Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Драгстер разорвет болид))) Но это уродец как ты выразился))

 

Думаю и на 30 км не хватит)))

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Думаю и на 30 км не хватит
Что там думать, и на 3км не хватит ) Сколько там трасса? 400м? На 500 метров я драгстер сделаю пешком, птому что он не доедет )

 

Можно и более похожего на автомобиль уродца сделать. Тот же самый болид взять, и "заточить" его на гонки по прямой. Сейчас болид - это шедевр инженерной мысли, к тому же вписанной в рамки ограничений, которые накладываются правилами. Что он может: он может 2 часа гонять по треку на один бак, он может рулить там, где остальные даже на гораздо меньших скоростях улетят по прямой кубарем, он может маневрировать на больших скоростях, вытормаживаясь и ускоряясь в рваном темпе. А еще он способен защитить пилота от смерти даже превратившись в груду металлолома. И каждый аспект гоночных нужд скрупулезно рассчитан, многократно протестирован и соединен в балансе с остальными. Это инструмент, который позволяет разрабатывать сложные стратегии на длительную гонку.

 

А что бугатти? Давайте нарисуем дизайн за 2 ляма баксов, а на сдачу поставим в него самое большое и прожорливое двигло, которое туда влезет. Мажорам зайдет )

Опубліковано:

Про болид речи нет. Это реально вершина.

Но драгстер,на то и драгстер,чтобы ехать четверть мили по прямой))

От него не требуется больше абсолютно ничего))

 

Опубліковано:

Да понятно, у драгстера своя задача, и там тоже ого-го мысля. То я в сторону бугатти )

 

Еще прикольные соревнования инженеров там где рекорды скорости по земле ставят, на озерах этих соляных. Текущий рекорд что-то около 750 км/ч. Их еще постоянно деды какие-то ставят, 70ти летние. Типа, кому уже терять нечего )) Там такие прикольные самолеты наземные.

Опубліковано:
нууу, здесь все очень условно

вторая машина какраз из раздела "не ебу.щая мозг"

но леха,это не мерседес, совсем)

 

я четко знал на что иду и сколько буду вкидывать

в это старье

единственное что я не учел, не получилось учесть

что в этрй машине пробег скручен в гдето в три раза))

тоесть не 200а реальные 650 (судя по внутрянке двигла)...

=автоматом прилипаеш. на капиталку

то,больше чего я опасался

 

ну не получилось на глаз определить реальный пробег

шо поделаешь)

Люди у нас просто наивные. 3-4 годичные тачки продаются с пробегом 150-200к, а смотришь 10-15 годичные, у них пробег тоже +-200к. Ну не смешно ли ))

Опубліковано:

Не смешно. Например у меня получается в среднем пробег 5 - 10 тыс в год) вот и считай. От работы до дома 1,5км. По работе в основном на служебной с водителем

Опубліковано:

Драгстер,это конечно тоже бимба)) Я смотрю как их готовят,настраивают и окуеваю.

Ресурс конечно мизерный,но интересно посмотреть как летают)

 

Бугатти какой-то из новых 5+ лямов евриков.

Опубліковано:
Например у меня получается в среднем пробег 5 - 10 тыс в год) вот и считай
templar,

та мы уже за эту тему терли. Ессно встречаются малые пробеги, Кирилл не даст соврать. Но тачек со скрученным пробегом куда более, имхо

Опубліковано:

Нешто дождемся платных дорог? Уже жду-жду...

 

Платные дороги в Украине

Вопрос о необходимости введения платных дорог муссируется много лет. Еще в феврале 2018 года Рада приняла закон, позволяющий передавать дороги общего пользования в концессию.

 

Согласно закону, автомобильные дороги, а также отдельные их участки будут относить к разряду платных только при условии их существенного усовершенствования - и обеспечения альтернативного проезда по бесплатным дорогам.

 

То есть законодательная база позволяет брать существующие трассы и делать их платными. Норма очень спорная. Впрочем, с тех пор ни одной платной дороги не открыли.

 

В конце 2020 года власти снова подошли к этому вопросу. В Мининфраструктуры определили шесть направлений, где планируется построить платные участки.

 

от Борисполя до Полтавы (трасса М-03),

Киев — Житомир — Ровно (часть М-06),

от Днепра до Кривого Рога и Николаева (маршрут М-04, Н-11),

Ягодин — Ковель — Луцк (маршрут М-07, М-19),

Харьков — Днепр — Запорожье (маршрут М-29, M-04, M-18);

от Херсона до Николаева (часть М-14).

Также Криклий называл потенциальным объектом для появления платных участков киевскую кольцевую (к ней мы еще вернемся), дорогу Львов-Краковец и планировал новую дорогу до Белой Церкви (Одесская трасса, которая туда ведет, перегружена).

 

Сколько это будет стоить?

Правительство тогда же утвердило стоимость проезда по платным трассам, которых еще не существовало в природе. Но цены сразу зафиксировали в евро.

 

0,023 евро за километр (0,77 гривен или 77 копеек) - мотоциклы с коляской и без нее и легковые автомобили,

 

0,023 евро (0,77 гривен) - легковые автомобили с прицепом, микроавтобусы с количеством мест для сидения до 10 (включая водителя) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, 0,045 евро (1,50 гривен) - грузовые автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн, автопоезда с разрешенной максимальной массой до 12 тонн, а также автобусы с количеством мест для сидения от 10 до 29 с разрешенной максимальной массой не более 12 тонн,

 

0,133 евро (4,44 гривны) - грузовые автомобили и автопоезда с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, автобусы с количеством мест для сидения более 29 и разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

 

То есть, если платный участок будет примерно сто километров, то за проезд по нему легковому автомобилю придется заплатить 77 гривен.

 

По словам министра инфраструктуры Владислава Криклия, который в мае покинул этот пост, всего планируется восстановить и сделать платными 1400 километров дорог.

 

Слово "восстановить" не означает, что эти дороги починят и начнут брать с водителей деньги.

 

Для примера возьмем участок дороги Киев - Ковель с протяженностью 450 километров. Расстояние не превратится в сплошной скоростной автобан. На этом отрезке появятся "рваные" платные участки дороги - прямые и в обход населенных пунктов. А рядом будет располагаться бесплатная дорога.

 

Но это в идеале. Напомним, что под эти проекты власти планировали привлекать инвесторов на условиях концессии, которая, по закону от 2018 года, позволяет строить платные участки "поверх" ранее бесплатных дорог.

 

Статья целиком.

Кирилл не даст соврать
Ага, я жандарм-правдоруб ))

 

У меня тоже 5-10 в год. От дома до работы 0 метров. И эта ситуация стала куда более распространенной благодаря карантину. Так что ждите в скором будущем больше честных тачек с небольшим пробегом )

Бугатти какой-то из новых 5+ лямов
Честно - я не очень понимаю прикол таких суперкаров. Я могу понять роллс-ройс за 10-20 лямов, типа роскошь и все такое. А бугатти... Хз. Ну для гонок не очень. Комфорт вообще не очень, чессря какая-нибудь рабочая лошадка типа хонды или киа будет комфортнее. Безопасноть тоже не очень. Как-то что ни возьми - все не очень. Но при этом 2-3-5 лямов. За шо? За карбон и 16 цилиндров? Хз. Лучше мейбах какой, или мерс амг, за пару сотен косых. И быстро, для улиц очень, и рулится, и комфорт зашкаливает, и безопасность, да все что ни возьми.
Опубліковано:

На Вейрон вроде Том Круз приехал на церемонию Оскар и дверь заклинило)))

Машина за миллионы баксов,а дверь как в жиге клинит)))

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...