Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Динамика это вообще отдельная тема))

 

Коптилки конечно выигрывают после 200 км,но это пока ,я видел сравнения только с обычными моделями электричек.

в слове динамика, есть еще несколько не маловажных составляющих

это устойчивость и торможение

 

а то вы цифры до ста видите, а как оно с них тормозит нет

и как долго оно будет тормозить - я не про время торможения

я про езду, с резким набором и резки торможениями

какие тормоза, что будет когда они перегреются?

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
если покататься на етроне, ягуаре, лифе
Согласен. Но из нас никто на всех не катался ) А если брать во внимание то, что "кататься" это означает "за рулем", то наверное никто ни на чем не катался ))

 

С другой стороны, для тех кто не может на всем покататься, есть хотя-бы видео-обзоры. Это может и хуже, чем лично погонять, но получше, чем цифры из паспорта.

как оно с них тормозит
Все электрокары тормозят как сумасшедшие, еще и подзаряжаются с этих тормозов. Устойчивость у них повышенная, потому что батарея снизу. Очень многие пересаживаются на электрички (любые, не про теслу сейчас) именно из-за "ощущений" от езды. Ты как прилипаешь к асфальту и можешь входить в виражи на бОльшей скорости, при этом не ощущая предателького крена на сторону. Ну а между электричками хз.

 

На самом деле все эти виражи исполнять 99% пользователей не будет, ну где их исполнять и зачем? Я выше написал: нажать на тапок со светофора, вот и вся динамика в городе. Или шашки. Ну, там не надо никаких фантастических характеристик.

 

Опубликовано
Тут еще такая фишка, что после 200 ты по городу сильно не поездишь -_- А это все паркетники, т.е. авто в принципе для города предназначенное. Дальние поездки или бездорожье - это все не совсем стандартное использование. Как и гонки ) Так, поднавалить со светофора, да быренько прошмыгнуть куда-то в потоке - это максимум развлечений.

 

Хотя е-трон очень неплохой проходимостью обладает, как для паркетника, тесла и ягуар там не попадают.

ты с 200 по трассе, с 2мя полосами в каждую сторону - сильно не поедешь :)

устанешь оттормаживаться и обгонять каждый 5минут

Опубликовано

Да нет,я прекрасно это все понимаю.

Только в этих видео обязательно сравнивают торможение))

И не забывай,что там постоянно Тесла,а это обычный , семейный автомобиль и все начиная с Порше и заканчивая Авентадором.

Где априори стоят спортивные тормоза.

И в этих соревнованиях практически паритет))

 

Е-Трон здоровая дура. Не слишком по размерам Ку-7 уступает,а это сарай здоровенный.

 

Если как пишет Кирилл наваливать от светофора,то коптилки в глубокой опе.

Опубликовано
Да нет,я прекрасно это все понимаю.

Только в этих видео обязательно сравнивают торможение))

И не забывай,что там постоянно Тесла,а это обычный , семейный автомобиль и все начиная с Порше и заканчивая Авентадором.

Где априори стоят спортивные тормоза.

И в этих соревнованиях практически паритет))

а зачем тогда обычному семейному авто такие скоростные характеристики?

и не является ли то, что с таким разгоном, на эти машины ставят обычные тормоза - глупостью или злым умыслом. шоб больше дебилов столбы нашло?!

 

Если как пишет Кирилл наваливать от светофора,то коптилки в глубокой опе.

а если оттормаживаться со светофора - то кто? :)

Опубликовано

Повторюсь, полнейший паритет. Нет никакого преимущества у гиперкаров в торможении.

Хотя вру. Малехо лучше некоторые гиперы оттормаживаются. Но там вообще мизер.

 

И какой может быть умысел? Все просчитали и поставили необходимые тормоза по заданным параметрам авто.

 

Про столбы,это ты зря)) Коптилки в столбах очень часто оказываются, независимо от тормозов итд))

Опубликовано

Обычные тормоза и необычные тормозят АБСОЛЮТНО одинаково. Спортивные тормоза просто не греются, т.е. на них можно наворачивать круги, постоянно разгоняясь и вытормаживаясь. Обычные тормоза через 2 круга перегреются и им придет задница, тормозить они уже не смогут а то и вовсе рассыпятся. А карбоны всякие с вентиляцией будут отлично себя чухать.

 

По городу ты это все показывать не будешь, и вся разница в том, что спортивные тормоза тебе дольше прослужат, а обычные ты будешь протачивать 2 раза в год и менять раз в полтора диски (как я, гы), вот и вся разница. Но с другой стороны, карбоновые диски стоят столько, что дешевле поменять обычные 5 раз.

Опубликовано

Точняк)) Быстрее охлаждаются и дольше служат)

Опубликовано
Обычные тормоза и необычные тормозят АБСОЛЮТНО одинаково. Спортивные тормоза просто не греются, т.е. на них можно наворачивать круги, постоянно разгоняясь и вытормаживаясь. Обычные тормоза через 2 круга перегреются и им придет задница, тормозить они уже не смогут а то и вовсе рассыпятся. А карбоны всякие с вентиляцией будут отлично себя чухать.

 

По городу ты это все показывать не будешь, и вся разница в том, что спортивные тормоза тебе дольше прослужат, а обычные ты будешь протачивать 2 раза в год и менять раз в полтора диски (как я, гы), вот и вся разница. Но с другой стороны, карбоновые диски стоят столько, что дешевле поменять обычные 5 раз.

так и разгон до сто за 3секунды я показывать не буду

а ктото будет

 

кстати, что такое плывут тормоза я знаю... мне одно раза хватило, чтоб больше так не ездить по городу

 

ЗЫ не одинаково... потому что спортивный тормоза прежде всего больше :)и по диаметру диска и по кол-ву поршей

потому и тормозят лучше

Опубликовано

Дык не всегда они больше по диаметру. Смотря какое авто брать в пример.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...