Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

чисто : - а поговорить?!

 

Аутло включил режим:

"мне покуй шо я в корне не прав, всеравно абасную шо ты олень"

Franklin78, скоро научишься определять этот режим

абсолютно все доводы покуй

он выбрал такую сторону и будет додавливать "выборками и метадалогиями"

вшивых "обьективных" аннализов

 

ну и японца он купил, потамушо так получилось, небыло натот момент немцев и карейцев в наличии)))

 

 

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Outlaw, а почему ты не привел в пример американский рейтинг надежности?
Потому что российский рынок ближе. А на американский рынок совсем другие авто идут. У них много авто, которых у нас нет, и наоборот, и популярны там совсем другие авто, т.е. больше распространены, в силу этого и рейтинг будет другой. Опять-таки, взяв в пример мой рдх, у американской версии тех годов движок 3.5. Еще можно взять китайский рейтинг, ты наверное 9 из 10 авто и знать не будешь в том рейтинге.
Аутло включил режим
Не вали с больной головы на здоровую. Обсуждали то, что корейцы научились делать машины, и первым примером был айоник 5, которого ты вообще никогда в глаза не видел и еще не скоро увидишь, если увидишь. А ты заявил что? "как были металлоломом, так и остались". Откуда ты знаешь? Тебе покуй, что ты несешь вообще несвязанную с обсуждением чушь про 10ти летние тачки, которые ну никак не дают тебе никакого представления о том, что внутри тачек, которые вышли <5 лет назад и на "общие" сто пока практически не попадают, потому что обычно новая тачка на гарантии лет 5. Я поэтому тоже еще не бывал на "обычных сто" - у меня не было тачки не на гарантии. Так какие у тебя аргументы? Остаточная стоимость 10-ти летних тачек (которая не только и не столько от надежности зависит, и не от страны-производителя), которая не имеет отношения к новым авто и твои глаза, которые видят все на свете? Если это все, то они действительно покуй, если ты сам этого не видишь - печаль.

 

Ну и мои аргументы, которых в разы больше, ты вообще во внимание не принимаешь, ибо ты феноменально самоуверен и беспардонно убежден в свое правоте, хоть есть у тебя аргументы, хоть нет.

японца он купил
Потому что по соотношению цена/характеристики был идеальный вариант на тот момент для меня. Я покупаю новые авто в салоне и мне насрать что будет с ним после 10 лет, я столько точно не отъезжу. К тому же у меня пробеги по 5-7к в год, на кой ляд мне вообще думать о какой-то там надежности. Для меня надежность - это качественная и точная работа всех систем, от стеклоподъемников до курсовой устойчивости, а сколько пройдет мотор без капиталки это вообще сугубо философский вопрос, я столько не проезжу в любом случае.
больше доверяю реальному опыту людей.
В статистику и попадает реальный опыт людей. Только если ты лично можешь этого опыта собрать у одного, пусть у десяти человек, что дает совершенно искаженную статистику, где бОльший вклад вносит тупо случайность и человеческая ошибка. А там реальный опыт реальных людей с нескольких сотен СТО. Мне, как постороннему, что же выбрать, даже не знаю...

 

Ну и повторюсь, речь шла о новых машинах, о том, что свежие модели того же хундая - небо и земля. По комплектации и начинке, по надежности - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, и никто пока еще не имеет. Я говорил о том, о чем можно судить. Тот же туксон, который и за машину-то раньше считать было западло, сейчас обзавелся плагин гибридом с нихеровой такой начинкой, и сам паркуется, и силовая установка (для туксона конечно) космос - 260 лошадей и 350 нм. Какая у него надежность, ты знаешь? В сравнении, скажем, с новой РАВ4 плагин гибридом? Я - понятия не имею. Или хрен с ним, возьмем относительно "старый" лехус NX300h - ты много знаешь о его надежности? Он с 14го года выпускается, подержанных на рынке уже прилично, но ни о каких данных за 10 лет и более нет и речи, тем более что игрушка премиум сегмента и их не так много за 6 лет к нам понаехало. А новый киа спортэж? У меня вот товарищ купил, я тихо прифигел с комплектации. Такая автоматика 5 лет назад и на мерсах не стояла. Надежность? Да хз. Ну вот, нашел немецкий рейтинг 19го года, сам посмотри: https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2019_23822.html#2-3 там он по надежности плетется в конце списка, зато хундай на седьмом. А тойота стартует с 17го. Тоже на этот рейтинг начхать? Немцы тупые со своей ассоциацией технадзора, уверен в этом. Только дядя Вася с мухосранского СТО знает реальную картину мира.

 

Я понимаю, что очень хоца все знать, но это невозможно. Я тоже могу поспрашивать, у меня есть знакомый - хозяин одного из самых крупных СТО Харькова и области, еще 20 лет назад оно специализировалось только на иномарках. Но что он мне расскажет? Только среднюю картину за 20 лет по его СТО, помноженную на его личные когнитивные особенности? Не вижу смысла никакого.

Опубліковано:
Потому что российский рынок ближе. А на американский рынок совсем другие авто идут
0utlaw,

и тем не менее, у нас очень много американцев, битков, а российские авто к нам почти не относятся. Логичнее ориентироваться на стату по Северной Америке или Европе

Опубліковано:
российские авто к нам почти не относятся
Еще как относятся. Рынок практически одинаков по составу. И это именно один рынок, т.е. новые авто под наш и российский рынок - одинаковые. Под китайский другие, под европейский другие, под штаты другие, а под нас и РФ - одинаковые авто делают. И сколько бы блях к нам из европы ни гоняли, сколько бы битков со штатов не везли, ближе рынка РФ к нам нету. Тем более, что в РФ это тоже все везут, просто у нас чуть удобнее через Одесский порт их гнать.

 

Кстати, гонять битков со штатов стало популярным (хотя меньше 10ти лет как), и это тоже влияет на рейтинги надежности. Некоторые тачки, тот же форд фьюжин, у нас практически только битками со штатов и представлен. И электрички в большинстве своем - битки да утопленники. Какую они картину надежности дадут? Безрадостную. А в том же немецком рейтинге, что я ссылку дал, только если взять 10-11 летние авто, форд фьюжен на 11м месте, обгоняя большинство тойот.

Опубліковано:
Outlaw, а почему ты не привел в пример американский рейтинг надежности? Я ему больше доверяю чем российскому. В американском никогда небыло на первых местах ВАГа. Может что-то изменилось за последний год? Я с моим медленным интернетом к сожалению не могу лазить и искать рейтинги

 

На

Два вага в топ 10 и даже бмв

Порше(ваг) выше тойоты и всего на 4% ниже лехуса

Фолькс всего на 2% ниже тойоты, учитывая что в тойоты в 21м году пихают еще галогенные фары, когда у вагов в среднем сегменте чуть ли не в базе матрицы (и так во всем, ваг на 10 лет по технологиям впереди и даже при этом в рейтингах выше или так же как тойота)

Наверно свет перевернется у кого то

 

Пс ваги с проблемными коробками (дээсгэ все дела) и моторами, это пздц, истории людей которые как будто во времени застряли лет на 15-20

 

EE59DF0D_CC18_4659_A0AE_B03FCB5DE370.jpeg

Опубліковано:

уже 2021 г

 

Lexus занимает первое место по общей надежности автомобилей среди всех брендов с рейтингом 81 PP100. Это девятый раз за 10 лет, когда Lexus занимает первое место. На втором месте Porsche (86 PP100), за ним следуют Kia (97 PP100), Toyota (98 PP100), Buick (100 PP100) и Cadillac (также 100 PP100).

 

https://www.jdpower.com/business/press-rele...ility-study-vds

Опубліковано:
Пс ваги с проблемными коробками (дээсгэ все дела) и моторами, это пздц, истории людей которые как будто во времени застряли лет на 15-20

Да нет не застряли! Дсг 7 спенчатая как была говно, так и есть, а она ставится на большинство народных авто малого и среднего класса! Двигатели tsi- ну наконец-то спустя 15 лет гребаный ваг исправил свои косяки с цепями, натяжителями масложором, тонкими кольцами! А до этого все годы люди потребляли их говно и проклинали! Потому что начитались рейтингов в инетах, а в жизни вон оно как!

Мне тем и нравились тойоты, что небыло в них технологий- все эти свистоперделки немецкие нахрен не нужны в машине! Нужна надежная акпп (гидротрансформатор), кондиционер, электростеклоподьемники.. и ВСЕ! Никакие удержания в полосе (полос блин нет на многих дорогах), помощники парковки и всякая остальная фигня- автомобилю не нужны, они ломаются и их очень дорого ремонтировать. Тем более толку с них нет.

Но в японцах тоже сейчас напичкано, и это печалит. Век надежных машин закончился.

Опубліковано:
На втором месте Porsche (86 PP100), за ним следуют Kia (97 PP100), Toyota (98 PP100), Buick (100 PP100) и Cadillac (также 100 PP100).
Ничосе, киа выше тойоты? От это да...

 

Рейтинг, очевидно, американский. У нас бьюиков и кадди по пальцам одной руки пересчитать можно )

Еще надо отметить, что рейтинги по всем авто бренда дают среднюю температуру по больнице. Потому что одна тойота может быть где-то вверху рейтинга, а другая - где-то внизу, если брать отдельные модели. Так по этой ссылке порш 911 - самый надежный

 

Most Dependable Model: The Porsche 911 is the highest-ranked model in the 2021 study. It is the second time in three years that it has been named Most Dependable Model.

 

Хотя в целом порш поместили на второе место.

 

И последнее, что тоже хорошо видно по рейтингу. Методика исследования - количество проблем на 100 автомобилей за последние 12 месяцев. И там все идут практически ноздря в ноздрю. У лехуса 81PP100 (81 проблема на 100 авто за последние 12 месяцев), у порша 86, у киа 97, у тойоты 98, у хундая 101. Среднее по всей индустрии 121 на 100 авто. Как раз у японской мазды 121 с ее 14м местом. Ни о каких беспроблемных авто на протяжении десятков лет речи не идет, проблемы есть у всех. И в среднем - разница небольшая.

Опубліковано:
небыло в них технологий
Так я об этом и говорил еще вначале. Что самые надежные авто - наименее технологичные. Где "ломаться нечему". Но так и комфорта в них соответственно нихрена нет.
нахрен не нужны в машине!

толку с них нет

Тебе может и не нужны, а мне нужны. Не надо всех по себе мерять. Про свои требования к надежности движка и акпп я писал выше.

 

Кстати, насчет технологий, ты в курсе, что система курсовой стабилизации по статистике спасает больше жизней, чем ремни безопасности? И что в развитых странах без нее выпускать авто давно запрещено?

 

А еще есть современные требования к безопасности пешеходов. Например, система экстренного торможения. Очень крутая штука, у меня например сперва загорается предупреждение и звуковой сигнал, если я приближаюсь к объекту на слишком большой скорости, а если я не желаю слушать, то она сама тормозит когда расстояние становится критическим. Я проверял )) Догонял едущий грузовик на большой скорости и готовился объехать, так эта хитрая жопа начала вытормаживаться сама, аж абс зашкреб. Это тоже спасает жизни и возможно станет стандартом. Как и автопарковка, и вообще автопилот. Автоматика всегда будет надежнее человека.

 

При этом, долговечность сейчас не так-то и важна становится. В ссср одно авто покупали на всю жизнь. А ты уже говорил, что у тебя было 16 авто. То есть, ты больше пары лет на одном и не ездил, выходит? Для чего тогда вечные двигатели и акпп? Для чего выпускаются новые модели, совершенствуются технологии буквально каждый год, если однажды купив авто будут ездить на нем 20 лет? Даже Форд в свое время на этом погорел и ему пришлось прогнуться под запланированное устаревание. Сейчас, чем быстрее движутся технологии, тем быстрее это устаревание происходит, что стимулирует продажи и технологии соответственно.

Опубліковано:
Догонял едущий грузовик на большой скорости и готовился объехать, так эта хитрая жопа начала вытормаживаться сама, аж абс зашкреб. Это тоже спасает жизни и возможно станет стандартом.

и как интересно эта хрень будет себя вести, если играть в шашечки по трассе на большой скорости? :)

 

Для чего тогда вечные двигатели и акпп? Для чего выпускаются новые модели, совершенствуются технологии буквально каждый год, если однажды купив авто будут ездить на нем 20 лет?

то ты по себе судишь :)

 

люди новые машины с салона не покупают... у них денег нет...

потому им нужны надежные двигатели и коробки

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...