Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У ф1 не двигатель, а силовая установка ) На сегодня там 3 разных двигателя: двс V6 1.6 литра, на каждый цилиндр инжектор топлива в 500 атмосфер и плюс к этому турбина. Плюс мотор-электрогенератор и электромотор. Общая мощность достигает 1000 лошадей, что для карбоновой байдарки в ~750кг весом (из которх примерно 150кг это это топливо - 200литров бак, и это еще вместе с водителем) просто чудовищно. И это после многочисленных правок в регламенте, когда ограничивали то расход топлива, то минимальный вес установки, то еще что-нибудь.

 

Но ресурса двс обычно хватает на одну гонку )) В среднем 6к км. Если не повезет, может и не хватить. Заставлять несчастный двс вращаться на 15к оборотах - это жестоко. Вся эта конструкция из костылей с огромным количеством двигающихся и вибрирующих в разных направлениях деталей, очень быстро рассыпается нахрен. Электродвигатель, там в районе 160 лошадей и способен вращаться до 50к оборотов без проблем для себя. Да, добавка небольшая, но он фактически утилизирует энергию, которая иначе просто теряется, батареи у него по сути нет, есть двигатель-генератор утилизирующий энергию выхлопных газов, тепловую и оба они с рекуператорами. То есть, конструкторы гибридных установок при помощи электродвигателей добавили абсолютно бесплатных лошадей. И еще больший вклад по крутящему моменту, который у ф1 на самом деле традиционно низкий. Ну, немного веса занимают, но все равно нижний лимит веса на силовую установку сейчас 145кг, надо же что-то туда впихнуть и при этом уместиться в 110кг лимита расхода топлива на всю гонку.

 

И это при том, что весь болид по сути ппредставляет собой огромную охлаждающую двигатель установку, при том чтобы просто запустить эту херобору нужна отдельная установка. котороая прогрела бы топливо до 80градусов и смогла стронуть с места цилиндры, спроектированные достаточно прочными и максимально "тугими", чтобы выдерживать 1500 атмосфер на пике цикла и перегрузки в 10000 g.

 

Короче движок ф1 сравнивать с движком обычного авто бессмысленно, это разные устройства совершенно. Можно с таким же успехом сравнить с реактивным двигателем космического шаттла ) Тот тоже мощный вроде.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

ну там была фраза про то, что у гтр чудо двигатель, а в нем нечастные 3.8л :)

Опубликовано

Не было там фразы о чудо двигателе.

 

Хотя у ГТРа реально классное двигало с огромным потенциалом. Но о чудо речь не шла.

 

Там была фраза,что нафиг не нужны эти огромные движки с чудовищными объемами.

Но я не понял,что вы речь вели именно о объеме двигателя,а не о мощности.

Опубликовано

Ну 3.8 по современным меркам довольно большой мотор. Сейчас полторашки турбовые тулят везде куда надо и не надо.

Меня например это печалит.

Опубликовано

Я с тобой абсолютно согласен. Не самый маленький мотор. Но не 6+ литров))

Хотя двухлитровый экобуст у Форда выдает 240 коней.

Тоже не плохо.

Опубликовано

пакет молока )

Опубликовано
Да- экобусты весело едут, даже на пикапах.
и не пердят на всю округу))

 

Опубликовано

У форда там 3.5 экобуст на пикапах в максимальной комплектации, и едет он быстрее 5+ литровых.

Опубликовано

Товарищ недавно взял 222 рестайлинг (не лонг), 4 летней давности, у человека который взял себе 223.

После озвученных цифр, я просто офигел, какой же это дикий пассив.

 

По сути новая, идеальная, одна из лучших на рынке тачка, в фул комплектации, теряет больше половины стоимости, после выхода новой модели....

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...