Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Зачем гиперкары выпускают?
Честно? Фиг знает )) Затем же, зачем картины рисуют. Ну, развлечение такое. А кто-то на стену эти картины вешает. Тоже развлекается. Сугубо развлечение, дорогое, мазохистское, развлечение. Практического смысла там попросту нет, вообще нет.
  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Те кто за пару лямов машину покупает,тем более которая 450 едет,явно не ищут практичность.

 

У них есть ещё пару штук "практичных" автомобилей.

Опубликовано

Я говорю не про практичность, а практический смысл. Т.е. ответ на вопрос "зачем?". Ответа нет.

 

От нефиг делать, ни для чего, никаким целям они не служат, никаких задач не решают. Понятно, всегда можно попонтоваться, если есть достаточное количество людей, способных оценить эти понты, ну также можно попонтоваться золотым унитазом или там трусами с камнями сваровски за 20 лямов, или самым большим гамбургером в мире, ну понт ради понта. Это ж не унитаз, не трусы и не гамбургер. И это не авто.

Опубликовано

"зачем"? - чтобы ездить быстро. Есть ценители,фанаты итд и они их покупают,чтобы быстро ездить.

Для них это достаточный мотив для покупки.

Опубликовано

Не делают гиперкары "чтобы ездить быстро". Чтобы быстро ездить это не мотивация. Быстро ездить зачем? И где? В городе? В городе быстро ездить нельзя. На треке? Много видел гиперкаров на треках?

 

По прямой с такими же как ты втопить на милю? Это и есть те самые бесцельные понты, ни о чем и ни зачем. Золотой унитаз. Мотивация там никак не связана с тем, что это автомобиль, она связана только с писькомерством, у кого длиннее, кто быстрее 0-100 или 0-200 сделает, т.е. с таким же успехом можно меряться и чем-то другим, но вот выбрали такой способ, потому что так исторически сложилось. А кто-то роллс-ройс покупает, тоже можно спросить "зачем"? И опять попытаться обмануться, мол "чтобы ездить очень комфортно", но по факту это снова-таки понты, которые называются "статусность", для другой аудитории.

 

Формула один быстро ездит, 3.5 до 200, 8 до 300, и она еще рулится при 300, ни один гиперкар не рулится уже. И тормозит норм, и в повороты входит. Никто, блин, не ездит почему-то. Она, правда, до сотни очень стремно едет, сложно, но это ж шоб быстро ехать ) Не. Сильно дешево. Самый разнавороченный дешевле эс класса, не говоря про гиперкары. Поэтому не ездят. Хотя было бы реально быстро, в любых условиях. И ездить реально вполне.

Опубликовано

А что же тогда,если это не мотивация?

Я много сейчас на эту тему смотрю,это что ни есть мотивация.

Быть быстрее других.

 

Соревнования между быстрыми автомобилями, я не считаю,что это писькомерство.

Обычные соревнования,ничем не отличаются от любых других.

 

Где? Там где проводится драг.

 

Тем более ,это гиперкар,только на определенных настройках.

Ставь городской режим и езди спокойно.

 

Опубликовано
я не считаю,что это писькомерство
Это самое что ни на есть пискомеристое писькомерство и больше ничего.

 

Гонки, как спортивное состязание "между быстрыми автомобилями" предполагает невероятный уровень мастерства гонщика. Долгое обучение, сложные правила, высочайший уровень конкуренции, стадионы болельщиков, ставки. При том, что гоночные авто уделают все гиперкары вхлам по любым правилам и стоят дешевле на порядки. Этот "драг" это просто сесть и нажать тапок, а дальше решает то, что тебе удалось приобрести себе под капот. Единственное соревнование, которое это напоминает, это как раз измерение пиписьки. Вывалили, померяли, все, у кого длиннее - тот выиграл. Проигравший идет отращивать, победитель пьет шампанское.

езди спокойно
Ты только что говорил, что гиперкары это чтоб быстро ездить. И это единственное, что они умеют. Там нулевой уровень комфорта. Каким мазохистом надо быть, чтобы отключить единственную функцию в гиперкаре, которая у него есть: быструю езду? Так хоть на светофорах еще можно будет пиписькой померяться, главное в ближайшем столбе не оказаться ))

 

Еще раз: мотивация там писькомерство. Такая его форма. Да, это мотивация. Нет, это не имеет практического смысла. И нет, конечно, это не единственный способ померяться прибором, таких способов много.

 

Ты не выиграешь кубок, не станешь чемпионом, ты не будешь быстрее добираться из одной точки в другую, никакой цели кроме сравнения пачки цифер, что выдает твоя кобыла, с другими кобылами, ты не преследуешь. Точно также люди вкидывают кучу бабок в мобильную игру, например. Чтобы красоваться на первом месте какого-нибудь рейтинга, затарив больше всех плюшек в игровом магазине и с самыми большими цифрами. Это соревнование? Нет, фаллометрия.

 

В соревнованиях, я имею в виду настоящих соревнованиях, там у всех примерно одинаковые авто и все находятся в одинаковых условиях. У ф1 сейчас вроде ограничение в 850 лошадей и у них у всех 850 лошадей. Разница в таких тонких деталях, что гиперкарам не снилось, и разница эта очень сложно реализуема пилотом, это надо уметь "снять" в долгой изнурительной гонке. Соревнуются люди. По-настоящему соревнуются.

Опубликовано

Драг так же разделен на категории.

 

Гонки как спортивное состязание,это один вид.

Драг,дрифт,это другой вид.

 

Я и говорю,что они для того,чтобы ездить быстро,там где это позволяет дорога(условия).

Когда этого нет,можно ездить как более ли менее обычный автомобиль.

 

Насчёт мазохизма,я не знаю. У меня нет возможности купить такой автомобиль,чтобы это ощутить.

 

Для людей,которые этим занимаются,это соревнования. Особенно когда речь идёт о Про Модах итд. Естественно,что ты на них в жизни не выедешь в город) Это невозможно,но они рвут в хлам любые гиперкары. И это соревнования. Там миллион разных тонкостей и настроек.

 

Но пусть это будет писькомерство. Мне бы позволял бюджет,я бы с удовольствием этим писькомерство занялся.

 

Насчёт Ф1,отличные автомобили,просто супер.

Но драгстеры его делают. Хотя ,я прекрасно понимаю,что у болида все ограничено.

Опубликовано

Нигде дорога и условия не позволяют ездить так, как это может делать гиперкар, кроме как на специально оборудованном гоночном треке, где они не ездят. А в городском режиме ехать на нем, повторюсь, удовольствие нулевое. Разве что может греть душу осознание того, что все созерцают твой гиперкар и завидуют очень. Ну или тебе кажется, что все завидуют ))

 

Про соревнования я все сказал. Это все равно что соревнования по стрельбе, где просто замеряют начальную скорость полета пули, вместо стрельбы по мишеням. У кого пуля быстрее вылетела, тот и победил. Кто-то может назвать это соревнования, я назову это писькомерством. Дал кому-то свой ствол на тюнинг, докинул бабла, поднастроили, бац - +50 м/с на старте, ты такой всех в своей тусовке уделал и доволен.

 

Драгстеры это не соревнование гонщиков, это соревнование инженеров. Решение определенной инженерной задачи в заданных рамках, а именно: построить устройство, которое проедет 400 метров за максимально короткое время не развалившись и не превратив в фарш содержимое. Это в целом похоже на соревнование.

 

Если бы позволял мой бюджет, то это писькомерство очень далеко в списке приоритетов чем бы я занялся ))

Опубликовано

Мы говорили о соревнованиях. Повторюсь,для меня это очень даже соревнования.

 

Без водителя драгстер не поедет и управлять( удержать) машиной ,которая за 5,6 сек до 380 разгоняется,это тоже надо уметь.

 

Естественно,что это не сравнить с тем,что пилоты Ф1 вытворяют,но я их и не сравнивал.

Это абсолютно разные вещи.

 

Мне нравится смотреть заезды на квотер , места проведения тоже забиты людьми. Вполне вероятно,что когда-то это будет признано официальным видом автоспорта.

 

Насчёт не удобно ездить ,ездят же парни на повседннвке в машинах 1200+ лошадей

Хотя они скорее всего мазохисты,но там ГТР,Хелл Нет, Порше разных генераций.

 

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...