Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не знаю что там тот Fit Service мерял-намерял
Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

 

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

привык верить своим глазам

японцы как были самыми редкими посетителями сто

И как ты интересно своими глазами умудряешься посчитать, кто там часто посещает сто, а кто нет? У тебя глаза во всех сто установлены? )) Вообще забавная позиция: спорить с крупной сетью СТО о том, что происходит на СТО. И свои глаза против выборки из миллионов машин - это тоже смешно.
  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

очень просто, если в теме

приезжаешь на сто и смотришь что крутят, что именно у этого что крутят и т.д.

 

"И свои глаза против выборки из миллионов машин - это тоже смешно." - смешно писать про шкоду, которая типа в лидерах

на самом деле с конца списка

начиная с их роботов, про которые только ленивый не рыгал писал

заканчивая "одноразовыми" двигателями, их так на сто и называют

чуть шо поломалось - так дешевле двигло бу найти, чем ремонтировать

впрочем, это боль всего вага

 

если не понимаешь что значит своими глазами, заедь на сто

покрути головой

глянь что стоИт

и поищи среди этих трупов японца

хорошо если хоть одного найдешь

 

если тебе и этого мало, ну, х.ули , целая сеть конечно же не ангажированного сто, против глаз

то о качестве машины, говорит её остаточная стоимость, эт если ты хочешь прям сильно начать в машинах разбираццся

посмотри на стоимость трехлетнего крузака 200, прадика десятилетнего, джиикса

и поймешь , что за стоимость одного японца, можно купить два немца этих же годов, с таким же пробегом, которые изначально были еще и дороже )

 

и я те скажу по большому сикрету, первые как были лексусы и тойты, так и остались

по.уй шо там Fit Service людям в уши вливает

Опубликовано

Я бывал на сто, просто мне в голову не придет делать выводы на основании такой ничтожной выборки. Она вообще ни о чем не говорит, влияние статистического шума выше необходимого порога. Кста, был недавно на сто, своего японца ставил на ТО и тормоза поменять (диски горят каждые несколько тыщ), и еще сальники потекли в движке. Не то, чтобы я грешил на ненадежность, просто езжу так... Ну да не важно. Так вот, на сто были только японцы. Вероятно, потому что это сто при салоне, который японцами в основном и торгует, их же, в основном, и обслуживает? Любопытный вопрос.

 

Я понимаю, что тебе покуй )) Тебе вообще на все покуй, кроме своего аксиоматичного мнения по любым вопросам, и тебя не убедят ни цифры, ни папа римский. Но не все ж так. Вот мне не покуй. Я, например, понятия не имел, какие авто на сегодня самые надежные. Зашел, посмотрел - ага, все понятно, методика определения понятна, остается только возможный конфликт интересов, но тут ничего не попишешь. Против статьи - твое сугубо личное мнение, основанное на твоих личных наблюдениях. Которые, при всем моем уважении к твоей наблюдательности, на хоть сколько-нибудь репрезентативную выборку не тянут. Поэтому я все же за фит сервис, звыняй.

Опубликовано

понятно было что все мои доводы ты умножишь на ноль, там хоть пиши хоть не пиши :laugh1:

 

тем не менее

не катай на японские, немецкие сто

скатай на общее, такое где всех ремонтят

таких сто достаточно

 

ну и, ты конечно же проигнорировал основной довод

остаточная стоимость

я-п-о-н-ц-ы

 

открой(для себя) любой автосайт, сделай выборку например авто 2010 года

посмотри стоимость немцев(тыж начальную стоимость +/_ знаешь надеюс)

в этом же классе глянь шкоду

японцев

корейцев

и вопрос для себя закроешь

 

хотя для тебя как были Fit Service - воистину

так и остануцца

ну шкода, значит шкода :laugh1:

 

для понимания
scale_1200.jpg
Опубликовано
основной довод

остаточная стоимость

Речь шла о надежности.

 

Доводов у тебя не было, кроме того, что ты своими глазами видишь. Я твои глаза очень ценю, но довод не очень. Ты в курсе, как я вообще к личным наблюдениям отношусь, в т.ч. своим, если что. Личный опыт - самая обманчивая вещь в мире, и абсолютно ненадежная. Я бы и себя на ноль помножил, если бы полагался на личные наблюдения.

 

Кто такие фитсервис я до сегодня и понятия не имел, но их методология более надежна, чем твоя. Они не истина в последней инстанции, но это самое свежее исследование на большой выборке, какую я только нашел.

 

Я даже не говорю о том, что японцы это не только тойота (лехус это тоже тойота), это и хонда, и ниссан, и мазда, и мицубиси, и субару с сузуки, и даже датсун с исузу. Более того, лехус для европейского рынка и лексус для американского - это два разных лехуса.

 

Возвращаясь к вопросу о надежности, я напомню еще один свой тезис: разница невелика. Если взять тот же фитсервис, то там между первым и десятым местом разница в 3 процента. Конечно, если брать только 10ти летние авто - картина может быть другой. Но сегодня покупая в салоне новое авто, твои знания о 10 или 20 летних лексусах мало что дает. Все массово переходят с атмосферников на турбованные движки, дизель вымирает как класс, все больше гибридов, плагин гибридов и электричек, шасси меняются и т.д. Взять мой rdx 16го года, что я брал в салоне: у него трехлитровый атмосферник. Уже через 2 года на них стали ставить двухлитровый турбодвижок, абсолютно новый. В итоге что? Я даже о конкретно своей марке авто не могу судить про надежность на текущий момент. Поэтому что? Поэтому нахер все наблюдения, надо взять большую выборку и посмотреть. И увидеть, что надежность у всех плюс-минус одинакова на сегодня. Есть отдельные долгоживущие модели, вроде старых крузаков, которые влегкую лям могли проехать без капиталки. И есть примусы, которые никогда особой надежностью не отличались. А усредненно по "японцам", или "немцам", и даже по тойоте или мерсу - никаких статистических аномалий. Везде то же запланированное устаревание, везде то же самое разумное соотношение надежности к характеристикам и т.д.

Опубликовано

У меня лучший друг автомеханик, занимается исключительно капиталками моторов лет 10. Я часто бываю у него в боксе. Вот мы недавно ржали с ним- за эти 10 лет к нему приехало всего 2 тойоты. 1. Королле делал капиталку, так как хозяйка ездила без масла в двигателе) 2. Заехал прадо с пробегом 650 тыс. поменял прокладки, в мотор не лазили. И этот прадо всю жизнь на газе проездил.

Я как-то больше доверяю реальному опыту людей.

 

Outlaw, а почему ты не привел в пример американский рейтинг надежности? Я ему больше доверяю чем российскому. В американском никогда небыло на первых местах ВАГа. Может что-то изменилось за последний год? Я с моим медленным интернетом к сожалению не могу лазить и искать рейтинги

 

Опубликовано

чисто : - а поговорить?!

 

Аутло включил режим:

"мне покуй шо я в корне не прав, всеравно абасную шо ты олень"

Franklin78, скоро научишься определять этот режим

абсолютно все доводы покуй

он выбрал такую сторону и будет додавливать "выборками и метадалогиями"

вшивых "обьективных" аннализов

 

ну и японца он купил, потамушо так получилось, небыло натот момент немцев и карейцев в наличии)))

 

 

 

Опубликовано
Outlaw, а почему ты не привел в пример американский рейтинг надежности?
Потому что российский рынок ближе. А на американский рынок совсем другие авто идут. У них много авто, которых у нас нет, и наоборот, и популярны там совсем другие авто, т.е. больше распространены, в силу этого и рейтинг будет другой. Опять-таки, взяв в пример мой рдх, у американской версии тех годов движок 3.5. Еще можно взять китайский рейтинг, ты наверное 9 из 10 авто и знать не будешь в том рейтинге.
Аутло включил режим
Не вали с больной головы на здоровую. Обсуждали то, что корейцы научились делать машины, и первым примером был айоник 5, которого ты вообще никогда в глаза не видел и еще не скоро увидишь, если увидишь. А ты заявил что? "как были металлоломом, так и остались". Откуда ты знаешь? Тебе покуй, что ты несешь вообще несвязанную с обсуждением чушь про 10ти летние тачки, которые ну никак не дают тебе никакого представления о том, что внутри тачек, которые вышли <5 лет назад и на "общие" сто пока практически не попадают, потому что обычно новая тачка на гарантии лет 5. Я поэтому тоже еще не бывал на "обычных сто" - у меня не было тачки не на гарантии. Так какие у тебя аргументы? Остаточная стоимость 10-ти летних тачек (которая не только и не столько от надежности зависит, и не от страны-производителя), которая не имеет отношения к новым авто и твои глаза, которые видят все на свете? Если это все, то они действительно покуй, если ты сам этого не видишь - печаль.

 

Ну и мои аргументы, которых в разы больше, ты вообще во внимание не принимаешь, ибо ты феноменально самоуверен и беспардонно убежден в свое правоте, хоть есть у тебя аргументы, хоть нет.

японца он купил
Потому что по соотношению цена/характеристики был идеальный вариант на тот момент для меня. Я покупаю новые авто в салоне и мне насрать что будет с ним после 10 лет, я столько точно не отъезжу. К тому же у меня пробеги по 5-7к в год, на кой ляд мне вообще думать о какой-то там надежности. Для меня надежность - это качественная и точная работа всех систем, от стеклоподъемников до курсовой устойчивости, а сколько пройдет мотор без капиталки это вообще сугубо философский вопрос, я столько не проезжу в любом случае.
больше доверяю реальному опыту людей.
В статистику и попадает реальный опыт людей. Только если ты лично можешь этого опыта собрать у одного, пусть у десяти человек, что дает совершенно искаженную статистику, где бОльший вклад вносит тупо случайность и человеческая ошибка. А там реальный опыт реальных людей с нескольких сотен СТО. Мне, как постороннему, что же выбрать, даже не знаю...

 

Ну и повторюсь, речь шла о новых машинах, о том, что свежие модели того же хундая - небо и земля. По комплектации и начинке, по надежности - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, и никто пока еще не имеет. Я говорил о том, о чем можно судить. Тот же туксон, который и за машину-то раньше считать было западло, сейчас обзавелся плагин гибридом с нихеровой такой начинкой, и сам паркуется, и силовая установка (для туксона конечно) космос - 260 лошадей и 350 нм. Какая у него надежность, ты знаешь? В сравнении, скажем, с новой РАВ4 плагин гибридом? Я - понятия не имею. Или хрен с ним, возьмем относительно "старый" лехус NX300h - ты много знаешь о его надежности? Он с 14го года выпускается, подержанных на рынке уже прилично, но ни о каких данных за 10 лет и более нет и речи, тем более что игрушка премиум сегмента и их не так много за 6 лет к нам понаехало. А новый киа спортэж? У меня вот товарищ купил, я тихо прифигел с комплектации. Такая автоматика 5 лет назад и на мерсах не стояла. Надежность? Да хз. Ну вот, нашел немецкий рейтинг 19го года, сам посмотри: https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2019_23822.html#2-3 там он по надежности плетется в конце списка, зато хундай на седьмом. А тойота стартует с 17го. Тоже на этот рейтинг начхать? Немцы тупые со своей ассоциацией технадзора, уверен в этом. Только дядя Вася с мухосранского СТО знает реальную картину мира.

 

Я понимаю, что очень хоца все знать, но это невозможно. Я тоже могу поспрашивать, у меня есть знакомый - хозяин одного из самых крупных СТО Харькова и области, еще 20 лет назад оно специализировалось только на иномарках. Но что он мне расскажет? Только среднюю картину за 20 лет по его СТО, помноженную на его личные когнитивные особенности? Не вижу смысла никакого.

Опубликовано
Потому что российский рынок ближе. А на американский рынок совсем другие авто идут
0utlaw,

и тем не менее, у нас очень много американцев, битков, а российские авто к нам почти не относятся. Логичнее ориентироваться на стату по Северной Америке или Европе

Опубликовано
российские авто к нам почти не относятся
Еще как относятся. Рынок практически одинаков по составу. И это именно один рынок, т.е. новые авто под наш и российский рынок - одинаковые. Под китайский другие, под европейский другие, под штаты другие, а под нас и РФ - одинаковые авто делают. И сколько бы блях к нам из европы ни гоняли, сколько бы битков со штатов не везли, ближе рынка РФ к нам нету. Тем более, что в РФ это тоже все везут, просто у нас чуть удобнее через Одесский порт их гнать.

 

Кстати, гонять битков со штатов стало популярным (хотя меньше 10ти лет как), и это тоже влияет на рейтинги надежности. Некоторые тачки, тот же форд фьюжин, у нас практически только битками со штатов и представлен. И электрички в большинстве своем - битки да утопленники. Какую они картину надежности дадут? Безрадостную. А в том же немецком рейтинге, что я ссылку дал, только если взять 10-11 летние авто, форд фьюжен на 11м месте, обгоняя большинство тойот.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...