,3 ляма грн он идёт.

 

не глядел я этого етрона потому шо ауди из немцев - самый депрессивный бред

салон самой топовой ауди - чуток красивше пассата :)

тут ты тоже походу прикалываешься? Я у знакомого сидел в Ку-8. Да это космический корабль из будущего.
Опубликовано

Мне и-пэйс из лектричек не нра :( Ну, в смысле авто как авто, без изюминки.

 

И по технологиям беднее теслы, и по динамике слабее, и по дизайну я его вечно с фиатом путаю. Ездют тут у нас. В салоне у него не был, но как стало ясно выше, у нас разные претензии к салону )) Кстати, пробег у него на одной зарядке вообще печальный - 370км по циклу ЕПА. Но в целом конечно же это электричка, за что ему уже жирный плюс ) Да, ну и он тупо меньше. Короче на полметра и все такое. Вполне понятно, почему он дешевле.

 

От 2,3 ляма грн он идёт.
Если с Х сравнивать, то Х дороже. Не космическая разница, где-то 20% наверное. А с седаном сравнивать непраильно )

 

Кстати, модел Y пожалуй более соответствует ягуару по размерам и всему остальному, так он намного дешевле ))

Опубликовано

а какая изюминка в тесле?

 

изюминка ягуара - то что он ягуар

я ж писал - они 100 лет делают машины, и понимают как они должны ездить

 

конечно разные претензии к салону

я хочу видеть дорогие и красивые материалы, а не 10" айфоны на всех вертикальных плоскостях

хочу чтоб все к чему я касаюсь было приятно и красиво

Опубликовано
то что он ягуар
А у теслы - что она тесла. Отлично поговорили ) Старперы против новаторов, консерваторы против реформаторов, ну ты понял. 100 лет делали, пора и честь знать.

 

Вообще этот снобизм мне непонятен. Начнем с того, что 100 (точнее 98) лет назад, когда ягуар появился, они делали коляски для мотоциклов, а никакие не авто. Авто они худо-бедно после войны начали делать. И то не самостоятельно, а объединялись для этого с разными конторами. Самостоятельным брендом Ягуар стал только в 84м году, и то ненадолго ))) с 2008го куплены индусами, с потрохами... Ну и шо, шо бренду 100 лет? Да начхать мне.

 

Приятно и красиво? Мне в тесле Х вполне приятно и красиво. Хрен знает, к чему придраться. В ланосе не, неприятно и некрасиво, а то начнешь тут. В эске тоже сидел, в Амстердаме в такси )) У меня ощущение, что меня разводят...

 

Кстати, даже модел Y по динамике и пробегу примерно соответствует ягуару, при цене вдвое ниже почти. А в топовых конфигурациях все еще дешевле, но гораздо динамичнее и пробег сильно больше.

Опубликовано

Динамика это вообще отдельная тема))

 

Коптилки конечно выигрывают после 200 км,но это пока ,я видел сравнения только с обычными моделями электричек.

 

 

Опубликовано

я когда машину последний раз покупал - проехался на всех трех претендентах

два из них по факту имели одинаковые моторы и коробки

но все ехали по разному

 

о чем это говорит?!

о том, что можно конечно купить машину по картинке. даже приехать в салон посидеть, тест драйв там заказать

но без сравнения - это не объективная покупка

 

вот если покататься на етроне, ягуаре, лифе, потом на теслах - тогда есть аргументы

пусть это твое личное, субъективное мнение - но оно на чем то базируется

Опубликовано

Тут еще такая фишка, что после 200 ты по городу сильно не поездишь -_- А это все паркетники, т.е. авто в принципе для города предназначенное. Дальние поездки или бездорожье - это все не совсем стандартное использование. Как и гонки ) Так, поднавалить со светофора, да быренько прошмыгнуть куда-то в потоке - это максимум развлечений.

 

Хотя е-трон очень неплохой проходимостью обладает, как для паркетника, тесла и ягуар там не попадают.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...