Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Его чпокнет ГТР за 200к)))

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Хорватский суперкар)) Звучит так же круто как Эфиопский компьютер например))

Опубліковано:

У гтр до 200 чуть ли не вдвое больше, за 10 секунд там. До 200 из 9 секунд очень мало двс выезжают. Из 7ми секунд практически никто. Вроде порш спэциальной конфигурации, 9ff способен за 6.5 сек до 200 рвануть. А этот из 6ти секунд выезжает, ничто из ныне существующего его не чпокнет ) Да и из 2х секунд выехать до сотни никто из двс не может. 1.8 сек до сотни это уровень современной Ф1. У некоторых еще меньше. И 200 выезжают из 4х секунд. Но они гибриды, если что )

 

К 300 неясно, не озвучены цифры. Возможно к 300 уже порши с гтрами и чпокнут. И уж точно чпокнут на дальней дистанции, потому что у этого ограничение 315, а эти гады под 400 наваливать могут ) На полкилометра все гтры с бтрами потеряютс сзади с отрывом чуть ли не вдвое. Если конечно это чудо реально так едет.

 

Да, можно натолкать всяких нитро и прочей реактивной тяги, может тогда и чпокнут, но это уже жульничество )

Опубліковано:

Нитро не жульничество. Двс же работает, какая разница на чем.

Опубліковано:

Ты думаешь, что не жульничество, а я думаю наоборот. Это дополнительный обвес с целью выжать побольше крутящего момента и лошадей. Впрочем, он и с нитро большинство уделает вхлам )

 

Ваще-то электрокар тоже можно оттюнить, перепрошить, облегчить и т.д. Это будет больше напоминать разгон компа, но в целом серийный электрокар можно тоже чипануть нехило. Он тогда на полкм и с ф1 сможет потягаться )) Просто обычно этого не делают. Нахер это надо тому, кто за 2 ляма зелени покупает себе игрушку просто так повышивать.

Опубліковано:

Новый 911й (992 кузов), на стейдж 2, на гражданской резине и по обычной дороге едет 2.2 до 100

С полностью стоковым мотором/турбинами

Эта залупа только обещают что ехать будет 1.8, походу как обычно это должно быть на сликах адских каких то и проклеенной трассе, короче звезды должны сойтись раз в 1475 дней. Щас 2.33 это уже отсос у 911 который дешевле будет раз в пять

Плюс порш покажет 30 раз подряд то же время и сделает 30 лаунчей подряд, как швейцарские часы

А эта дичь я уверен после пары тройки проездов на все бабки, уже будет ехать на процентов 20 хуже, это железобетонно

Опубліковано:

Староверы ))

 

Да все минусы электричек хорошо известны. Как и плюсы. Из них можно выдавить чудовищный крутящий момент прямо со старта, поэтому и делают эти суперкары никому неизвестные конторки спешащие влезть в индустрию. Просто потому что сделать двигло в 2к лошадей и 1.5к крутящего просто, как усилитель спаять в кружке маленького электротехника. Но на высоких скоростях начинают уступать и "выдыхаются". Но технологии развиваются не по дням. Я хз поедет оно так по обычной трассе или не поедет, и насколько быстро выдохнется, но камон, это какие-то хорватские охламоны на коленке сварили баблеца срубить, пока гиганты разрабатывают в недрах своих суперлабораториях супернанотехнологии.

Опубліковано:

Так эти охламоны малехо прайс попутали, эдак в 10 раз)))

 

Пс я не понимаю почему пока что никакие поршы, рски, эмки или амг (ну и иже с ними) не ставят гибридные установки на свои самые быстрые версии.. это же был бы вообще космос каких то 600+ лс бензиновых совмещенных с гибридной установкой... я думаю в таком конфиге легко добиться тыщу сил с завода

Опубліковано:

Тюнинговый ГТР,стейдж три при родном моторе и без азота, ушатает эту электричку без проблем))

Про спецверсии для драга,я вообще молчу,там будет вообще в хлам)))

 

Порше отдельная тема. Там вообще монстры.

 

Почему ГТР,у него адекватная цена в стоке и сам тюнинг, если сравнивать с ценой гиперкара мизерную цену стоит.

 

ГТР Киеврейсера едет 100-200 за 3.6 сек

Опубліковано:

ну давайте еще обсудим машины на метаноле :)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...