Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
А что за необходимость столько в день ездить, если не секрет? Такси?

Иногда появляется желание проведать внуков, а это туда и обратно - 300 км ,по пути еще что то бывает запланировано, не так часто в Киеве бываем.

С пробегом 150 км в день - это печалька, хотя по городу ,на зарядку ,в зал и атб , вполне ))

Я на мобил.де смотрю есть е-гольф, но они тоже слабые, хотя есть по цене 14 еврами без штоера, и растаможка 100 евро )+ затраты на эвакуатор довести оттуда сюда.

Вроде как и схема не сложная, но то что они мало могут проехать- убивает идею напрочь. Хотя по городу и по моим нынешним потребностям -было бы очень гут.

P.S. По лифу, когда они появились была такая шутка, с утра 15 минут стыда и ты на работе )

Дизайн у него лупоглазостранный. Хотя я в же внутри буду сидеть и его со стороны видеть не буду)

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Электричка - что то небольшое - мастхев как второе авто. Как единственное - пока рано

Опубліковано:
Электричка - что то небольшое - мастхев как второе авто. Как единственное - пока рано

Ну у меня есть дизельный Туран-эта машина для трассы ! Но жрет по городу, включается вебаста тоже жрет, да и пробег немалый -хотя машинка -едет. Хотя заметил, что с каждым месяцем давануть на трассе или по городу становится совсем лениво. Пенс-стайл .

Опубліковано:
Дизайн у него лупоглазостранный
С 18го года уже нет

nGt3wI7.png

 

Опубліковано:

Лифчик отлично выглядит. Прям чудесно,я бы так сказал.

И салон хороший.

Опубліковано:
С 18го года уже нет

Такой б/у по цене- явно не для украинского пенса, моего уровня ) А так да- внешний вид улучшился. Интересно на сколько его цена снизиться через 3 года эксплуатации ?

Например сейчас 25 000$- покатался года 4 -батарея явно сдыхать будет -и что с ним делать ? за пятерку отдавать ?

Опубліковано:
Кроссовер новый от ниссан, полностью лектрический, весьма неплох.

Да это греьаный седан. Клиренс 150 мм. Позор нах.

Опубліковано:

Согласен. Даже у сраного лехуса НХ и то 160. По факту, как у пежо 2008. Вот как на рыбалку-то ездить? ( Разве что на японскую рыбалку, где ровненький асфальт до самой речки.

Опубліковано:

Японская инженерная и научно-исследовательская компания Aspark открыла первый выставочный зал для своего электрического гиперкара Owl в Осаке и начала продажи в Северной Америке и Европе.

 

Aspark Owl обладает мощностью 2012 лошадиных сил и крутящим моментом, достигающим 2000 Нм. Эти безумные характеристики силового агрегата, включающего 4 электромотора, позволяют гиперкару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды (разгон до 60 миль/ч составляет 1,69-1,72 секунд), максимальная скорость достигает 400 км/ч. Удержать гиперкар на дороге поможет уникальная система динамического изменения крутящего момента для каждого колеса.

 

https://youtu.be/hDraZvBtFtA

 

Литий-ионный аккумулятор мощностью 1300 кВт обеспечивает Aspark Owl запасом хода 450 км и заряжается за 80 минут от источника мощностью 44 кВт.

 

Производство Aspark Owl налажено в Италии, им занимается компания Manifattura Automobili Torino. Объем производства на данный момент ограничен 50 экземплярами, стоимость начинается от $3,5 млн. В интерьере электромобиля используются только премиум-материалы. Кузов, шасси и большая часть компонентов изготовлены из карбона.

 

via

 

224165_O.jpg

Опубліковано:

Досада, как же не вовремя они её продавать начали ( у меня как раз деньги закончились.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...