Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Повторюсь, полнейший паритет. Нет никакого преимущества у гиперкаров в торможении.

Хотя вру. Малехо лучше некоторые гиперы оттормаживаются. Но там вообще мизер.

берем две машины, с плюс минус одинаковой аэродинамикой

с плюс минус одинаковым разгоном

 

но с разницей в весе более полутонны, а иногда и тонна :)

 

вопрос, что быстрее остановится, если тормоза тоже плюс минус одинаковые :)

 

ЗЫ перед ответом, советую глянуть вес гиперкаров :)

ЗЫЫ это ж просто семейный автомобиль :) чего ему гонятся с гиперкаром :)

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Ты так сказал - советую глянуть вес гиперкаров?

Каких именно гиперов?

Бугатти Вейрон - 1990 кг

Тесла Модел С - от 2100-2263.

Авентадор 1570 кг

 

Вопросов нет,если взять Pagani Huayra Roadster то она весит 1280 кг,но это уже ни о чем сравнение.

 

И бинго ,автомобиль за 2+ миллиона,затормозит не лучше чем Тесла)))

Опубликовано
А ты эту мою читал? ) С выходом е-трона, тесла меня потеряла ))

 

в е-троне не понял я этой мути с боковыми зеркалами. замут ради замута. бессмысленно и непрактично

Опубликовано
Да нет,я прекрасно это все понимаю.

 

не знаю о каких ты авентадорах там пишешь

911 турбо эс ебет теслу п100д в людакрис режиме на 400м, самую супер заряженную теслу за 150к

куча видео в инете.да тесла с места выезжает на первые 3-4 секунды вперед, но дальше проигрывает 100%

если с ходу ехать допустим с каких то 80 - шансов вообще нету, может 2 секунды будет тесла впереди

скажешь турбо эс это турбо эс.надо что то ближе к народу?ок посмотри модел 3 тесла перформэнс макс по ускорению, против 911 карера с всего лишь, у кареры на 40 сил меньше и все равно 400 метров она обьезжает теслу

ты пишешь про семейный авто, но самые заряженные версии теслы по мощности с прайсами под 150к явно не семейные авто, это как м5 называть семейным авто для домохозяйки или какой то тайкан турбо эс..

хочешь яблоки с яблоками?)посмотри самую заряженную теслу 100д против тайкана турбо эс, тайкан пусть не много, но выигрывает всегда

и щас с каждым годом тесла будет теряться и теряться, я не представляю кто купит теслу в замен тайкана к примеру

выйдут рендж роверы электро, я не представляю кто купить можел икс вместо рендж ровера и тд

тесла просто была первой и сделала прорыв в этом направлении, в течении пары тройки лет они потеряют много своей аудитории, вон уже даже Кирилл выбирает етрон ваговский)

Опубликовано
тормозят лучше
Нит. Вообще ничего не зависит от конфигурации тормозов. Самые обычные простецкие тормоза (если не перегрелись), тормозят в ноль, т.е. полностью блокируют колесо и оно больше не крутится, все. Дальше все зависит от коэффициента трения между колесами и почвой, т.е. от резины, покрытия и тому подобных вещей, а сами диски с колодками там уже не участвуют. Не играет роли также вес авто, вообще. Не входит в формулу )

 

АБС может как сократить путь, так и увеличить, в зависимости от погодных условий, вот еще фактор. Ну и понятное дело, что когда тормоза перегреваются, то коэффициент трения в самих тормозах падает, и при определенных условиях он становится меньше, чем приложенное к колодкам усилие, в результате чего тормоза начинают "плыть", т.е. колесо не фиксируется, а продолжает крутиться. Но это уже отказ тормозной системы, внештатная ситуация.

бессмысленно и непрактично
Только за эти зеркала, в смысле их отсутствие, я бы ее уже купил )) Это а-фи-ген-ски )) К сожалению, или к счастью, есть версии как с камерами, так и с зеркалами. На любой вкус, как грицца.

 

Опубликовано
Ты так сказал - советую глянуть вес гиперкаров?

Каких именно гиперов?

Бугатти Вейрон - 1990 кг

Тесла Модел С - от 2100-2263.

Авентадор 1570 кг

 

Вопросов нет,если взять Pagani Huayra Roadster то она весит 1280 кг,но это уже ни о чем сравнение.

 

И бинго ,автомобиль за 2+ миллиона,затормозит не лучше чем Тесла)))

Почитай определение гиперкар)

Ты сам его написал

Я за язык не тянул

 

Пагани это гиперкар. Основное требование, 1кг веса нам1лс. Плюс минус

 

 

Все зависит от размера тормозов

Спортивные всегда больше

Опубликовано

Потому что площать рассеяния тепла больше.

Опубликовано

Та ты шо? А Вейрон ,это не гиперкар? Это что? Семейное авто?

Ну так глянем на твои Порше и прочиеикоптилки,когда их сравнят вот с той электричкой с которой вообще началась эта беседа)))

Там где 350 км и те ограничены электроникой. Если прошить и убрать ,то будут любители коптилоки плакать в сторонке и выдумывать новые причины)))

 

Е-Трон и мне нравится,но я не видел его сравнений в скоростных режимах против коптилок.

Потому и говорю о Тесле.

 

 

Опубликовано

+не маловажный параметр, что электо с полной зарядкой и электро с 30-40% заряда едут по разному, если говорить о макс ускорении

 

 

Опубликовано

Мне очень нравятся электрички и не более того. Я понимаю,что мы отсталая страна и ни фига не развита инфраструктура в этом плане( да и в других направлениях тоже).

Нравятся кому-то коптилки ,которые рычат,пердят и двигатель огромный имеют,я ж не против. Личный выбор каждого.

Один хрен бессмысленно спорить. Каждый при своем останется.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...