Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

в сравнении с японами как был металоллм, так остался

им еще писдовать и писдовать

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

С японами да, а с современными немцами- надежность одинаковая, даже у корейцев лучше.

Опубліковано:

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

 

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

 

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

 

А вообще холивар про надежность сегодня лишен смысла. Все одинаково (не)надежны. Отдельные марки определенных годов могут быть надежнее других, за счет того, что долго принципиально не менялись. А так хоть японцы, хоть немцы...

Опубліковано:

я как-то привык верить своим глазам

и владельцам сто

 

не знаю что там тот Fit Service мерял-намерял,чем мерял,каво , по гарантии или нет, с каким пробегом

и еще сотка неизвестных

 

но японцы как были самыми редкими посетителями сто

так ими и остались

 

з.ы. про шкоду особенно понравилось

с её шикарным роботом... :zhet:

Опубліковано:
не знаю что там тот Fit Service мерял-намерял
Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

 

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

привык верить своим глазам

японцы как были самыми редкими посетителями сто

И как ты интересно своими глазами умудряешься посчитать, кто там часто посещает сто, а кто нет? У тебя глаза во всех сто установлены? )) Вообще забавная позиция: спорить с крупной сетью СТО о том, что происходит на СТО. И свои глаза против выборки из миллионов машин - это тоже смешно.
Опубліковано:

очень просто, если в теме

приезжаешь на сто и смотришь что крутят, что именно у этого что крутят и т.д.

 

"И свои глаза против выборки из миллионов машин - это тоже смешно." - смешно писать про шкоду, которая типа в лидерах

на самом деле с конца списка

начиная с их роботов, про которые только ленивый не рыгал писал

заканчивая "одноразовыми" двигателями, их так на сто и называют

чуть шо поломалось - так дешевле двигло бу найти, чем ремонтировать

впрочем, это боль всего вага

 

если не понимаешь что значит своими глазами, заедь на сто

покрути головой

глянь что стоИт

и поищи среди этих трупов японца

хорошо если хоть одного найдешь

 

если тебе и этого мало, ну, х.ули , целая сеть конечно же не ангажированного сто, против глаз

то о качестве машины, говорит её остаточная стоимость, эт если ты хочешь прям сильно начать в машинах разбираццся

посмотри на стоимость трехлетнего крузака 200, прадика десятилетнего, джиикса

и поймешь , что за стоимость одного японца, можно купить два немца этих же годов, с таким же пробегом, которые изначально были еще и дороже )

 

и я те скажу по большому сикрету, первые как были лексусы и тойты, так и остались

по.уй шо там Fit Service людям в уши вливает

Опубліковано:

Я бывал на сто, просто мне в голову не придет делать выводы на основании такой ничтожной выборки. Она вообще ни о чем не говорит, влияние статистического шума выше необходимого порога. Кста, был недавно на сто, своего японца ставил на ТО и тормоза поменять (диски горят каждые несколько тыщ), и еще сальники потекли в движке. Не то, чтобы я грешил на ненадежность, просто езжу так... Ну да не важно. Так вот, на сто были только японцы. Вероятно, потому что это сто при салоне, который японцами в основном и торгует, их же, в основном, и обслуживает? Любопытный вопрос.

 

Я понимаю, что тебе покуй )) Тебе вообще на все покуй, кроме своего аксиоматичного мнения по любым вопросам, и тебя не убедят ни цифры, ни папа римский. Но не все ж так. Вот мне не покуй. Я, например, понятия не имел, какие авто на сегодня самые надежные. Зашел, посмотрел - ага, все понятно, методика определения понятна, остается только возможный конфликт интересов, но тут ничего не попишешь. Против статьи - твое сугубо личное мнение, основанное на твоих личных наблюдениях. Которые, при всем моем уважении к твоей наблюдательности, на хоть сколько-нибудь репрезентативную выборку не тянут. Поэтому я все же за фит сервис, звыняй.

Опубліковано:

понятно было что все мои доводы ты умножишь на ноль, там хоть пиши хоть не пиши :laugh1:

 

тем не менее

не катай на японские, немецкие сто

скатай на общее, такое где всех ремонтят

таких сто достаточно

 

ну и, ты конечно же проигнорировал основной довод

остаточная стоимость

я-п-о-н-ц-ы

 

открой(для себя) любой автосайт, сделай выборку например авто 2010 года

посмотри стоимость немцев(тыж начальную стоимость +/_ знаешь надеюс)

в этом же классе глянь шкоду

японцев

корейцев

и вопрос для себя закроешь

 

хотя для тебя как были Fit Service - воистину

так и остануцца

ну шкода, значит шкода :laugh1:

 

для понимания
scale_1200.jpg
Опубліковано:
основной довод

остаточная стоимость

Речь шла о надежности.

 

Доводов у тебя не было, кроме того, что ты своими глазами видишь. Я твои глаза очень ценю, но довод не очень. Ты в курсе, как я вообще к личным наблюдениям отношусь, в т.ч. своим, если что. Личный опыт - самая обманчивая вещь в мире, и абсолютно ненадежная. Я бы и себя на ноль помножил, если бы полагался на личные наблюдения.

 

Кто такие фитсервис я до сегодня и понятия не имел, но их методология более надежна, чем твоя. Они не истина в последней инстанции, но это самое свежее исследование на большой выборке, какую я только нашел.

 

Я даже не говорю о том, что японцы это не только тойота (лехус это тоже тойота), это и хонда, и ниссан, и мазда, и мицубиси, и субару с сузуки, и даже датсун с исузу. Более того, лехус для европейского рынка и лексус для американского - это два разных лехуса.

 

Возвращаясь к вопросу о надежности, я напомню еще один свой тезис: разница невелика. Если взять тот же фитсервис, то там между первым и десятым местом разница в 3 процента. Конечно, если брать только 10ти летние авто - картина может быть другой. Но сегодня покупая в салоне новое авто, твои знания о 10 или 20 летних лексусах мало что дает. Все массово переходят с атмосферников на турбованные движки, дизель вымирает как класс, все больше гибридов, плагин гибридов и электричек, шасси меняются и т.д. Взять мой rdx 16го года, что я брал в салоне: у него трехлитровый атмосферник. Уже через 2 года на них стали ставить двухлитровый турбодвижок, абсолютно новый. В итоге что? Я даже о конкретно своей марке авто не могу судить про надежность на текущий момент. Поэтому что? Поэтому нахер все наблюдения, надо взять большую выборку и посмотреть. И увидеть, что надежность у всех плюс-минус одинакова на сегодня. Есть отдельные долгоживущие модели, вроде старых крузаков, которые влегкую лям могли проехать без капиталки. И есть примусы, которые никогда особой надежностью не отличались. А усредненно по "японцам", или "немцам", и даже по тойоте или мерсу - никаких статистических аномалий. Везде то же запланированное устаревание, везде то же самое разумное соотношение надежности к характеристикам и т.д.

Опубліковано:

У меня лучший друг автомеханик, занимается исключительно капиталками моторов лет 10. Я часто бываю у него в боксе. Вот мы недавно ржали с ним- за эти 10 лет к нему приехало всего 2 тойоты. 1. Королле делал капиталку, так как хозяйка ездила без масла в двигателе) 2. Заехал прадо с пробегом 650 тыс. поменял прокладки, в мотор не лазили. И этот прадо всю жизнь на газе проездил.

Я как-то больше доверяю реальному опыту людей.

 

Outlaw, а почему ты не привел в пример американский рейтинг надежности? Я ему больше доверяю чем российскому. В американском никогда небыло на первых местах ВАГа. Может что-то изменилось за последний год? Я с моим медленным интернетом к сожалению не могу лазить и искать рейтинги

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...