Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
все шо меньше 6л - небольшой мотор
Да вообще не мотор ) И вообще моторы от V12 начинаются, если меньше, то это мопед )
  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Большая коптилка)))

 

У GTR 3.8 ,а жизни даёт мама не горюй.

Ты почитай какой объем у болида Ф1)

Мы ж про объем, а не скоростные характеристики

Опубліковано:

Ага про объем движка ф1 трошки читал))

 

Опубліковано:

У ф1 не двигатель, а силовая установка ) На сегодня там 3 разных двигателя: двс V6 1.6 литра, на каждый цилиндр инжектор топлива в 500 атмосфер и плюс к этому турбина. Плюс мотор-электрогенератор и электромотор. Общая мощность достигает 1000 лошадей, что для карбоновой байдарки в ~750кг весом (из которх примерно 150кг это это топливо - 200литров бак, и это еще вместе с водителем) просто чудовищно. И это после многочисленных правок в регламенте, когда ограничивали то расход топлива, то минимальный вес установки, то еще что-нибудь.

 

Но ресурса двс обычно хватает на одну гонку )) В среднем 6к км. Если не повезет, может и не хватить. Заставлять несчастный двс вращаться на 15к оборотах - это жестоко. Вся эта конструкция из костылей с огромным количеством двигающихся и вибрирующих в разных направлениях деталей, очень быстро рассыпается нахрен. Электродвигатель, там в районе 160 лошадей и способен вращаться до 50к оборотов без проблем для себя. Да, добавка небольшая, но он фактически утилизирует энергию, которая иначе просто теряется, батареи у него по сути нет, есть двигатель-генератор утилизирующий энергию выхлопных газов, тепловую и оба они с рекуператорами. То есть, конструкторы гибридных установок при помощи электродвигателей добавили абсолютно бесплатных лошадей. И еще больший вклад по крутящему моменту, который у ф1 на самом деле традиционно низкий. Ну, немного веса занимают, но все равно нижний лимит веса на силовую установку сейчас 145кг, надо же что-то туда впихнуть и при этом уместиться в 110кг лимита расхода топлива на всю гонку.

 

И это при том, что весь болид по сути ппредставляет собой огромную охлаждающую двигатель установку, при том чтобы просто запустить эту херобору нужна отдельная установка. котороая прогрела бы топливо до 80градусов и смогла стронуть с места цилиндры, спроектированные достаточно прочными и максимально "тугими", чтобы выдерживать 1500 атмосфер на пике цикла и перегрузки в 10000 g.

 

Короче движок ф1 сравнивать с движком обычного авто бессмысленно, это разные устройства совершенно. Можно с таким же успехом сравнить с реактивным двигателем космического шаттла ) Тот тоже мощный вроде.

Опубліковано:

ну там была фраза про то, что у гтр чудо двигатель, а в нем нечастные 3.8л :)

Опубліковано:

Не было там фразы о чудо двигателе.

 

Хотя у ГТРа реально классное двигало с огромным потенциалом. Но о чудо речь не шла.

 

Там была фраза,что нафиг не нужны эти огромные движки с чудовищными объемами.

Но я не понял,что вы речь вели именно о объеме двигателя,а не о мощности.

Опубліковано:

Ну 3.8 по современным меркам довольно большой мотор. Сейчас полторашки турбовые тулят везде куда надо и не надо.

Меня например это печалит.

Опубліковано:

Я с тобой абсолютно согласен. Не самый маленький мотор. Но не 6+ литров))

Хотя двухлитровый экобуст у Форда выдает 240 коней.

Тоже не плохо.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...