Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты думаешь, что не жульничество, а я думаю наоборот. Это дополнительный обвес с целью выжать побольше крутящего момента и лошадей. Впрочем, он и с нитро большинство уделает вхлам )

 

Ваще-то электрокар тоже можно оттюнить, перепрошить, облегчить и т.д. Это будет больше напоминать разгон компа, но в целом серийный электрокар можно тоже чипануть нехило. Он тогда на полкм и с ф1 сможет потягаться )) Просто обычно этого не делают. Нахер это надо тому, кто за 2 ляма зелени покупает себе игрушку просто так повышивать.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Новый 911й (992 кузов), на стейдж 2, на гражданской резине и по обычной дороге едет 2.2 до 100

С полностью стоковым мотором/турбинами

Эта залупа только обещают что ехать будет 1.8, походу как обычно это должно быть на сликах адских каких то и проклеенной трассе, короче звезды должны сойтись раз в 1475 дней. Щас 2.33 это уже отсос у 911 который дешевле будет раз в пять

Плюс порш покажет 30 раз подряд то же время и сделает 30 лаунчей подряд, как швейцарские часы

А эта дичь я уверен после пары тройки проездов на все бабки, уже будет ехать на процентов 20 хуже, это железобетонно

Опубликовано

Староверы ))

 

Да все минусы электричек хорошо известны. Как и плюсы. Из них можно выдавить чудовищный крутящий момент прямо со старта, поэтому и делают эти суперкары никому неизвестные конторки спешащие влезть в индустрию. Просто потому что сделать двигло в 2к лошадей и 1.5к крутящего просто, как усилитель спаять в кружке маленького электротехника. Но на высоких скоростях начинают уступать и "выдыхаются". Но технологии развиваются не по дням. Я хз поедет оно так по обычной трассе или не поедет, и насколько быстро выдохнется, но камон, это какие-то хорватские охламоны на коленке сварили баблеца срубить, пока гиганты разрабатывают в недрах своих суперлабораториях супернанотехнологии.

Опубликовано

Так эти охламоны малехо прайс попутали, эдак в 10 раз)))

 

Пс я не понимаю почему пока что никакие поршы, рски, эмки или амг (ну и иже с ними) не ставят гибридные установки на свои самые быстрые версии.. это же был бы вообще космос каких то 600+ лс бензиновых совмещенных с гибридной установкой... я думаю в таком конфиге легко добиться тыщу сил с завода

Опубликовано

Тюнинговый ГТР,стейдж три при родном моторе и без азота, ушатает эту электричку без проблем))

Про спецверсии для драга,я вообще молчу,там будет вообще в хлам)))

 

Порше отдельная тема. Там вообще монстры.

 

Почему ГТР,у него адекватная цена в стоке и сам тюнинг, если сравнивать с ценой гиперкара мизерную цену стоит.

 

ГТР Киеврейсера едет 100-200 за 3.6 сек

Опубликовано

ну давайте еще обсудим машины на метаноле :)

Опубликовано
ну давайте еще обсудим машины на метаноле :)
у него ГТР с метанолом)))

 

Опубликовано

не... я про машины которые только на метаноле и ездят - изначально

драгстеры :)

Опубликовано

Ааа,как у Кравы)Ну его я в пример не стал приводить. Там вообще цифры адские))

 

Там и Киеврейсера хватит,чтобы эта хрень за два ляма рыдала))

При чем у электрички 1900 коней,а у рейсера 1400 и то разрыв по цифрам огромный))

Опубликовано

читаю темку и на ум приходит мем по типу:

- пацаны. а вы точно драгтсры?

-скажите что нибудь на драгстерском)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...