Franklin78 Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 Следуя твоей логике, Киев, Харьков и Одесса должны быть наводенны спорткарами. Но реальность другая. Народ предпочитает кроссоверы. Только в мегаполисах они подороже Ну у нас таких тачек как в вышеперечисленных городах- даже не встретишь, так что для нас там да- много спорткаров. А кроссоверы предпочитают потому что это удобно, на них просто удобнее чем на спорткаре- особенно зимой, дороги то у нас практически не чистят.
Пропионатычь Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 Про Харьков,я хз)) Если по центру ещё норм,то если спорткар занесет на Москалевку,ХТЗ итд,то он там и останется)) Например ко мне во двор, спорткар не заедет)) Тут ланосы в полном ох.евозе))
Franklin78 Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 Реальность третья. Адекватные люди покупают «спорткар» как вторую машину (или третью и тп) А на каждый день выбирают более комфортные авто И 99% времени передвигаются они не на спорткаре, а на удобной машине с пневмой какой то к примеру Это самый правильный вариант, так и делают в нормальных странах. Просто у нас обычно хватает денег купить и содержать только одну машину.
Outlawif Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 Да, согласен с Гессом, спорткар как единственное авто для передвижения могут выбрать только какие-то фанаты спорткаров. И да, если 100к дать - купят скорее всего лехус какой-нибдь, комфортный по размеру, бэху или там ауди. Скорее всего кроссовер, ну может бизнес-седан. Дай вторые 100к - хату проапгрейдят. Дай еще 100к - дитям хату, или авто, или еще что-то. И только после определенного количества 100к они подумают про второе авто "для души" и возможно выберут спорткар. А может какой-нибудь поршик или мерс - родстер. А может и второй кроссовер "про запас" )) Спортивные авто - для любителей спортивных авто, у которых достаточно денег, чтобы потратить их на спортивное авто не в ущерб чему-то другому. Если спорткар идет в очереди первее основной практичной тачки для себя и семьи, впереди комфортных квартир для себя, детей, то я уже считаю сих людей в определенной степени фанатиками )
Franklin78 Опубликовано 30 апреля, 2021 Опубликовано 30 апреля, 2021 У меня так раньше было- тачки важнее всего. Это как наркомания. Хорошо что спрыгнул и стал более спокойно относиться.
Ork Yason Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Реальность третья. Адекватные люди покупают «спорткар» как вторую машину (или третью и тп) А на каждый день выбирают более комфортные авто И 99% времени передвигаются они не на спорткаре, а на удобной машине с пневмой какой то к примеру Я с этим не спорю Спорткар - это не вопрос денег. Это вопрос вкуса. Нравится или не нравится. Если нравится то работают, ищут, и рано или поздно покупают. Если не нравится, то и не купят никогда
$l@ventiy Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Один мой знакомый летом на корвете ездит, в остальное время года на сандеро)
Пропионатычь Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Гесс прав. Чувак у которого Хэллкет ,обычно ездит на КУ8,а Хэллкет,это для кайфа у него.
OlegRO Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 В Калифорнии около 18% владельцев электрических авто и 20% водителей машин-гибридов возвращаются к автомобилям с бензиновыми двигателями. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Калифорнийским Университетом Дейвис. Его участниками стали более чем 4 тысяч семей, у которых были или есть электрические авто, сообщает "Голос Америки". Главной причиной отказа от электрических и гибридных авто исследователи назвали сложности, связанные с их зарядкой. Электрическое авто может получить полный заряд за менее чем два часа дома. Проблема возникает, когда собственник электрического двигателя не имеет дома источника электроэнергии с напряжением 240 вольт (сетевое напряжение в США 110 вольт). Проблематичным также является отсутствие доступа к парковочным площадкам, которые имеют пункты зарядки. Кроме того, те, кто живут в квартирах, а не домах, также говорят о сложности зарядки авто. Сейчас в попытке решить проблему компании пытаются расширить общественную сеть пунктов зарядки в городах. Исследователи также обнаружили, что среди тех калифорнийцев, кто отказывается от электрических авто больше женщин.
OlegRO Опубликовано 8 мая, 2021 Опубликовано 8 мая, 2021 Tesla снизит цену на свои авто на 10 000 долларов Компания Tesla занялась выпуском собственных АКБ, и новую технологию взяла из патентов канадской Springpower International, которые Илон Маск купил всего за 3 доллара. Ожидается, что в новой батарее будет на 500% больше энергии, что позволит в шесть раз увеличить дальность хода. Один из патентов заключается в повторном использовании сточных вод, полностью исключая их дорогостоящую очистку. Благодаря этому эксплуатационные расходы сокращаются более чем на 75%. По заверениям Маска, новые аккумуляторные технологии Tesla позволит создать автомобиль ценой в 25 000 долларов. Для их внедрения требуется около трех лет.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти