Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если Ярик захочет из своего корвета сделать ракету ,то отгонит его Краве и будет у него дорожный монстр с 1000+ коней и ипическим крутящим моментом.

 

Ну а Гольф сравнивать с этим монстром не актуально как по мне))

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

я в киеве уже договорился с одним товарищем:)

 

у него как раз вот вот будет готов +1000 из С6 Z06. это 7л версия. 505лс с завода

туда впихнули компрессор, не дорогой, кой чего выкинули из мотора - и вроде ничего не взорвалось... пока :)

Опубликовано

Хз,я бы с Кравой договаривался.

Там все таки опыт,он уже до хрена таких проектов сделал.

Но тут только тебе решать.

Опубликовано

потом видно будет

 

это ж не две копейки стоит - мне подсобирать нужно :)

Опубликовано

Ой не две)))

Там одна улитка будет стоить мама не горюй,если брать Гарретт.

 

Но интересно конечно будет,что получится в итоге.

 

Ты с впрыском метанола будешь делать?

Опубликовано

я не хочу делать якесь чудище неадекватное

 

whipple компрессор, он сразу же даст 600лс

 

потом как станет мало, меняются шестерни, часть движка, наверное придется ставить ручную коробку - и тут уже пока не страшно можно выдавливать

Опубликовано

ГТР Киеврейсера он делал. Там 1400+ и он катается на нем как на повседневной машине.

Опубликовано

Пропионатыч- компрессор это не улитка. Это привод ремнем от двигателя на шкив компрессора. Что ты Краву в каждом сообщении вспоминаешь? Крава на турбо японских ездит, там не по 6 литров объем, а в 2 раза меньше. Он не имеет никакого отношения к американским моторам. Ярику нужен человек занимающийся именно американскими моторами.

 

Слабо конечно с 6 литров снимать 1000 л.с.

Уж лучше японский jz на 3 литра- с него снимают до 2500 л.с.

Опубликовано
я не хочу делать якесь чудище неадекватное

 

whipple компрессор, он сразу же даст 600лс

 

потом как станет мало, меняются шестерни, часть движка, наверное придется ставить ручную коробку - и тут уже пока не страшно можно выдавливать

Американцы кстати усиливают коробку автомат, меняют бублик на более мощный- уже научились. Так что не обязательно механику ставить.

Опубликовано

может быть

никто толком сказать не может - выживет она ближе к 1000лс или нет

но это не самая большая растрата, в сравнении с тем же компрессором

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...