Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Динамика это вообще отдельная тема)) Коптилки конечно выигрывают после 200 км,но это пока ,я видел сравнения только с обычными моделями электричек. в слове динамика, есть еще несколько не маловажных составляющих это устойчивость и торможение а то вы цифры до ста видите, а как оно с них тормозит нет и как долго оно будет тормозить - я не про время торможения я про езду, с резким набором и резки торможениями какие тормоза, что будет когда они перегреются?
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 если покататься на етроне, ягуаре, лифе Согласен. Но из нас никто на всех не катался ) А если брать во внимание то, что "кататься" это означает "за рулем", то наверное никто ни на чем не катался )) С другой стороны, для тех кто не может на всем покататься, есть хотя-бы видео-обзоры. Это может и хуже, чем лично погонять, но получше, чем цифры из паспорта. как оно с них тормозит Все электрокары тормозят как сумасшедшие, еще и подзаряжаются с этих тормозов. Устойчивость у них повышенная, потому что батарея снизу. Очень многие пересаживаются на электрички (любые, не про теслу сейчас) именно из-за "ощущений" от езды. Ты как прилипаешь к асфальту и можешь входить в виражи на бОльшей скорости, при этом не ощущая предателького крена на сторону. Ну а между электричками хз. На самом деле все эти виражи исполнять 99% пользователей не будет, ну где их исполнять и зачем? Я выше написал: нажать на тапок со светофора, вот и вся динамика в городе. Или шашки. Ну, там не надо никаких фантастических характеристик.
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Тут еще такая фишка, что после 200 ты по городу сильно не поездишь -_- А это все паркетники, т.е. авто в принципе для города предназначенное. Дальние поездки или бездорожье - это все не совсем стандартное использование. Как и гонки ) Так, поднавалить со светофора, да быренько прошмыгнуть куда-то в потоке - это максимум развлечений. Хотя е-трон очень неплохой проходимостью обладает, как для паркетника, тесла и ягуар там не попадают. ты с 200 по трассе, с 2мя полосами в каждую сторону - сильно не поедешь :) устанешь оттормаживаться и обгонять каждый 5минут
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Да нет,я прекрасно это все понимаю. Только в этих видео обязательно сравнивают торможение)) И не забывай,что там постоянно Тесла,а это обычный , семейный автомобиль и все начиная с Порше и заканчивая Авентадором. Где априори стоят спортивные тормоза. И в этих соревнованиях практически паритет)) Е-Трон здоровая дура. Не слишком по размерам Ку-7 уступает,а это сарай здоровенный. Если как пишет Кирилл наваливать от светофора,то коптилки в глубокой опе.
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Да нет,я прекрасно это все понимаю. Только в этих видео обязательно сравнивают торможение)) И не забывай,что там постоянно Тесла,а это обычный , семейный автомобиль и все начиная с Порше и заканчивая Авентадором. Где априори стоят спортивные тормоза. И в этих соревнованиях практически паритет)) а зачем тогда обычному семейному авто такие скоростные характеристики? и не является ли то, что с таким разгоном, на эти машины ставят обычные тормоза - глупостью или злым умыслом. шоб больше дебилов столбы нашло?! Если как пишет Кирилл наваливать от светофора,то коптилки в глубокой опе. а если оттормаживаться со светофора - то кто? :)
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Повторюсь, полнейший паритет. Нет никакого преимущества у гиперкаров в торможении. Хотя вру. Малехо лучше некоторые гиперы оттормаживаются. Но там вообще мизер. И какой может быть умысел? Все просчитали и поставили необходимые тормоза по заданным параметрам авто. Про столбы,это ты зря)) Коптилки в столбах очень часто оказываются, независимо от тормозов итд))
Outlawif Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Обычные тормоза и необычные тормозят АБСОЛЮТНО одинаково. Спортивные тормоза просто не греются, т.е. на них можно наворачивать круги, постоянно разгоняясь и вытормаживаясь. Обычные тормоза через 2 круга перегреются и им придет задница, тормозить они уже не смогут а то и вовсе рассыпятся. А карбоны всякие с вентиляцией будут отлично себя чухать. По городу ты это все показывать не будешь, и вся разница в том, что спортивные тормоза тебе дольше прослужат, а обычные ты будешь протачивать 2 раза в год и менять раз в полтора диски (как я, гы), вот и вся разница. Но с другой стороны, карбоновые диски стоят столько, что дешевле поменять обычные 5 раз.
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Точняк)) Быстрее охлаждаются и дольше служат)
Ork Yason Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Обычные тормоза и необычные тормозят АБСОЛЮТНО одинаково. Спортивные тормоза просто не греются, т.е. на них можно наворачивать круги, постоянно разгоняясь и вытормаживаясь. Обычные тормоза через 2 круга перегреются и им придет задница, тормозить они уже не смогут а то и вовсе рассыпятся. А карбоны всякие с вентиляцией будут отлично себя чухать. По городу ты это все показывать не будешь, и вся разница в том, что спортивные тормоза тебе дольше прослужат, а обычные ты будешь протачивать 2 раза в год и менять раз в полтора диски (как я, гы), вот и вся разница. Но с другой стороны, карбоновые диски стоят столько, что дешевле поменять обычные 5 раз. так и разгон до сто за 3секунды я показывать не буду а ктото будет кстати, что такое плывут тормоза я знаю... мне одно раза хватило, чтоб больше так не ездить по городу ЗЫ не одинаково... потому что спортивный тормоза прежде всего больше :)и по диаметру диска и по кол-ву поршей потому и тормозят лучше
Пропионатычь Опубліковано: 14 вересня 2020 Опубліковано: 14 вересня 2020 Дык не всегда они больше по диаметру. Смотря какое авто брать в пример.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз