Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

ГТР Киеврейсера он делал. Там 1400+ и он катается на нем как на повседневной машине.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Пропионатыч- компрессор это не улитка. Это привод ремнем от двигателя на шкив компрессора. Что ты Краву в каждом сообщении вспоминаешь? Крава на турбо японских ездит, там не по 6 литров объем, а в 2 раза меньше. Он не имеет никакого отношения к американским моторам. Ярику нужен человек занимающийся именно американскими моторами.

 

Слабо конечно с 6 литров снимать 1000 л.с.

Уж лучше японский jz на 3 литра- с него снимают до 2500 л.с.

Опубліковано:
я не хочу делать якесь чудище неадекватное

 

whipple компрессор, он сразу же даст 600лс

 

потом как станет мало, меняются шестерни, часть движка, наверное придется ставить ручную коробку - и тут уже пока не страшно можно выдавливать

Американцы кстати усиливают коробку автомат, меняют бублик на более мощный- уже научились. Так что не обязательно механику ставить.

Опубліковано:

может быть

никто толком сказать не может - выживет она ближе к 1000лс или нет

но это не самая большая растрата, в сравнении с тем же компрессором

Опубліковано:

Ты сейчас серьезно? Он не занимается американцами? Смешно. Ну ладно, тебе виднее))) Корвет и Хэллкет ,это однозначно не американцы))

Ездит он на Маке и М бумере каком не помню.До этого на Хуракане катал))Который тоже был 1200+

Истинные японцы однако))

 

Упоминаю его,потому что он профи. И я видел его работу и даже разок довелось ездить,хоть и на месте пассажира. Я не потяну 1200 коней управлять.

 

А так конечно удивительно,почему,я его упоминаю)))

Опубліковано:

Я конечно не такой профи как ты,но знаю,что такое компрессор. Поверхностно,но знаю.

 

Про улитку,я в упомянул,если Ярик монстра захочет делать.

Опубліковано:

Я имел ввиду на чем Крава выступал, а м бумер и хуракан- это тачки не для драга же.

Сейчас не знаю на чем Крава выступает, я ним серьезно интересовался несколько лет назад, когда хотел себе драговую тачку. Потом я как-то на внедорожники перешел и драг стал не очень интересен. Еще ралли интересно мне.

Дело в том что сейчас в драге побеждает бабло, кто больше ввалит тот и победил. Раньше интереснее было, пацаны сами выдумывали как поднять мощность, крутых тюненых запчастей было не достать. Навыки гонщика там не нужны- едешь прямо 402 метра. Ралли более интересный спорт, где побеждает мастерство.

Опубліковано:

Вообще Америка конечно рай для тюнера! Я был несколько раз, удалось зайти в магазин тюнячек. Бля- чего там только нет! Любая мелочь которую мы дома заказываем у токаря, несколько раз переделываем- лежит в магазине в заводском исполнении. Компрессоры не кучу марок авто болт-он, то есть ставится на стандартный мотор без переделок. Короче для автолюбителя это рай!

Опубліковано:

Он кстати из Америки возит любые запчасти для тюнинга.

 

Так мы же говорили о Яркие)) Ему же не драговая нужна))

А американцев Крава очень много сделал.

 

У него сейчас ПроМод. Но там уже трудно понять,что это было изначально))

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...