Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Ага знаю. И когда была машина ,я не занимался такой ерундой. Мне некуда так торопиться.

И когда приедет авто,я тоже не буду такой херней страдать.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Это не херня. Я живу на юге страны, где в теплое время года трассы перегружены колоннами фур с зерном, кукурузой, овощами и т.д.. Ехать за ними долго с черепашьей скоростью и нюхать черный выхлоп- мало у кого хватает терпения.

Опубліковано:

Я говорю исключительно о себе. Я не живу на юге и у меня тут некого обгонять на большие расстояния.

Единственное,это на окружной,когда носороги прутся в парк Фельдмана ,то там негде обгонять.

Опубліковано:

Но в любом случае запас мощности это приятно.

И ты ведь не китайца заказал, а тачку из штатов, там проблем с обгоном не будет.

У меня кстати было 2 авто из штатов- фольксвагены, мне понравились.

Опубліковано:
на китайце пока маневр завершишь
Ты сейчас про Тигго или про вообще всех любых китайцев? На каких довелось поездить-пообгонять?
не рискуешь идти на обгон
Вишь ли, когда ты плетешься за колонной, как говорит камрад Франклин, ты все равно решишься на обгон. Ну иба ехать за какой-то колымагой 70км/ч по трассе - это мегауныло и гиперпечально. Так вот, на какой-нибудь срани вроде жигулей, ты вроде бы и вовремя начал маневр, и ничего не предвещало беды, но пока ты три часа обгонял сраную фуру, вдруг откуда ни возьмись уже и встречка нарисовалась.

 

Я не шумахер и какой-то особой страсти к гонкам не испытываю. Но соглашусь с постом выше - запас мощности это всегда приятно и здорово. Когда тебе для обгона надо просто надавить тапок и ты уже через секунду перестраиваешься обратно в ряд - это всяко безопаснее, чем не обладать динамикой и маневренностью.

 

Опубліковано:

Конечно я не обо всех китайцах говорю, возможно есть и с более мощными моторами. На тигго ездил как раз и еще на некоторых.

А вообще, я когда дома в отпуске между рейсами- езжу по автосалонам и беру машины на тест-драйвы. Когда говоришь что моряк и ищешь тачку - дают легко, думают у моряков бабла немеренно)). Некоторые автосалоны прозванивают и настойчиво предлагают приехать на тест драйв. Естественно я ничего не покупаю- только катаюсь.))

Люблю более старые машины, в них есть чем заняться. Мне важен сам процесс ремонта и технического тюнинга. Ничего на этом не зарабатываю, это просто хобби. С новыми авто скучно.

Опубліковано:
Я не шумахер и какой-то особой страсти к гонкам не испытываю. Но соглашусь с постом выше - запас мощности это всегда приятно и здорово
0utlaw,

ты достаточно быстро ездишь )

П.С. Ну мне тоже хочется иметь под капотом что-то мощное, на 300+ лошадей для кроссовера

Опубліковано:

200+ вполне себе нормально можно наваливать. Особенно если машина не сильно тяжёлая.

Для Фьюжн 240+ с головой. Если чиповать,то 270 где-то выходит.

Опубліковано:

Я больше того скажу, чтобы уверенно ездить достаточно быстро по трассе на машинках за 500 лошадей, нужны определенные навыки. У меня всего-то 270 с копейками, но по трассе когда обгоняешь тихоходов, если тапку вдавить, бывает слишком качественно обгоняешь и приходится вытормаживаться перед следующим авто, когда возвращаешься в полосу, хотя казалось там еще дофига пространства.

 

И да, ковыряться в железе не люблю ) С удовольствием пребываю в блаженном неведении обо всем, что находится под капотом ) Ну, омывайку могу залить. На этом техобслуживание мое заканчивается )

Опубліковано:

100%,ты прав. Это надо ещё обучение проходить,чтобы такие авто водить.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...